вторник, 17 мая 2011 г.

Navel @ gauntlet

@ Эль Gauntlet

20 марта был день! После нескольких лет изучения модификации тела и, прочитав книгу исследований примерно в сто раз, я наконец получил смелость, чтобы получить мой первый пирсинг. Я должен сказать, что с момента моего детства мне казалось, чтобы получить серьги, но так и не пошел на это из-за социального давления. Таким образом, этот день действительно было что-то я работал на протяжении долгого времени.

Это было трудно для моего выбрать какой пирсинг должны быть в первую очередь. Я знал, что как только я получаю на него и получить первый, Я еще необычайно поступлю гораздо проще с ним. Итак, я решил получить свой пупок пирсинг, потому что я думаю, что это действительно красивый пирсинг, немного скрыта, но все же слишком экстремальным. Конечно же - быть мужчиной - Я думал об этом "только Girlies получить этот пирсинг"-самое, но подумал, что я не возражал. Это мой личный вкус, который имеет значение.

Итак, я сделал назначения и, конечно, было немного нервничал однажды я все-таки ходить в Gaunlet Лос-Анджелесе в W-Голливуда и сказали, что я позвонил и захотел сделать пирсинг. Я решил на изогнутой штангой, так как все говорят, что он лечит лучше. Пирсингу впервые посмотрел на моего пупка, чтобы увидеть, если он может быть просверлены на всех. ДА было облегчение! Так, я пошел в комнату, взял меня за рубашку и отметила она отверстиями внутри пупка, а сверху над ней. Я встал проверить, если размещение было в порядке. Это было. Итак, я лег снова, она уже все готово, desinfected области, изменилась перчатки снова наклонился надо мной. Нет пути назад я говорил со мной. Так, она сказала мне, чтобы расслабиться, дыхание, а затем толкнул иглу через. Я с трудом Фельд-нибудь. (Я не толстый, кстати!) Она положила в штангу, а я и было сделано. Удивительно быстро, без боли и без спешки. (Я ожидал, что один, но я предполагаю, что я пропустил его), я встал и там я был пронзил человек. Очень красиво! Она дала мне инструкции и велел мне позвонить ей в любое время в случае неприятностей. Очень профессионально и дискретной обработке все это, я должен сказать!

Это было шесть недель назад. Пирсинг никогда не повредит, если вы не трогать или перемещать его, чтобы очистить его. Crusties ушли быстро, но пирсинг по-прежнему не Абсолютно исцелились. Я изменил в ринг после четырех недель без проблем. Инфекции не произошло, хотя я боялся overcleaing пирсинг. Я могу рекомендовать сб, потому что у меня было гораздо меньше проблем, чем моя подруга со своим кольцом.

Я люблю смотреть, и это заставляет меня чувствовать себя великолепно. Первый шаг делается и за ним последуют другие. Каждый Outhere, не бойтесь. Существует действительно не так много боли участие.

Вернуться на пирсинг пупка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.