понедельник, 23 мая 2011 г.

Моя горизонтальная пирсинг губы, историю, чтобы помнить.

Моя горизонтальная пирсинг губы.

Я парень, который всегда был заинтересован в пирсинг татуировки и что подобные вещи. Так было и неудивительно, что в то время я исполнилось 16 лет, я хотела пирсинг .. Ад я хотел выделить из них. Я начал с 2 на пирсинг центр языка. Все прошло хорошо с ними, я все еще получил их, 2 года спустя. Но я в то время исполнилось 17 лет я хотел попробовать что-то новое.

Я всегда хотела, чтобы получить видимый пирсинг. Просто потому, что мне нравится смотреть на людей, их лицах, когда они видят его в первый раз. Все мои друзья губы пирсинг. Так было и логичным шагом для меня, чтобы получить один себе. Но я подумал, что, правда так оригинально. Я понял, что там было так много, что люди, имеющие пирсинг, что я не хочу этого, не так.

Но тогда, я увидел bme.com и влюбился в весь сайт. Я тратить много времени, чтение рассказа, наблюдая новые пирсинг, а потом я случайно увидела его. Пирсинг я хотел получить, горизонтальные пирсинг губы.

Я только что встретил новый пирсинг, расположенный в Амстердаме, мой друг, и я болтаюсь там несколько раз. Разговор с снарядов и татуировки там. У нас была в режиме реального времени весело и время от времени, мы пришли туда, чтобы получить новый пирсинг.

И вот однажды, я попросил ее сделать мои губы. Она сказала, уверен, что вы хотите? Таким образом, я объяснил, что из-за отсутствия оригинальности нормальной пирсинг, я хотел сделать это немного по-другому. Все, что она сказала, что я сошел с ума, и я нервно сказал, что это было правдой.

Так мы начинали, две мои друзья стояли за меня, как какую-то моральную поддержку (отметим, что я действительно в ней нуждается, и действительно хочу поблагодарить их за это). Я был до легкость, с моей пирсингу (Саския, она лучшая пирсингу я встречался, и я все еще позволил ей сделать мой пирсинг), что я встретил не так давно. Мы немного поговорили, и она сказала, что она думала, что она могла сделать это, но что она никогда за всю ее 19-летнего пирсинг когда-либо видел одну за кого-то.

Вот, наверное, момент я начал волноваться, немного. Она сказала, что будет больно, очень много. Я слышал мои друзья за мной смеялись, в то время для меня было не так много смешного ..

Она дезинфекции мои губы, и уста мои, просто чтобы быть уверенным .. Потом она ознаменовала места, чтобы он был, мы обсудили размещение, как я хотел, чтобы это было несколько ниже, в то время она была как "на самом деле вы боль в заднице, я не собираюсь это делать, как это! ". Таким образом, через некоторое время мы договорились, и я был готов к работе.

Она схватила игла и взял меня за губу, сказал, что "просто отдохнуть", и как только я сказал, я стараюсь изо всех сил, она оттолкнула его через (обратите внимание, она знает меня очень хорошо и просто знал, что я был готов к этому, чтобы получить его). Но на самом деле, что боль, как только игла была на полпути через слезы, где только что прокатки по моему лицу, я не мог с собой поделать .. Он так больно, что, когда через иглу, я чуть не упала в обморок!

И именно там начались неприятности, чтобы умереть, а я чувствовал себя ужасно, она говорила со мной. И через 10 минут, я почувствовал себя немного лучше. Она дала мне немного воды, чтобы пить (что не больно, как я столько адреналина в моем теле, я просто не чувствовал ничего больше). Тогда это было время, чтобы получить пирсинга на своем месте.

Мы договорились об использовании PTFE, и она все это сделано в самый раз. Она хотела сделать выполнить метод. Какие не удалось. В нем не так трудно, я не могу в это поверить. Она сделала это очень медленно, но, как игла была там на некоторое время, мои губы распухли до огромных захватить. Было больно так, я боялась упасть в обморок. На полпути она начала проклятие, я спросил ее, что случилось, она сказала, что потеряла и что оно должно было быть сделано более.

