понедельник, 23 мая 2011 г.

Мой первый mhendi

Первый Mhendi

Мой первый Mhendi

Так что я теперь набрав левой рукой восхитительно украшены вкусный оттенок сиена. Это выглядит так красиво я просто продолжаю смотреть на это ... это почти гипнотическое!

Я уехал в 3 индийских магазинах четверг, но хотел поехать в один нескольких минутах ходьбы от моего дома ... так и сделали, что сегодня утром. Я нашел самый нежный женщина, работающая там ... Тот, кто взял на час показывает мне вокруг небольшого магазина, описывающих различные пищевые продукты и такие ... а потом, делясь своими знаниями mhendi со мной.

Ее дочь, которая живет в Нью-Йорке сейчас, не mhendi для местных женщин ... ее объявления еще описывая ее методы и цены на доске объявлений магазина. Она взимается $ 51 стороны (не знаю, почему еще $ 1) и изображение ее работы показали прекрасные, сложные "кружева" перчатки на руках повезло невесты.

Владелец магазина слушала, как я объяснил, что я уже узнал через инет, и она кивнула, вставляя, как она делает пасту mhendi, как долго она позволяет ему набор и т.д. Одна из вещей, я узнал в моей короткой Изучение mhendi в том, что каждый человек, который делает mhendi паста делает его по-разному. Это как переменную как сделать домашнее суп. Некоторые женщины, я спросил, сделал лица, когда я уже упоминал миндального масла в рецепте ... другие говорили: "нет лимонный сок, пока после сухой пасты удаляют", а третьи сказали: "положить лимонный сок прежде, чем паста удаляется." Я слушал все, кого я говорил с ... и взял то, что сообщения говорил и знал, что я был бы сделать мои собственные смесь ... он, вероятно, быть каждый раз разный.

Одно касается меня, и я рад владелец магазина был дружен достаточно того, что я мог бы задать такой потенциально чувствительной темой. Я был обеспокоен тем, что mhendi может быть религиозной церемонии ... и это кажущееся неуважительное для моего желания принять участие в красоту искусства. Она сразу же смягчить мои опасения, сказав, mhendi был радостный акт ... и было бы осчастливить индейцев (ее слова) везде видеть других наслаждаясь ее красотой, тоже. Я так обрадовался ... и напирали на моих поисках, чтобы узнать больше.

Женщина в другом магазине будет скопировать фотографии mhendi для меня и этого владелец магазина также принесет в книгах для меня видеть ... и некоторые трафареты она тоже. Не могу дождаться, чтобы увидеть все это! Владелец магазина также предложил, чтобы показать мне, что ее стиль mhendi и я с радостью согласился! Я с ней встретиться в понедельник днем, таким образом она может украсить мою правую руку. Что милостивый женщина:)

Хорошо ... деталей. Я купил коробку mhendi порошок, миндальное масло, розовую воду, гвоздику и черный чай, чтобы сделать мою собственную пасту. Этот магазин также осуществляется mhendi в трубах с винтовыми на кончике (это был единственный магазин, который был труб), поэтому я купил три трубки (инструкции говорят, чтобы хранить их в холодильнике). Затем я отправился в магазине ремесла и купил небольшую пластиковую бутылку, которая также поставляется с оснасткой на металлический наконечник вложение (я видел по телевизору женщину использовать бутылочку с пластиковым наконечником) ... их продают рядом с слоеного краски и материала, чтобы краска футболки с. В том же месте, я также нашел 2,5 х 2,5-дюймовый квадратный пластиковый трафарет с крошечными сердца, листьями, точками и тире, которые, соединенных вместе, делают большие сердца, цветы, венки или плюшевых медведей. У меня есть 19 различных трафаретов (3 из 6 пакетов и один длинный один с рядом мелких сердца), что я знаю, что могу использовать, чтобы сделать большие индивидуальные проекты.

Приехав домой, я перечитывал сообщения я собрал ... читать инструкции на коробках ... вымыты руки мои, и начал рисовать / пятно:)

Я использовал трубку первым, потому что я был слишком дерганый, чтобы сделать пасту с нуля. Первый сочится были водянистые, поэтому я сплющенные некоторые вставить в пластиковую бутылку я купил. Я был рад, я бы лег газеты, потому что я был не очень согласовывается с вещи на первый ... mooshing его стороне бутылки ... пытается получить советы unclogged (используйте иглу !)... и стараясь не использовать мою левую руку на всех во время процесса. После того как все подготовительные были под контролем, фактически рисунок был восторг. Я очень хорошо провел время, создавая дизайны на ладони и пальцах. Владелец магазина также дало мне большую коробку mhendi трубы бывают, его имеющих иную картину процесса рисования mhendi на каждой из четырех сторон. Это был вдохновляющий!

