вторник, 17 мая 2011 г.

Я пирсинг сосков experince

Е сосков Пирсинг Experince

Я сорок два летний женатый человек. За последние двадцать с лишним лет я носил пару золотых колец в мои соски. Около пяти лет назад подходящую пару золотых колец была вставлена ​​голова моего члена, один на первое место в обратном П.А., другой в обычных ПА. Только в прошлом году одно кольцо золота заняла свое место в пирсинг, что входит из передней и выходит из задней части моей мошонки.

Столько, сколько я себя помню, я мечтал о том, пронзили. Когда я был ребенком, я бы фантазировать о нем, как я взял подпружиненный застежка из ожерелья и поместите его на моих сосков, мошонки или полового члена. Я мог себе представить, как он будет чувствовать, чтобы игла нажата полностью через нежную плоть. Как веса и постоянной стимуляции от кольца будет чувствовать. Двадцать с лишним лет назад, я начал делать мои фантазии в реальность. Я пронзил каждого из моих сосков и помещены золотые кольца в каждом из них.

Это было еще до дня местном магазине пирсинга. Черт, я думал, что я был единственным, у кого были такие желания. В эти дни вы сочли бы больше, чем немного странно, если бы вы, если бы вы прокалывать уши, не говоря уже о более интимных частях тела.

Инструменты торговли в тот день была простой швейной иглы, и решимость. Я нажал заостренный конец иглы нежную плоть моя левый сосок и начал толкаться. Это больно, как ад, но я был полон решимости довести дело до конца. Я нажал сильнее. Было больно. Я чувствовал, иглы появляются через слой ткани, затем происходит еще проще. Я взял перерыв, как иглы выходили мои соски на противоположной стороне.

Это и было сделано. Я, наконец, сделали это! Моя соска была пробита. Я помню, что было ощущение жжения, как расширение игла протолкнул тендер суть моего левого соска.

Трудная часть была сделана, так я думал. Я вытащил иглу из моих сосок и начал пытаться вставить кольцо. Он не пойдет. Как я ни старался, он просто не пойдет. Должно быть, я играл с ним почти час, как вдруг, он просто поскользнулся насквозь. Один вниз, один идти. Имея, узнал кое-что из первой пирсинг, второй пошел намного проще. Я до сих пор было немного проблемы при получении кольцо после иглы были вытащил до конца, но не настолько, как первая.

Я было сделано. Оба соски были пронзили, и теперь носил блестящие золотые кольца. Я был довольно доволен вид, однако я хотела, чтобы я получил размещения пирсинг немного глубже. Я жил с кольцами около пяти лет, прежде чем я решил переделать их, на этот раз получает право размещения. Я до сих пор никогда не слышал пронзительный магазинов, так что я снова собрал свои инструменты. На этот раз я хотел бы использовать большую иглу, пробки, и небольшой пару замок плоскогубцами.

Я снял кольца от моих сосков. Затем я поставил тупой конец иглы в пасть плоскогубцами и зажатой затянуть на игле. Это дало мне много обрабатывать нужно, и сделал глубокий пирсинг гораздо проще. Убрав области пирсинга я нажал иглу в мой сосок. Еще раз было больно. Я продолжал настаивать иглу в мою плоть, пока я не мог видеть маленький бугорок на другой стороне, где было бы выхода. Используя это как выход руководство, и, будучи доволен размещением въезда, выезда и горизонтальные, я держал пробки, чтобы выйти из-сторона моего соска, и нажал на иглу через и в пробке. Я отдыхал в этом месте, а затем толкнул иглу насквозь через мои соски. На этот раз жжение было гораздо более, что большую иглу вынуждены открытия в кожу нежной и ткани расширить, чтобы приспособить ее обхват. На этот раз золотое кольцо проскользнул пирсинг без каких-либо проблем, с первой попытки.

Я посмотрел на размещение пирсинг и был очень доволен результатами. Другой сосок был пронзен таким же образом, и размещение его оказался хорошим также. С тех пор я никогда не выходили за более чем несколько часов без золотого кольца дюйма

Я также выступал полового члена и мошонки пирсинг на себя. Инструменты были такими же, как те, что используются на мои соски. Но это уже другая история для другого раза.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.