понедельник, 23 мая 2011 г.

Моя первая игла, а затем my second

Мое увлечение пирсингом началось, когда моя сестра пошла, чтобы получить ее третий и четвертый сделал, когда мне было около десяти. У нее было ее доли сделано, когда она родилась, чтобы не было ничего особенного, и те, которые она получила делать дальше были только выше на уши так еще раз ничего особенного, но увидев ее заставить их сделать оставил меня хотели сделать так самостоятельно.

Видя, как я мужчина мои родители сказали нет. Мой отец был одним из его ушей делается лет назад, но взял ее, и моя мама, утончаются отказалась даже думать об этом, поэтому увлечение Сорта умер за несколько минут. Быстрая перемотка вперед 5 лет, и мои родители раскола, я пытаюсь убедить моего папу, чтобы позволить мне получить мои брови сделать даже так далеко, чтобы заключить сделку, чтобы изменить способ, которым я обычно платье и, чтобы сократить мои волосы. Не идти.

Примерно через год-полтора я переключился на губу желая сделать. Сначала я действительно хотел только простое кольцо на правой, но быстро выросла до желания набор змеиных укусов. Ну, как это кажется, что судьба любит винт со мной два моих лучших друзей в то время, раны тем, что получил их до меня, один из них как раз, несмотря на меня, я узнал позже (что ебешь мне не друг больше). Так что оставили меня нечетной без каких-либо пирсинг.

Ну теперь мои 18 лет катается, но примерно год я быть укрывательство навязчивая идея с получением моей первой татуировкой, ничего сложного только средние верхние части рук основаны от одного отца моего есть и моя губа толкнул на задний план. После тат был включен и мой папа признался (пьяно на мой LOL партия град), что он хотел, чтобы он был моим татуировки, а не тот, что я опирался на мою жизнь пошла немного сумасшедшим.

Однажды я болтаться с моими приятелями bullshitting о обитания и пирсинг, и затем я нахожусь в больнице смотреть моя бабушка умрет. Так что бросил все мои планы на задний план. После ее смерти, хотя я действительно получал встретиться с моим двоюродным братом Чад впервые которые были некоторые интересные чернил и пирсинг, и топили огонь, который ни к чему не вниз, в глубине моего мозга.

Примерно через неделю после смерти моей бабушки, я в доме моего друга Джона шутил о том, чтобы укус паука сделано, я переключил свой хотите пауков после того, как Джон и Девин (мой друг друга в то время) получили свои змеи сделано, и Мы строили планы, чтобы вызвать магазине мы знали, что на следующее утро.

Ну, я позвонить в магазин Белый Мастер в Лиме Огайо и попросить их о ценах, а только общая информация о магазине. Довольный я позвонил своему боссу, чтобы убедиться, я бы не уволят за то, что их. Он сказал, что все было здорово до тех пор, как я носил фиксатор в то время как на работе так в десять, что ночью мы отправились в мою первую иглу.

Когда мы туда доберемся мы попросили подождать для женщины, чтобы вернуться она бежала, чтобы получить пищу для других в магазине, поэтому я просматривать вокруг и понравилось то, что я видел. Магазин имел вид хардкор любопытное место и у них были большие репутация для татуировки сделали все, поэтому я был счастлив. Когда она вернулась, мы пошли по тому, что я хотел получить работу и получил его.

Первоначально я хотел, чтобы их обоих сделать на 14, в то же время и с шипами, чтобы они не сдвигаются вверх во время заживления. Хорошо, что не могло быть сделано, она была только одна 14-го размера шпильки влево так, я решил просто, что сделано. После маркировки и зажимы продолжала она считала до двух и сунул бросил с иглы больно немного, но это было ничто по сравнению с моей первой татуировкой так что я был на седьмом небе.

Исцеление на первый пошел великий и только кровь один раз, хотя я должен был принять его через два дня после получения его поменять мой слуга в так что я был действительно перекачивается завершить паука и получить второе сделано.

К этому времени Джон нашел еще один магазин в Bellfountian Огайо (этот магазин закрыт в настоящее время, который сосет) и пирсингу там, Эли, было прохладно, как ад. Мы поднялись и беседовал с ним о своем прошлом опыте и его обучение и ногами вокруг некоторых идей для различных пирсинг на пару дней, и он покорил меня так примерно через месяц после того как я получил свою первую мы отправились на вторую иглу.

Мы показываем, до магазина, и я знаком нормальной работы в то время как мне и Эли говорили о том, что он собирается со мной сделать. После того как все было сказано и сделано, он взял меня и Джона обратно в комнату и пошел через процесс объясняя мне, как я мог сказать, ведьма игла соединят автоклава и ведьм не было, то он показал мне, что мои иглы и шпильки были чистыми, и мы были готовы к работе.

Знак и зажим продолжал рядом с моим первым кольцом (я переключился на ринг после около 2 & 1 / 2 недель), и я получил свой второй пирсинг во всей моей жизни. Второй больно хуже, чем первый, но от того, что я читал интернет, что это собиралось так что я был готов к этому. Исцелить время второй был немного длиннее, чем первый и у меня было несколько больше проблем с ним, то я первый, но все получилось здорово, и я люблю свою пауков.

Мой первый и второй пирсинг, мой удивительный Spiders

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.