понедельник, 23 мая 2011 г.

Проколола соски, иногда мне жаль, что я плоскогубцами

Через несколько дней я имел мой пирсинг соска в течение трех недель. Я был в ад и обратно. Я люблю это, и я ненавижу его.

Я получил мой пирсинг в день моего рождения, и я бы хотел reasearched больше на сосок пирсинг. Я знал о том, что миграция была, и что отказ был. Риск инфекции и так далее. Сейчас пока у вас действительно есть соски пронзила вы не можете реально оценить, насколько это возможно.

До имея мои соски пронзила меня были прокалывать уши в 6 раз, (по три в каждую лунку) на пирсинг пистолетом в торговом центре и на протяжении многих лет. У меня также были моя сестра проколоть уши с пронзительным шпильки. Так 8 в каждом ухе, а в прошлом году я получил свою губу пирсинг и маленькая татуировка на моей лодыжке.

Я думал о пирсинг около месяца, прежде чем я получил его. Я думал, так как я получил мою татуировку и обрабатываются боли, а также мои губы пирсинг. Я думал, что может справиться с иглами побежал через мои соски. Мой парень был тоже супер благоприятной и будучи поклонником девушки с пирсингом он был там для меня.

Вечером в день моего рождения, будучи в значительной степени возле сломал я узнал, моя мама прислала мне день рождения деньги, чтобы я мог позволить себе 75 $, чтобы проникнуть моей маленькой соски с ЦБ РФ. (Пленница бортовых колец)

У меня маленькая грудь и плоский? Соски. Они действительно не торчат, если холодно или играл. Но не было проблемы с этим. Я был пронзен 12g колец. Который был действительно большой по сравнению с моим губы кольцо (16 г)

Я никогда не видел иглу. Мой парень четырех месяцев смотрели на меня снять рубашку и опустите мой камзол Infront другого человека. Poked его с пером в мороз комнату и был я лег на черной коже стол-стул. Мой парень держал меня за руку и, когда эта игла начал ходить через мои соски было OW OW OW оттуда. Было больно совсем немного для меня, и я чувствовал, те несколько секунд, где игла была в середине, а затем поп ювелирных изделий.

Я был очень легкое головокружение и мой парень все стремятся (в то время я был прохладным возглавлял с ходу эндорфин) мой левый сосок так больно, больше, чем мой правый сосок. Я не ожидал этого, и я лежал и закричал от боли восклицая FUCK FUCK FUCK FUCK. (Мой друг рассказал мне потом, как он еще не слышал, как я когда-либо кричат, что громко, кроме как с сексом; D)

Я получил мою заботу комплект, очаровательны кружку и пик, как у меня не было раньше. Я был очень clumsey и легкое головокружение. Мы решили, что с поездкой в ​​Starbucks и, пока он отвез меня домой, я мог снова, как и многие другие истории. Почувствуйте каждый удар и камень на дороге.

В настоящее время погода была сухая так как-то мой сосок кольцо на левой груди была разорвал вниз или порванные мало. Это грудь взял много побоев, листать кольца, и просто злоупотребление. По две недели я был сердит кривые кольца соска и тот, который был tneder но исцеления. Я бы очистить его каждый день, когда я принял душ, а потом замочить как пирсинг в морской соли помочь. Я следовал инструкции, но я устал от выскакивают ibprophin и все боли.

Я, наконец, по электронной почте мой пирсинг и она сказала, чтобы сделать впитывается и если бы она не прояснится прийти и, может быть, изменения ювелирных изделий. Теперь находясь в боли, и наблюдая за своим соском принять все это злоупотребление было тяжело. Несколько дней назад моя грудь была так сильна, что я просто хотел найти пару pliars и снять кольцо.

Он никогда не показывал никаких признаков инфекции, но в то время на поиск в Интернете по какой-то намек или метод, чтобы помочь остановить эту боль и сохранить мою бедную пирсинг. Мне было все равно, если он криво. Я просто не хотят идти через другой повторно пирсинг и сожаление потери пирсинг и деньги после того как я только что провел то, что мало денег, я должен был получить то, что мне так хотелось.

Лита: Оставьте это ад в одиночку. (Я предпочитаю LITFA, D) или LIMA: Оставьте его в основном в одиночку. Так в значительной степени последние несколько дней, без соли не впитывает ничего, никакого прикосновения или очистки кольца принимать, когда он намокнет в душе. Но даже тогда я не трогайте и не беспокоить его. У меня были хорошие результаты. Моя левая грудь не больно тендера больше.

То, что я думаю, произошло, потому что я продолжал очистки и бесконтрольного поведения по моему левому соску, что больше рип был не в состоянии исцелить так он просто продолжал падать ниже, а просто получать все несчастны. Это все еще воспаленной на стороне, где находится рип, но это не так плохо, как раньше.

Теперь я не знаю, что произойдет. Я собираюсь помочь соль моего правого соска сегодня вечером и положить теплый влажный чайный пакетик слева от меня. Пожелайте мне удачи, что я сохраню мой пирсинг. Я люблю его. Кривой или нет.

Если вы получаете ударил вокруг соска пирсинга вы можете попробовать Лита. Просто оставьте его в покое и позволить ему исцелить. Не Не связывайтесь с паршой. Если вы боитесь, что кольцо поворота, получить медицинскую ленту или бинт, чтобы удерживать его на месте. (Не закрывайте рану, просто кольцо у основания)

Рекомендуется, чтобы вы будете следовать вашей снарядов последующий уход. Я возобновлю соль впитывается на мой левый сосок после ее начала, чтобы зажить. В противном случае до тех пор. Я НЕ прикасаясь к нему, впитывая ее, думая об этом!

Удачи! И не забудьте reasearch все, что можно. :)

-НШ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.