Я обратил запятые, точки, слезоточивый капель, гребешки, загогулины, и menorrah-как дизайн, что все вращается вокруг простой цветок точку в центре моей ладони.

Каждый человек описал процесс сушки с так много изменений, как они описаны решения пасты ... Я, еще раз, играя ее на слух (инстинкт), выясняя, как долго, чтобы оставить ее, чтобы она впитается в кожу. Одни говорили, держать его влажной, потому мокрой пасты является то, что впитывается дюйма Другие говорили, чтобы она сухая ", как глина в пустыне и, как трещины, дайте ему упасть". Большинство включены инструкции говорят, что, когда тепло применяется, пятно будет более глубоким, а также. Через мои одном небольшом тестировании ... держать его влажной сделал огромную разницу в том, как цвет взял. Точках, где я дайте ему высохнуть без повторного смачивания были едва заметны в то время как остальная часть моей руки, которая была мокрой один раз в час с попеременно воду сахар и лимонный сок, превратился в красивый коричневый цвет.

Каждый которыми я разговаривала, сказала, чтобы заложить руку сахарной воды перед стиркой сушеных пасту с ... положить лимон на какой-то момент (многие говорили, в пасте) ... , а затем применить нефти после этого. У меня было сложно определить, что делать, когда так думал, что я просто воду сахар и лимонный во время сохранить пасту влажной. Чтобы применить тепло, я использовал свою сушилку удара на слабом огне, чтобы высушить жидкой среде.

Через 4 часа, я использовал зубочистки поднять пару точками, чтобы я мог видеть, как темная моя кожа получил и был доволен тем, как глубокий цвет (и действительно хотят попасть на компьютер!), Поэтому я использовал зубочистки чистить полу-сухой пасты прочь. В следующий раз я буду более терпеливым и пусть сухой пасты полностью (хотя это были высушены и вновь мокрой 3 отдельных раза). Я пытался упаковка мою руку в Серан обертывание (предложение от старого поста RAB), чтобы сохранить его теплым и влажным, но это не сработало, своего рода размытия точки и толстые загогулины пасты.

Однажды я очищенные паста всего, я промыть руку мягко в холодной воде, затем взял ватный тампон и вонзилась миндального масла на всем протяжении моего недавно отремонтированные рукой. Я позволяю, что сидеть в течение приблизительно 20 минут, затем используется клинекс, чтобы впитать избыточное ... и хозяин! У меня холодный смотреть руки:)

Я не могу ждать, чтобы показать его ... собирается пойти на завтра фестиваля искусств. Уже несколько членов семьи, желающие это сделать ... моя собственная мать просит дизайн у нее на плече!

Я знаю, это было давно, но хотел бы поделиться своим удовольствием в этом mhendi. Я не могу татуировку или проколоть в это время, потому что мое здоровье было неустойчивым за последний год (плюс). Я unsused не пирсинг или татуировку, когда я хочу ... так должен был согласиться на окраску волос в прекрасном оттенки Fuschia или фиолетовый .. Как только я услышал о mhendi, я знал, что это было то, что я мог сделать, чтобы выразить свою радость о том, как хорошо, что я делаю ... получение моего диабет под контролем ... потери свыше 100 фунтов (пока что) ... Не говоря уже о всех методах контроля боли я учусь по биологической обратной связи и гипноз (у меня есть серьезное повреждение нерва в моей правой лодыжки и голени ... и может привести к неприглядное, не кон 24 / 7 боли).

Для меня, mhendi не является заменой для пирсинга или татуировки, но и дополнительный способ для меня, чтобы выразить свое Я в мире ... способ заставить меня улыбаться даже тогда, когда боль переполняет мои чувства. Спасибо, что сообщили мне поделиться с улыбкой, что y'all.

Барб ака гардении ..., кто будет описывать ее направлении, mhendi паста с нуля, когда она делает это

Орландо gardenia@magicnet.net через боль приходит изысканных изысканные радости

Вернуться к культуре

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.