понедельник, 23 мая 2011 г.

14г соски

Я был заинтересован в модификации тела для ... Долго теперь (нет необходимости подробно мою историю подростка разведку иглы и самодельного оружия тату). Ну, это состояние глупости закончилась лет назад, когда я понял, что надежда была на горизонте возраста 18 приближался-достаточно, чтобы держать меня подальше от алкоголя пропитанной швейных иголок. Я, наконец, исполнилось 18 лет, юридические и свободно мод, как я рад ... минус моих родителей правилам. "Нет пирсинг в доме: либо они, или вы находитесь вне". Я ждал так долго, почему бы не несколько месяцев?

Это не было мое отношение. Я больше думал, как "с глаз долой, из сердца вон, и от колюще-копирования, тату прекращения тисках моих родителей. Что-то скрытые бы удовлетворить свое стремление, а также их уверенность, что я был полностью unpierced.

Поэтому я решил прыгать в ноги во-первых, нет акваланга, белого медведя плавать стилем. Ниппель пирсинг.

Я был в нескольких местах пирсинг с друзьями [очевидно, правила их родителей были разные]. Ни один из них, казалось, прямо ко мне, хотя. Поэтому я попросил вокруг и остановил свой выбор на мнение верным другом. Она была пронзили и татуировками на данном магазине некоторое время, и поклялся им. Я планировал дату, называется магазин (Turnpike татуировки), попросил цены [я ожидал около $ 75-100 для сосков и был потрясен, узнав, что они обвинили $ 50 для одного и только $ 60 для обоих], попросил о встрече и сказали, чтобы просто ходить дюйма И вот что я и сделал. Весь день перед тем, я был так взволнован. Вождение там, я была еще более взволнована. Я не помню, нервничали, пока игла давит на моей коже. Прежде чем попасть в ту часть, хотя, я скажу вам, что, как крошечные 18-летняя девушка, идущая в магазине полно парней татуировками до их глазных яблок, прося пирсинг соска была немного пугающим. Когда-то «Я бы хотел, чтобы мои соски пронзили" выскользнул из моих уст, я посмотрел вокруг, чтобы найти утешение в лицах состоят каждого. Женщина готовится к ее татуировка сидя посмотрел с уверенностью, "Это не стыдно, это горячо!" Мы смеялись, я передал мои документы, подписанные формы выпуска и, наконец, встретил человека, который бы колоть мои биты за деньги, Троя.

Мы пошли обратно в комнату пирсинг. Очень чистый, белый, с крошечными пронзил силиконовых частей тела на одной стороне комнаты, и инструменты в свои пластиковые пакеты на другой. В середине был вездесущий медицинское кресло. Я сел на краешек стула, как он поручил мне делать. Он говорил, рассказывая истории, он был забавен, и я почувствовал расслабленным. Я снял куртку.

Он получал свои инструменты готовы, до сих пор разговариваю. Я чувствовал себя все более и более уверенно. К тому времени он был сделан создания, я был абсолютно комфортно. Я бы не стал говорить, что я сбросила рубашку, как это было ничто, но он был профессиональным и комнате было тепло, следовательно, не пришли мою рубашку и пошел своей санитарной обработки кремом и пера знаков и свыше пошел я в зеркало, чтобы увидеть, что они были идеально ровные.

Он зажат меня, часть мне сказали, пострадал больше всего, но меня не беспокоило. Я почти не чувствовал. Хотя, задним числом, это не совсем то чувство, которое вы будете помнить. Он выстроен иглы, поручив мне вдох и выдох ... вдох и выдох ... вдыхать и экс ... Я чувствовал, иглы поп через это первый слой, а затем буксир немного перед выходом. Моя реакция была отступить, но иглы уже до конца. "Не убегай от меня, вы не хотите, криво пирсинг," сказал он. Это было верно, но это также больно, как, ну, как кто-то только пашот мой сосок. Боль была только сиюминутное. Ювелирные изделия, 14 калибра ЦБ РФ, скользнул в плавно, а затем он был на номер два. Я привез мою подругу за поддержку и оставил ее, чтобы наблюдать за первой, но, как он выстроен иглу еще раз, я схватил ее за руку, намереваясь пребывания устойчивый во второй раз. Опять же, я взял свою дышит, ожидая боли, которые пришли на эту третью выдох. Все, казалось бы идти чуть медленнее, на этот раз. Я отстранилась так что ему пришлось перенести со мной, стараясь, чтобы игла прямой, как он толкнул ее через последний слои. Он положил в ювелирные изделия, согнул закрыты, и все это было сделано.

Мы шутили немного больше, и он рассказал мне, как ухаживать за ними, лишь некоторые набора мылом два раза в день, затем смойте пену несколько раз, и все тут. Я заплатил и пообещал вернуться. И только потом я вспомнил, что чаевые. Я чувствовал себя ужасно! Он сделал такую ​​большую работу, и я забыл наконечник ... Хорошо, вот совет для вас, НЕ забудьте чаевые! Кроме того, зима не лучшее время, чтобы получить такой пирсинг. В течение двух дней после этого, каждый раз, когда я получил озноб, боль пронзила мои соски, вызывая большой общественный ощупью с моей стороны. Примерно через неделю они чувствовали себя прекрасно, хотя. Они только больно, когда я работал, двигать руками и плечами много. После двух недель, даже не это беспокоит их. Но, я скажу, они стали настолько чувствительны к регистру! И еще одно для всех вас, дамы: Я нашел, что ношение бюстгальтера мягкой действительно помогает. Ничего особенного, просто что-то с мягкими чашками, что держит меня покрыты, особенно во время сна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.