вторник, 24 мая 2011 г.

Рабочие до татуировки

Царем до татуировки

Все начинается с случайный интерес, а затем, как скала, он ударяет вас ... но что интересно, вам нравится боль. Хотя реальность пытается заставить вас в путь нормальности, вы отказываетесь принимать это, хотя это сложнее, когда вы все еще находятся под "направляющей силы" семьи.

Это моя ситуация, и это очень расстраивает. Я 19-летний, что взывает к необходимости выразить себя, но видит последствия, слишком жесткими для настоящего времени. Я был увлечен каждый аспект модификации тела, но чувствуют себя обделенными из-за не имея никаких.

Его вряд ли моя вина, я выросла в очень консервативной семье ... семья, которая смотрит на что-нибудь "из обычной". Я пытался выразить свою заинтересованность лет назад, но он никогда не работал. Обычно мои надежды мои родители признание того, что я хотел быть татуировками и пронзил были разбиты, когда они будут сидеть и смотреть шоу, как "Hard Copy" или какой-либо ток-шоу, который показал сильно модифицированными людьми, и сказать: Boy. То есть больной ... Вы никогда не хотели, что бы вы? "

Если бы только я мог бы сказать, да.

Все началось, когда я был молод, и я смотрел в течение нескольких часов на мои татуировки дяди байкер. Он был мятежник из семьи, но в некотором роде, он, казалось, более "с ним", чем кто-либо в семье. Я начал рисовать в раннем возрасте, и тайком несколько тщательно помещенными изображениями рисунок пером на меня каждый раз, и время. Эти никогда не были простыми "Попай" Якорь стиле обитания, но были, в большинстве случаев, продуманы начала фактического конструкций. Я взял различных классов искусства, когда я был старше и научился рисовать очень хорошо. К этому времени, я все еще продолжается "прокрасться" проектов, но они дошли до полного понятия масштаба, что я хотел видеть в конечном счете на себя. Для сохранения, я бы их видеокассету с моим видеокамеру в случае, если я когда-либо в них нуждаются.

Я помню первый день, когда я купил журнал татуировку ... это была мечта сбылась. На этот раз я мог видеть другие, которые действительно имели то, что я искал ... настоящая любовь боди-арта. После этого я потратил несколько часов времени у меня не было в местном магазине Barnes и Noble, просматривая все имеющиеся мод БПК, японской культурой, племенные дизайна и журнал я смог найти, чтобы дать мне новые идеи для татуировки. Примерно в это время, я понял, красоту пирсинга, так как я видел много примеров таких во всем, что я читал.

Потом в интернете.

Я, наконец, приобрели компьютер полтора года назад, и получил некоторые Интернет на местном уровне. Первое, что я искал какие-либо боди-арт соответствующие сайты. Первое место, которое я нашел было BME, и моя жизнь никогда не была той же. Так как я был частью местной BBS первоначально, были некоторые сырный новостей, что BBS состоялось, чтобы помочь местным мужички привыкнуть к Интернету. Он вскоре стал приютом для детей в этом районе, один из которых размещен маленький комментарий, что они хотят какого-то "лица пирсинг" и собирались сделать то, что составили самостоятельно сделать губная серьга просто быть прохладно. Я написал длительный ответ об истории бод мод и надлежащей стерилизации, что необходимо сделать и рекомендации профессионала. Только после этого я понял, что у меня была ошибка ... как же я мог знать все это из памяти только от случайного интереса? Вскоре после этого, я нашел большой ресурс Usenet ... и таким образом найти R.A.B. Я был посвященный Lurker в течение некоторого времени. Я надеюсь, чтобы принять участие в ближайшее время. Может быть, эта история позволит мне выйти из отверстия и в клетку.

Будем надеяться, что, как я подхожу к моему вступлению в колледж, мои мечты и планы будут возникать в ближайшее время. Это новый камень в моей жизни, чтобы быть включен. Духовность, которая описывается сделать татуировку или пирсинг кажется просто способ отмечать это. Я действительно не могу дождаться ... Я ненавижу, когда подавляется.

Если кто имеет какие-либо слова поддержки, я хотел бы услышать его. Спасибо.

Райан Кео

Вернуться в татуировках

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.