вторник, 17 мая 2011 г.

Моя вторая mhendi

Второй Mhendi

Моя вторая Mhendi

И я поиске альтернативных сред, что пятно, как хна является наиболее громоздким для работы с. Лучшее, что я нашел до сих пор является тусклый лосьон для загара (SSL). Я положил его в ремесло бутылку с крошечными отверстиями кончик и использовать его таким образом.

Я сделал свою стопы и голеностопного сустава, что путь ... но я точно не знаю, как объяснить процесс установления ... не уверен, если оставить его на это, или если в брызгали в дизайн, то мытье это прочь это сделаем. Труднее в путь с тех пор никаких результатов пятна в кожевенной, а не дизайн ... и так как она легкая и впитывается, вытирая это своего рода трудно. Но лучше всего то, SSL длится гораздо дольше, чем mhendi. Я плаваю каждый день в несколько различных бассейнов в течение недели ... и в то время mhendi исчез очень быстро с хлором ... SSL знаки имеют большой выносливости.

Я также экспериментировать с волосами оттенком ... вещи, которые продаются в tatt и пирсинг студии. Я дал себе фиолетовый родинка на левой руке (как центра mhendi'd цветок), и хотя цвет остался приятно в течение четырех дней, она исчезает быстро сейчас. Многие, кто видел mhendi спросил, могу ли я сделать цвета ... их кажущаяся, чтобы насладиться временный статус чего-то на них вместо (для меня) духовный аспект mhendi ... так что я разрываюсь. Пока я понять все это, я могу эксперимент на себе:) Далее я пытаюсь эти толстые торт глазурью цвета продаются в магазинах ремесла. Мне нужна убил эти суда бутылками с советами!

Наслаждайтесь mhendi ... и помните, они были моей первой ... довольно толстой подкладке ... но я работаю над техникой:)

Барб ака гардении ..., кто будет описывать ее направлении, mhendi паста с нуля, когда она делает это

Орландо gardenia@magicnet.net через боль приходит изысканных изысканные радости

Вернуться к культуре

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.