Я даже не задумывался в тот момент я был больше похож, ебать, я попытался и не смог. Я сказал ей, что это не то, что большая часть проблемы. Она сказала, что я не должен был платить за это, потому что мы оба узнали от него. Так что мои друзья и я вышел на улицу, сел в ресторан быстрого питания и все, что я делал, было питьевой кокса.

Я чувствовал себя ужасно, когда я возвращался домой (я всегда чувствую себя больным, когда я раненый, я чувствую, что я получил грипп и рано ложиться спать). И к тому времени я лег спать я не мог спать на некоторое время.

Я хотел новый пирсинг .. Я действительно хочу, чтобы губы пирсинг.

Таким образом, после 1 недели, я решил, что я пошел бы сделать это снова. Я позвал своих друзей еще раз, и мы должны были пирсинг магазин. Саския была приветствуя меня и спросил, что она может сделать для меня. Я объяснил ему, что я хотел, так уж и плохо, она понимает. Когда я думаю об этом сейчас, я не понимаю ее, но она и сделала.

Таким образом, вся процедура начал все снова, я так нервничал, после того как она отмечена мои губы, я курил сигареты вниз, в переулке, и пусть какой-то девушке идти в первую очередь. К тому времени она закончила, я курил сигареты 2 и до сих пор я нервничала. Теперь я знал, что будет будет сделано, как это чувствовал, он действительно испугался меня.

Она сказала мне, что на этот раз, она будет использовать 1,6 мм иглой, и 1,2 бар PTFE. Потом, когда игла будет на месте, она бы поставил планку в иглу и удалить иглу из моих губ. Я сказал, хорошо, что, кажется, лучше.

Итак, она схватила меня за губу (после дезинфекции его и все) и она поставила иглу через. Теперь я должен сказать, что не чувствовал себя так плохо. Не так, как первый раз, срубленных способ лучше. Она положила пирсинг на месте и все, и вытащил иглу прочь. Это и было сделано. Это выглядело действительно потрясающе, и мои друзья поздравили меня с моим первым видимым пирсинг.

Я заплатил ей 20 евро, так как она сказала, что я только должен был заплатить за пирсинг и зажимы она используется. После этого, я не помню, доставалось пирсинг от нее, что я заплатил полную цену за (как правило, это как 50%, но иногда я получаю это бесплатно).

Сейчас около 10 месяцев спустя, я хотел, чтобы это короткое бар, она сделала это раньше, как моя губа распухла в течение очень долгого времени. Затем он мигрировал немного к середине, а потом остался там, показывая немного в баре, который, конечно, мне не понравилось.

Так, она приняла его, и он чувствовал себя так, странно .. Было больно, когда она взяла его, и в то время она пыталась получить его обратно, мои губы были закрыты. Существовал не открытие больше, и она пыталась, но я крикнул ей остановиться! Теперь, это было действительно больше нет.

И она почувствовала, что ее вина мне потерять его во второй раз, она сказала, что следующий пирсинг собирался быть свободным. И в настоящее время (пару месяцев позже снова) я, наконец, знаю, чего хочу. Пирсинг поверхности языка. Таким образом я получил назначение на следующей неделе, и я уверен, она будет больно, но не могут быть обеспокоены. Губы было так больно, я сомневаюсь, я буду чувствовать что-либо подобное, как, когда-либо.

Ohw, так и для людей, которые хотят знать, в течение периода заживления, я просто листьями он ебет один, старались не использовать его, и это в основном он.

Я желаю всем, кто хочет один, все удачи, то нужно. Он имеет высокую изменение миграции и отвергая. Я не советую, чтобы получить его, как у меня никогда не зажила, и шрам на губу не выглядит хорошо, но я не жалею о получении его, я любила его. И иногда я все еще скучаю по ней.

Спасибо за чтение этого, получайте удовольствие!

Дункан, Нидерланды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.