вторник, 17 мая 2011 г.

Келоидные опыт иссечения

OID иссечение опыт

Келоидные опыт иссечение

Привет всем ...

В соответствии с моим традиции просто говорю о моем неприятный келоидных рубцов, я просто хотел, чтобы все знали, что у меня вырезали вчера в мой пластический хирург.

Для тех, кому нужно немного освежает, или которые являются относительно новыми для раб (Welcome!), я разработал большое келоидных на мою мочку уха из пушки пирсинг, когда мне было 14 лет. Несколько лет спустя, он превратился в полный-на келоидные (пирсинг никогда не исцелил), при келоидных на передней действительно красные и зудящие, с келоидных на спине красный, зуд, и вырос. Келоидные на фронт, вероятно, того же диаметра, 4gauge, и обратно, вероятно, эквивалентно 0gauge. Да! Они были супер огромные! После нескольких месяцев витамина Е, чайного дерева масло, аспирин, горячие компрессы и все, что практикуется религиозное, было очевидно, операция не требуется. Я пошел за consulatation, и удаление было лучшей рекомендацией. План был вырезать келоидные (что было и внутри и снаружи), и просто Стич до здоровый кожи.

Во всяком случае, я был поставлен под местной anastesia, и что должно было быть более болезненным часть процедуры (конечно, врачи сухой шутки о любви к иглами и каким образом это было просто царапина по сравнению с другими моими пирсинг был слишком выключения для меня). Я остался один в течение нескольких минут, чтобы дать для anastesia удар дюйм

Хотя я не мог "видеть" или "чувствовать" то, что доктор делает, я в основном слышал каждый надрез и нарезать вместе с ним в том, что рядом с моим ухом! Врач кратко описал то, что он делает, таким образом, чтобы не урод меня (хороший врачебный такт ... как и мой снарядов!). Я чувствовал себя много тянуть и подталкивать моей мочки уха, и когда я попытался посмотреть, я видел, перчатки врача просто весь в крови. После того как я был stiched вверх (типичная процедура шва ... ничего особенного, чтобы написать о), я был в состоянии смотреть на то, что было у меня в мочку уха в течение последних нескольких лет вызывает у меня низкая самооценка и общий вывод пирсинг (не было любой в некоторое время, опасаясь получить келоиды). Что было на самом деле келоидных похож большой шар жира, и она была того же размера, миндаля M & M. .. может быть, немного меньше, но примерно около этого размера.

Stiches больно немного сейчас и иногда зуд, и мне сказали, чтобы получить много отдыха, принимать цинк и витамин С, и держать швы чистой перекисью водорода. Существует какой-то шанс келоидных реформирования, и следующим шагом будет радиоактивности, которая даже дороже процедура. Надеюсь, у меня будет мало или нет осложнений, и все, что останется представляет собой слегка витой мочку уха, и немного "нуля".

Если вы хотели бы получить дополнительную информацию или есть вопросы по поводу моего келоидных иссечение, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Для тех, кто просил информацию, и те все важные «До ... и ПОСЛЕ!" фотографии, врач брал некоторые, так что надеюсь, я смогу получить копию и иметь их проверять на веб-страницах. Если вы склонны к келоидов, помните, что они действительно имеют тенденцию увеличиваться в размерах, и они лучше всего решать, когда они еще малы. Через два года я хотел бы поблагодарить всех за слушая мои непрерывные чате и ныть об этом мало гадости, и благодаря Энн для всех ее прекрасных слов вдохновения!

astro881@aol.com

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.