вторник, 17 мая 2011 г.

Сухой лед брендинг

Ice Брендинг

То, что произошло это как-то вечером у меня были некоторые сухого льда под рукой для других целей, и я думал о том, как часто задаваемые вопросы BME не было много информации об использовании сухого льда для скарификация. Ну, я был отчасти любопытно меня, и я думал, что смогу запасных участок кожи ради науки - так что я решил, что я бы просто узнать для себя!

То, что я сделал, чтобы выбрать место на внутренней стороне моей левой икры, места выбраны для эстетики меньше, чем за то, что легко можно было видеть и работать. Только приготовительные кожи брился, что редкие волосы у меня действительно есть вокруг там. Я взял кусок сухого льда около 1 / 2 "квадрат, и держал ее на мою кожу с помощью пинцета.

Ощущение было довольно мягким - вроде покалывания, не очень больно. Я держал сухого льда на месте в течение примерно 30 секунд, за это время кожа стала желтого и довольно сильно. При отсутствии способ по-настоящему сказать, я предполагаю, что глубина замороженных увеличенной площадью внутрь примерно на половину диаметра площадь поверхности участвует, вероятно, в примерно коническую форму.

Я позволил области таять сам по себе, за счет тепла окружающим тканям. Это заняло около пяти минут, и не был болезненным. После оттаивания, я чувствовал смутное ощущение жгучей / жжение в области, несмотря на то замороженной / размороженной местом сама кожа была полностью онемела - поврежденные нервные окончания, я думаю.

Я где-то слышал, что в обморожения травм, почти все травмы восстановится во времени, если они как-то оттаяли, а затем повторно заморожены. Так как старый добрый кожа не очень хорошая скарификация среде это называется еще на один шаг в эксперименте. Использование несколько снижается кусок сухого льда, я повторно его в тот же участок кожи, на этот раз в течение минуты. На этот раз не было никакой боли или ощущение любого рода.

Как только она оттаяла снова, район был покраснел и был welted немного. В этот момент не было никакой боли, но он начал чесаться. В этот момент я покрывал площадь с повязкой только для защиты от случайного истиранию.

Три часа спустя, пайкой пошли вниз, но его окрестностях начали набухать немного. На следующий день было несколько маленьких пузырей разбросаны по всему, что в течение ближайших нескольких дней рода объединились в один большой волдырь, охватывающих весь замороженной области. Это нормальное поведение для исцеления, неинфицированных травмы обморожения - пока все идет нормально.

После четырех или пяти дней, я заметил, что центр замороженных месте, под блистер мембраны, на самом деле стать затонувшего в относительно окружающей кожи.

Примерно через две недели я был тыкая в блистере достаточно, чтобы сломали его, а травмированную область стала несколько тендер на ощупь - да, инфекции! Я закончил удаление поврежденную мембрану блистере, только в профилактике инфекции ловушки. Месте провести в ближайшие пару недель будучи илистых и боль, но в итоге она начала ясно само по себе. Для ухода за ранами состояла в основном из стиральной с антибактериальным мылом один раз в день, плюс изменение повязку, когда он начал получать Goopy.

Наконец, примерно через месяц-полтора после первого эксперимента, месте образуется струп, после чего, исцеление было полностью гладко, не факт, что он взял много, гораздо больше, чем я ожидал. Как я типа этого почти четыре месяца после того как я начал. Парша ушел, пятно блестящей / гладкой рубцовой ткани, по-прежнему красный / розовый, и еще вполне онемели.

Я начал с места, которая была 1 / 2 "квадрат, и шрам у меня сейчас примерно 3 / 8" круга. Я не знаю, как это относится к шрамы, приобретенные тепло-брендинга, но если вы думаете о получении фирменных, я бы не рекомендовал заморозить-брендинга для любого вида детальной работы. Так же как и тепло-брендинг, придерживайтесь простых, смелый дизайн, который не будет разрушен, если она размывает немного.

Вернуться в скарификация

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.