понедельник, 23 мая 2011 г.

Ода перегородки

Все началось с скучным днем. Я чувствовал, активизировались, чтобы получить себе новый пирсинг и я замечал, как легко было получить перегородки пронзили. Я никогда не пронзил себя прежде, но я был разорен достаточно, чтобы сделать это сейчас. Я купил себе 14г стерилизовать полой иглы и есть друг, который знал, как заставить человека нажать предела. Через 5 минут боль и горе, я сам перегородки в 16g. Я знал, что необходимо некоторое место, чтобы расслабиться и не займет много преимуществ момент, так что я позволяю пирсинг исцелить с большим количеством морской соли. Был немного болезненные ощущения в момент бытия, но после хорошего количества времени, чтобы залечить, я сам удобные перегородки.

С глупыми план, я получил мой старый плен штангой [12г] из моих пакетов и получил его вслед за приквел простираются от 14г. Это должно было снять во время моего 08 'выпускного вечера и он уверен, была хитом дамы и мужские. Именно в течение большого количества времени и с тем, что мяч на противопоставить закончился, как вес, мой перегородки вырос на новое растяжение спустя несколько месяцев! Я узнал о новом изобретении, П-образные части называемых "слуг". Они были подарком от Бога, и я получил себе красивую 10g металла. Она поскользнулась и прямо в меня никогда не было его. Это был мой собственный маленький секрет.

С несколько месяцев спустя, я был на пути к новой калибр, 8. Этот был не составило большого труда на всех, и я получил новый фиксатор для такой дешевой цене! Она была куплена в от кого и никогда не взял, так что я получил это за 10 $. Он пошел прямо, как обычно. Я начинал очень надеются, что эта перегородка у меня было идеально, пока я не заметил, прямолинейность элемента, немного не по ..., я возлагала большие надежды, что все будет меняться после намного больше, растяжения.

Я прошел весь выход к Пасадене, штат Калифорния, чтобы получить себе 7g, потому что я думал, что это помогло бы идти медленно, поскольку датчики были получать немного больше, чем обычно. Она скользнула прямо, а сам хозяин сказал мне, что перегородка была прямой и, казалось, профессионально, как может быть. Перегородка была вскоре перешел за большой кусок 6g назад и вперед все время. Я получил мою перегородку пользоваться ей после взятия этого и выйдет, и, наконец, получить кусок силиконовой сделать перегородку незаметным. Было больно, чтобы получить, так как силиконовые кусок был дважды вспыхивали и в самом деле небольшая, но это была лучшая часть моей жизни. После большого количества времени, что часть сидит у меня перегородки, я знал, что пришло время для красивых 4g. Я купила силиконовые кусок, потому что я влюбился в эти двойные-клеш штук. Печально, этот кусок не хотел войти было, очевидно, не время, поэтому я взял много времени, успокаивающие перегородки и принимая дважды вспыхнул 6 г в и получить его использовать, чтобы немного растянуть. Я носил тяжелые 6g, а также и смотрели все так жестоки. Я начал замечать свет на другой стороне после того, большое количество времени перед зеркалом тщеславия. Это было похоже на свет небес, я медленно положил 16g за ним, а затем включил его в 14г. Я взял их все и скользнула в 4g, как простота! Он был дважды вспыхивали и все! Это был самый безболезненный протяжение всех! Это чувствовалось lubed [из всех тележках] и не было никакой боли [да будет известно мне было выбить из снотворное ЮНОСОМ]. С победой в моей голове, я спала всю ночь напролет.

5-6 месяца спустя, я был просмотре видео все о растяжке на 2g и так определить. У меня друг, чтобы меня 2g конус и купили еще один кусок силиконовой 2g [дважды вспыхнул]. У меня 2g конус с легкостью, но никак не мог получить в 2g все усилия! Зная, что растягивать 2g вполне прыгать, я отдыхал с моим просто 4g и ждал еще один день. Я думал, что это произошло потому, что пьеса была дважды вспыхнул поэтому я пошел, чтобы купить великолепные 2g металла, который выглядел довольно дюжий, но это было unflared и она домой не только сердцем, но мой нос. Я попробовал еще раз, нажав lubed конус 2g через мой перегородки с меньшей болью в этот раз, но все еще не мог сдвинуться с места в ООН-клеш кусок. Я получил его в небольшом количестве, с одной стороны, но он не хотел провести остаток. Я пошел в свой ближайший салон и имел части измеряется так как что-то должно было быть не так. Девушка сказала unflared кусок металла был большим, и на точке 6,5. Конус с другой стороны был редкий 3g, 5.9mm.

