вторник, 17 мая 2011 г.

"ад да, это больно"

т больно "

Тема: "Разве это больно"? "Ад да, это больно" соска пирсинг одного человека. From: "Огре" (Ogre@Worldnet.att.net) Группы новостей: rec.arts.bodyart Дата: 30 августа 1996 14:57:59 GMT

Было штурма каждый день в течение около недели здесь. Что o.k. со мной, дождь-то вроде собственной симфонии природы и очень успокаивает. А потом вчера, когда я проснулась с солнце, сияющее ярким и пение птиц, я знал, что это был идеальный день для пирсинга. Я встал душ, были некоторые завтрак, и собрал всех пирсинг часто задаваемые вопросы, которые я печатных и прочитать все снова над миской Clusters (Я люблю кластеры).

Я не мог не чувствовать себя немного больным с упреждением, так что мне пришлось встать и сделать что-то, чтобы успокоить нервы. Всем известно, что ожидания самая трудная часть, но deffinately один из самых веселых. Я сказал своей девушке около 12:45 вечера, чтобы подготовиться, что время близится. А к 1:15 вечера она была готова к работе. Мы надеялись, что в машину и направился в центре города.

Был приятный ветерок, он чувствовал себя слишком хорошо, чтобы быть августа. И снова я подумал, что это было deffinately прекрасный день, чтобы сделать пирсинг. Пятнадцать минут спустя мы приходим из назначения и бабочек в животе была преобразована в рой шмелей. Моя голова была плавание с нервозностью, и я не мог удержаться от улыбки и думаю про себя: "здесь я иду снова". Я заполнил необходимые документы и через пять минут я сидел на наклонный стол с моей рубашки, а некоторые очень холодную жидкость Бетадин применяется как соски. И я думаю про себя: "я говорил, что хочу как соски сделано в то же время? О чем я думал"? Пирсинг был очень прямым, без излишеств своего рода "Вы готовы?" своего рода парень. Какая для меня вид pisser, потому что это то, что очень специальные и церемониал. И после severial попытки сделать его улыбку я просто сдался и позволить ему делать его работу.

Фломастер отмечен как соски с обеих сторон, чтобы гарантировать точность, а затем эти проклятые щипцы (Я ненавижу эти проклятые вещи почему-то). И прежде, чем я знал, что он просил меня, если я был готов. Я закрыла глаза и сделала глубокий вдох, и выдох на моем прошептал: "Да". Видения бурь, который бушевал всю неделю пришел потокового ко мне со всеми насильственной молнии и взрывных гром. Я чувствовал, адреналин начинает титул волны через меня, в то время как красивый фейерверк взорвался блестящие пурпурные и зеленые и красные, и. И я думаю, где-то в течение двух секунд, что потребовалось, прежде чем это все закончилось, я пробормотал себе под нос какую-то obsinity. Первый был закончен, я ничего не мог сделать, но лежать и хихикают, как маленький мальчик пьян на мой адреналин. И прежде, чем я знал, что я был prept для правого соска. Он строго посмотрел на меня и спросил: "Вы все еще хотите сделать другие»? И я смело рявкнул спину: «Иди за это". И что дает ему выглядеть, "Вы могли бы быть проведение приятель niddle, но вы меня не испугаешь". И мгновение ока я был отброшен на американских горках, что ускорение ощущения, и любящий everybit его. Но прежде, чем я мог сосредоточиться и ездить ускорения поезда вниз ее ухабистой дорожке, все было кончено, и мне говорят, что нужно делать, чтобы заботиться о моих двух новых пирсинг. Я заплатил человеку и ушел. Вернуться на солнце моя девушка схватила меня за руку и спросил: "больно"? "Ад да, что это больно. Но боль такая спешка", я ответил с улыбкой.

Спасибо за чтение моей истории, и я рекомендую получить ваши соски пронзила для всех.

Огре.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.