понедельник, 23 мая 2011 г.

Сожаление

Я обычно очень вдумчивый обо всех моих модов тела, на самом деле это заняло у меня лет полагают, решил ли я был уверен, о том, чтобы моя первая татуировка, и тонны исследований, на которых художник лучше всего подходит для этого. Так что теперь я сижу здесь с марлей компресс, приклеенный к моей груди, я задаюсь вопросом, какого черта я думал, или если я даже думала вообще.

Я делал покупки с мамой и сестрой в три-четыре месяца назад, я был чуть не сломал и даже не приносили ничего, но мы только что прошли мимо косметики место, которое сделал пирсинг. Я давно хотел новый пирсинг на некоторое время, но не был уверен, что получить, и из-за моей работы я знал, это должно было быть то, что бы быть скрыты моей форме. Так что на сгоряча я решил получить поверхность пирсинг под моим ключицу. Я гребаный идиот. Во-первых, я никогда даже не был на месте, прежде чем, я не знаю, что они снарядов, я не знал, что квалификация у них, или даже если пирсинг залив был чист. Но, будучи идиотом, я, я пошел на это в любом случае. Я подписал бумагу работу и девушке, что собирался сделать мой пирсинг поздоровался со мной и повел меня в свою комнату. Казалось, довольно чисто, и она была достаточно хорошо и имели справедливое несколько пирсинг своего, так что я действительно не волновался на первый взгляд. Потом она выделена входа и выхода отверстия, я проверил позиционирования и был счастлив с ней достаточно, чтобы дать ей идти вперед. Процедура была хорошая, ничто, казалось вне об этом, пока я не сел и посмотрел в зеркало. В баре было только достаточно долго, для пирсинга, который я думал, было действительно странно, потому что у меня есть 18 или 19 пирсинг, и когда я их всех сделал мой обычный снаряд всегда объяснял мне о том, навес, чтобы приспособить для набухания. Потом начал рассказывать, чтобы я вернулся, чтобы сократить бар, когда отек спустился ... то, что она говорила, было не так, что бар был быть необходимо сократить, это была маленькая, и я уже чувствовал давления на мою грудь. Несколько дней спустя пирсинг стал чувствовать себя очень болезненный, это был глубокий колющие ощущения, и я подумал, может быть, я получал инфекции, несмотря на то, что я следовал послеоперационном религиозно. Поэтому, когда я возвращался домой с работы, я снял с себя рубашку и был действительно хороший смотреть на него в зеркало, к моему ужасу ... но не удивляет, честно говоря, шары начали отступить внутрь выхода ран. Было около 10:30 в ночное время, поэтому я не мог кольцо моей обычной пирсингу спросить, какого черта я должен делать. Я видел, что там было немного желтоватой жидкости вокруг шаров, и я знал, я не мог просто принять его, если он был инфицирован, поскольку раны может исцелить снова и оставить инфекции внутри. Так к счастью, у меня был запасной поверхности пирсингом, бар, лежащих вокруг, что было гораздо больше, я прибрал ее, как мог, и, как я вытащил крошечный бар, я боднул больше бар против концу, и толкнул ее, хотя. Боль сразу утихла. Инфекции начали уходить примерно через неделю, но это всегда было больно и нежной. Я знал, в конце концов мне придется с ним расстаться. Я недавно был с татуировкой сделано на спине, в то время как художник ставил трафарет на, он повернул меня вокруг и долго тяжелый взгляд на мою грудь, сначала мне было интересно, что же он смотрел. Но потом он посмотрел на меня и сказал мне, ювелирных изделий в моей поверхности пирсинг был неправильный тип и тип, который был использован, когда поверхность пирсинг по-прежнему под землей вещь, и он не видел раньше в очень долго. Излишне говорить, что я был очень зол, я знаю, что это была моя собственная вина не делать мои исследования сначала, но я надеюсь, что если у вас людей доверять вам поставить отверстия в их теле, что вы могли бы сделать это должным образом. В последние два дня мой поверхности пирсинг стал невыносимо больно, и хотя не было никаких признаков инфекции было тихо красный, и я мог видеть это начинало majorly миграции. Так около 15 минут назад, я терпел боль и, наконец, взял его. Я думал, я был бы очень расстроен, но на самом деле я так рада видеть уродливые вещи идти. Мой ключицы являются одним из моих любимых частей моего тела, и я знаю, я останусь с ужасным пара шрамов под моим левой.

Я определенно кого-то предупреждать, чтобы всерьез задуматься над тем, где вы получаете ваш пирсинг сделать, убедитесь, что вы знаете свой пирсинг хорошо, и, ради бога, не ходят в торговом центре пирсингу, что ты делаешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.