вторник, 17 мая 2011 г.

Ниппель пирсинг на студии джок в

Например пирсинг на студии Джок в

Ниппель пирсинг на студии Джок в

В октябре прошлого года (из 96), у меня были мои соски пронзили. Я был заинтересован в пирсинг на протяжении многих лет, но только в последние два я достиг уровня зрелости, необходимо, чтобы позволить себе на самом деле делать это. Это теперь февраль 97, и я не мог быть более доволен ими. Вот мой опыт от 12 октября 1996 года. Это произошло на следующий день после моего выхода. (Я не планировал это тот путь, просто так получилось. И я не планирую выходит на «Национальный Coming Out Day", либо. Опять же, просто так получилось.)

Мы добрались до студии Джок (в Миннеаполис, Миннесота) около 12:30 в субботу днем. Я создал встречу с ним пару недель до этого. Существовали четыре из нас, от двух до быть пронзили, и два зрителей. (Кстати, у нас были три веселых мужчин и одна женщина прямо. Boy, она попала образования ...) Я пошел первым, а я был большим производством. (Frank была просто получить пару сережек.)

Во-первых, я Джок изменить свой принц Альберт ювелирные изделия с 12 га. до 8 га. Это большие тяжелые кольца, и я скорее доволен. Это было весело, потому что я добрался до падения штаны перед Анны. (У меня нет стыда ...) Она была немного смущен, но выглядел так или иначе. С тех пор я дразнил ее о ее показать мне ее половые губы, так как она увидела мой член. :-)

Затем большое шоу, соски. Я изначально говорил о Джок пирсинг в 10 га. Он сказал, что он сделал сосков в 10 га., Но, что большинство людей отпугнуло от размера иглы. Он вышел из иглы, и 10 га. и 12 га., и не ложь, эти 10 были большие. Больше, чем свинца в карандаш. Но они не выглядят слишком ужасно, так что я сказал, что "идти с 10-".

Через некоторое очистки Бетадин, Джок отмечены точки входа и выхода на каждый сосок. Он взял время, и удостоверились, что они были прямыми и уровня, даже с использованием суппортами, чтобы сделать расстояния же на обоих. Мили была большая помощь здесь, как он мог видеть, что они были не совсем уровня в одной точке. Но немного настройки, и они были хороши.

Более уборку, и я сел в инвалидную коляску. Он, наверное, это так, он может сбросить fainters на улицу. :-) Джок вышел щипцы ему нужно, и антибактериальные мази, а также другие биты, что ему нужно, и получил их все выстраивались в линию. Последний очистки, и это было время.

Мой правый сосок был зажат в специальную пару щипцов, которые имеют плоские кольца в конце, так что сосок зажимается между двумя кольцами. Джок был очень осторожен, чтобы выстраивать знаки, так что пирсинг будет прямой. Зажим был своего рода дискомфорт, но не сильно. Он получил иглу ему нужно, и пробки. Игла большой шар из мази на нем. Он получил построились, и я начал делать глубокое дыхание. Он спросил меня, хочу ли я сказать ему, когда, и я сказал, чтобы просто делать это, когда он чувствовал, что был прав. На случайном выдохе, он толкнул иглу через.

Боль была очень острой, очень тяжелая, и, казалось, будет длиться около трех секунд. Я понятия не имею, если это был точен, но это промежуток времени я чувствовал. Я чувствовал его ослабить зажим, но я не смотрел вниз. Я знал, что я хотел бы видеть. Был не боюсь, но я был занят чувство мое сердце гонки немного. Он взял кольцо и толкнул иглу через с конца кольцо. Кольцо имел концов вытащил друг от друга, так, чтобы кольцо было как спираль. Это бит был немного болит, но ничего подобного фактического пирсинг. Кстати, игла представляет собой полый один, со скошенным поверхности резки на нем. Это не прокол, это ломтиками. Значительно чище, именно таким образом.

Я посмотрел вниз, и не было витой кусок металла, торчащие из моих сосков. Я получал немного голову бросаться, но не плохо. Затем он сделал левого соска.

Я думал, что первым было больно. На втором, даже ЗАЖИМ больно. Я думаю, это одна из тех вещей, где ваше тело становится очень чувствительной после плохой травмы. Он положил, что зажим, и я думал, ой, больно! Затем мы сделали ту же процедуру с иглой. На этот раз, мое дыхание превратилось в задыхаясь, и я вздрогнула немного. Это вторая больно, как кровавый ад. Он не мог, что одна сделано достаточно быстро, чтобы доставить мне удовольствие.

Кольцо вставку была не большая проблема, хотя и не очень весело. Затем он крутил кольца вернуться в форму, и щелкнул шарик между концами. (Они называются пленница бортовых колец, потому что шарик удерживается на месте между двумя концами. Если я хочу, чтобы вынуть их, я поп из бисера, а концы свободны.) Он сумел зажать пальцем в то время как щелкающий каждый, и прыгал немного боли. Нет сочувствия от меня. :-)

К этому времени я получал крупный порыв эндорфинов. Ничего себе, какой высокой. Я посмотрел вниз и увидел две серебристые кольца стоящий прямо из моих сосков. Итак, очень здорово.

Я также сбитых изрядное количество воды, которое Джок послушно протянул мне. Он очень классный парень, и осторожно относиться к своим клиентам хорошо. И он весело общаться.

С тех пор они были нежными. За первые несколько часов они были очень нежные, но с тех пор обосновался. Кроме того, все вчера они стояли прямо, от окружающих тканей, сжимая на них. С тех пор они начали спада немного, и в течение нескольких месяцев они должны быть висит прямо вниз, как они должны. В процессе моих сосков будет расти наружу, чтобы вместить их всех.

Спящая вчера вечером был трюк. Я люблю спать на животе или моей стороне, и сейчас я в значительной степени придется спать на спине. Так что я был добр из проб и ошибок всю ночь. Но я получил хороший сон, и чувствую себя довольно хорошо сегодня. И у меня есть жесткий рубашку. Вчера у меня была очень свободной майку, которая помогла, но все же у меня была проблема с тканью трения против них. И я должен быть очень осторожным, чтобы не ударить им что-нибудь, или я иду "ой". Получение в и из автомобилей трюк. :-)

Так что у вас есть. Я пронзил, боль, геев, счастливы. И через некоторое inadvertant времени, у меня есть что-то особенное, чтобы отметить мой выход. Какие выходные.

Кит Хопкинс hop@prairie.lakes.com "Ваша пища, жилье, отсутствие безопасности будет гарантирован вашим Департамента Избыточность департамента и природных гвардии".

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.