Я плакал, чувствуя себя победителем был пластиковый трофей. Моя гордость была сплющенные, зная, что я был далек от цели 1 / 4 ".

Я начал искать для 3g части по всей сети, зная мою перегородка может с этим справиться, даже если растянуть это немного хлопот, но выполнимая. Я оказался сайт Я шел все время, onetribe! У них был кусок, который был только то, что я искал, и все больше бамбука. Люди в моем салоне предлагают бамбук все время за перегородками из-питательных качеств пищевых добавок. Предположительно, бамбук часть в перегородки приводит к более быстрому заживление, а также более толстой кожей. Я купил его как можно скорее, и они прибыли менее чем за неделю! Я выскочил один из тех плохих парней как можно скорее. Это было близко растянуть, я чувствовал, горят и болит нос. Оно того стоило, являясь мостом к следующему блоку. Это украшение было самой большой болью в моей жизни. Она всегда будет высыхать, и чем больше жожоба и витамин Е масло я надел, он чувствовал, что это было просто сосать его обратно ... он также сделал свой нос чувствую себя очень неудобно, и я мириться с этим плохим мальчиком для хорошего 3-х недель. Я должен был попытаться получить в unflared кусок металла и дал ему толчок. Он вошел, как по волшебству! Я почувствовал облегчение получения, что отвратительный кусок из моего носа и поклялся никогда не делают мои свищ когда-либо пройти через такое страшный момент, как это снова.

Прямо сейчас у меня есть unflared кусок металла, и это за неделю до Нового года. Я чувствую себя настолько комфортно с моей кусок металла, я немного стыдно, что я буду иметь, чтобы переключить его за силиконовые части. Кусок металла все еще дают боль на прикосновение кончика носа, и я узнал, почему, нос использует кожу перегородки иметь дополнительную комнату толкают назад, как, что и с 6,5 мм кусок металла в пути , естественно, это даст ouchie! Мне нужно получить силикон в рано или поздно, но я буду ждать, что от за день до Нового года. Если это не получится, я буду только ручкой кусок металла в хороший месяц и дать еще один шанс. К тому времени, я знаю, силиконовые полетит право дюйм

В целом, я не знал, что я собирался идти, как большой, как я сейчас. Это красота, что я беру напрасно. Я хвастаться перегородки спада с гордостью, чуть видимый кусок металла даже дает мне дрожь. Я не знаю, буду ли я когда-либо уходят в 0g. Я думаю, что единственный случай, для выезда до 8.2mm кусок бы остановиться перегородки от так гош-Данг товарищ по комнате. 0g фотографии перегородки выглядят великолепно, однако. Перегородки шоу в полную силу на стороне носа, но я не думаю, я готов показать всем моем перегородки. Помните, я не носил большой кусок там с моей 6g! Люди пришли бы в ужас, чтобы увидеть рост этого отверстия и я был бы страшно быть открыта как изгоя. Единственная причина, я даже дошел до того, как я сделал, это из-за спонтанного повышения доверия я чувствовал растущую с ним и, глядя на простые 14г перегородками и смеяться и властвуй! Он также научил меня не принимать жизнь слишком серьезно, я хотел бы посмотреть на мое лицо с депрессией и смеяться, как только я увидел, что перегородка пик размахивая г, чтобы сказать "привет".

Я хотел бы предложить перегородки всем! Это приятное пирсинг иметь. Она заживает очень быстро, никогда не дает каких-либо проблем, и до тех пор, как вы хорошо к нему и дать ему много времени с масляные ванны, он будет относиться к вам, как золото, как хорошо! Надеюсь, что это история помогла плохой сок прибегая к помощи "перегородка тянется", как я и надеюсь, богу было бы дать совет, что в следующем для повышения его взяли!

PS: Вы получите там, kiddos.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.