вторник, 17 мая 2011 г.

Helix пирс опыт

IX Пирс Опыт

Helix Пирс Опыт

С тех пор с моим первым пирсинг около месяца назад (мой язык), я думал, что получить делать дальше. Я слышал тонн страшные истории о парне, который сделал мой язык, потому что после него, поэтому я решил не идти туда снова (Отступников в Данди, Шотландия). Мне сказали, что есть на самом деле опытный пирсинг в другом месте в городе Данди, поэтому я думал, что я проверить его.

Магазин в основном татуировки магазин (как большинство из них в Великобритании), называемый тату-салон Грэм в. Я был там когда-то прежде, чем сделать татуировку, поэтому знал, место было чистым (чертовски много чище, чем другие места). Я вошел и, смеясь, спросил Фил (снаряд), если бы он пронзить мою язычком. Я пытался решить, какие именно ухо проколоть быть сделано в течение последних нескольких недель, и до сих пор не понял, какой из них получить в первую очередь. В конце концов я решил, что это не имело значения, как я, вероятно, собирается получить в конечном счете так много, что первое пришло в голову, был тот, который я получил.

Я не уверен, если она имеет определенное имя, но это часть спирали, там, где она соединяется в храм, прямо над моей козелка. Я никогда не видел пробить там раньше, но тогда Данди немного заводи насколько пирсинг идет. Я спросил Фил, если бы он видел одну из этих прежде, и он сказал, что не но это было приятно быть пирсинг нечто иное, чем пупки.

Он занял больше времени, чем подготовка других снаряд был, который я взял, как хороший знак, и он сделал некоторых раздумий о составе проколоть (я рад, что он сделал, как он выглядит просто фантастически) решил пробить в соответствии с моей ладьи ( полагая, что это анатомический термин, а также имя прожиг). Он очистил площадь тщательно, как это возможно и отмеченные позиции он будет прокалывать. Потом зажимом.

Я был штраф в размере до этого момента, но теперь я чувствовал мой пульс. Я начал замедление мое дыхание, и он начал нажатием иглы через ухо. Я ожидал много боли, хотя мой язык не очень больно, но это было не так уж плохо. Конечно, я чувствовал это, но что очаровал меня был звук, который он сделал, как он прошел. Вроде "PLIP" шума. Я ожидал, что он просто вытащить иглу, и засунуть кольцо через как это было сделано в прошлый раз, но он взял гораздо больше времени над этим. Я не могу сказать, что он делал и не хотел, чтобы отвлечь его, спрашивая! Потом все было кончено.

Я был так рад, что я не прошла на этот раз!

Я пошел и было смотреть на него в зеркало и это было здорово, просто то, что я хотел. Я застрял примерно на некоторое время обсуждают различные проколы, и я еще меньше уверен, что, чтобы получить следующий. Я думаю о получении моего раковины пронизаны кольцо объезжая доли, но затем я также думаю о орбиталей, daiths, traguses (траги?), Промышленники .... Так же, как и у меня есть два уха!

Очистка прокалывают это немного боли. С одной стороны это достаточно легко, но другой глубоко в складки. Тем не менее, это стоит времени, которое требуется.

Painwise, это было легко. Почти разочарование. Он ужалил бита в течение часа после этого, и я проснулся немного вдруг вчера вечером после пролонгации на него во сне, но большую часть времени я не заметил.

Я расскажу Вам о новых, как они приходят!

Дейв

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.