понедельник, 23 мая 2011 г.

Признание после исповеди -. животе татуировка

Один вопрос, который я всегда ненавидел больше всего, когда люди видят мои татуировки является неизбежным, "что это значит?" Я на самом деле не вопрос дает какое-то объяснение, чтобы люди, которые спрашивают меня, но большую часть времени, я бы просто не хотелось. Это не потому, что я член и не имеют времени для не-татуировками массы, нет. Это объясняется тем, иногда так же, как болезненно, как татуировка, и действительно, имеющие татуировки, в первую очередь достаточно.

Несомненно, большинство людей здесь есть истории или воспоминания, связанные с их татуировки? болезненным, смешно, стыдно, или прикосновение. Может быть, это заставляет меня лицемером, но эти истории интересны для меня. Я уверен, что они являются для большинства людей. Со всем, что сказал, это история одного из моих самых болезненных, любимые татуировки.

Когда мне было шестнадцать лет, я влюбился в девушку. Это было буквально типичный "мальчик встречает девушку по соседству, мальчик влюбляется в девушку, девушка перерывах мальчики сердца". Но большинство из вас знает, что история уже. Детали того, что произошло это не важно. Не совсем так. Важно то, что несколько лет спустя, мальчик влюбился в девушку снова. К этому времени я уже делал татуировку и пирсинг пару раз, и уже знал, что это будет пожизненное любовь моя. Девушка знала это, так что, на Рождество от года мы вернулись вместе, она сказала мне, что собирается предпринять, чтобы я снова татуировками.

Я получаю все мои работы, проделанной на место, называемое Ink-Сити в центре Оттавы и любил Тони, парень, который сделал мою предыдущую работу. Он это грубый панк со средним дергаться голова, но он хороший парень и татуировки меня на дешевую, не задавая много вопросов.

Через неделю или две после того, девушка сказала мне, что взял бы меня, чтобы получить татуировку, я был готов. Я не должен был идти в консультации или чтобы мой дизайн работал над, я точно знал, что я хотел, и, как я хотел, чтобы она выглядела. Я собирался получить 'ПОДЗЕМНЫЕ "слово (после" Subterraneans' книги Джека Керуака), и я собираюсь это было сделано в большой, черный, Шоу ужасов Рокки Хоррора ищет сценарий.

После того, как в магазин, бритье участок живот чуть выше линии пояса, применяя трафарет и с дымом, чтобы успокоить нервы, он был вне конкуренции, так сказать. Я уверен Есть люди здесь, которые знают, как грубое пятно ниже желудка иметь татуировку. Это просто чувствительной области. Первые несколько букв наброски были не так уж плохо, но как только Тони действительно вошел в нее, он почувствовал, как кто-то взял голый электрический провод и подключили его к моим яичкам. Я твердил себе: "еще несколько писем, вы получаете там, где мы в настоящее время? E? FUCK!" Казалось бы, самый длинный в два с половиной часа в моей жизни. Но у меня была девушка со мной, что еще сделал мне нужно, правильно?

С этой даты, это был мой крупнейший кусок работы, и, честно говоря, я был не в виде готовых, как я думал, что я для него. Но это нормально. Я способов взятия меня от всего этого. Около года назад, я был на чтении городской автобус Hardcore Zen бывшим панк-рокером, повернулся буддийского учителя, Брэд Warner. Автобус подъехал к одной из остановок и эта маленькая старая восточная человек попал на и сел рядом со мной. Я не обращал большого внимания на первый, но я чувствовала, как он смотрит на меня. Когда я посмотрел, я опешил. Рядом со мной был этот маленький старый буддийский монах около 70 одетых в красивые малиновые и оранжевые одежды. Мы разговорились о том, что я читал и моей татуировки и общее, буддийские / жизни / любви вещи. Действительно, когда вы получаете поговорить с буддийским монахом на городской автобус о татуировках и книги? Я не могу вспомнить сейчас, что он сказал, что его имя было, но он дал мне один из самых невероятных уроки о выносливости и трансцендентности. Он сказал мне, что в период боли и страданий, что мы должны принять боль, какая она есть. Сосредоточьтесь на ней и знаю, что это просто телесные ощущения, и что это пройдет, если мы знаем, что это будет. Это была одна из самых невероятных и глубокие автобус едет я когда-либо имели.

Во всяком случае, лежащий на столе Тони, я взял немного старый совет мужчин. Я сосредоточился на на ощущении иглы копаться в моей коже. Я знал, что, как и мои способности преодолеть страдания, которые привели меня к подземному татуировки (и книги, а), что я смогу пройти через боль. Это был вопрос сосредоточения внимания на интенсивный белый боль, которую я чувствовал себя и в конечном счете, его преодоления. В течение двух с половиной часов я была под иглой, я держал за руку девушку. Я полагал, что она будет моя скала, чтобы держать меня от ухода. Как только я начал думать о совету монаха, я опустила руку идти. Когда я сделал это, я начал, чтобы боль зайти слишком.

Остальные сидят прошли легко, и, прежде чем я знал, что я была перевязана и по дороге домой. После преодоление боли и страдания и имеющие 1201 дюйма черными буквами запечатлелись в моем животе, худшая часть татуировки пытался очистить ленты и повязки с моих волос на теле. Чтобы не быть киску или что-нибудь, но пилинг хирургической лентой от волос на теле не то, что я полностью влюблен.

Полтора года спустя, и еще раз, сердце девушки перерывы мальчика, мальчик в конце концов получает над ним. Это одна из историй, которые я не люблю объясняя часто. Душевная боль за решение этой татуировки, болезненное напоминание каждый раз, когда я смотрю в зеркало, любовь у меня есть для книги, а затем, тату моего. Иногда наша боль, как и наши татуировки, должны выставлять напоказ для тех, кто по-настоящему понять. Я не жалею ничего из этого один бит.

Я написал это в моем избит ноутбук вскоре после получения моего шестого татуировки: "татуировки, как граффити на мое сердце, душа и тело Эти окрашенные и больно линии открой мне, кто я есть, или будет что другого выбора у меня есть.. , но и показать их? "

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.