вторник, 17 мая 2011 г.

Пирсинг профессионала

Rofessional на пирсинг

Профессионала Пирсинг

Как 31-летний профессиональный аналитик, пирсинг идет против всех норм, что люди ожидают от меня. Большинство специалистов рассматриваются как душно, три костюма части, белом виде воротника парней. Хотя это может быть внешний вид снаружи, никто не знает, что скрывается под одеждой. Вот где я получаю массу удовольствия от моих пирсинг. Никто не знает, кроме меня. Под равномерным, я действительно авантюрный человек с металлическими пронзив его тело.

Я боролся с идеей получения пирсинг в течение достаточно долгого времени. Я позвонил татуировки салоны и любит, чтобы спросить их, если они сделали пирсинг. При этом, что, я получил направление на теле пирсинг имени Байрон недели. У меня было столько уверенности в Байрон, не только потому, что он является членом АПП, но потому, что он действительно хороший друг, а также. Байрон и его жена Келли играют важную роль в открытии мои взгляды на новые и интересные места. Она была с их поддержку, что я действительно стал большим поклонником пирсинг.

Мой первый пирсинг был мой левый сосок. Не зная, чего ожидать, я осторожно договаривался о встрече, чтобы получить пирсинг. Сначала я был overhwhelmed, потому что Байрон и Келли были так искренни в своем желании, чтобы у меня хороший опыт. Байрон и я говорил о драгоценности (14 GA. Пленница бисера кольца), процедура пирсинга, и последующий уход. Сразу же, я знал, что я был в хороших руках. Он рассказал мне и показал мне об особой осторожности он использует для стерилизации своей оборудования для моей безопасности и его. Итак, я иду вперед с их пирсинга.

После лоток был создан, Bryon заставил меня удалить мою рубашку, и он начал отмечать пирсинг. После зажимы были на месте, он сказал, сосчитать до трех, сделайте глубокий вдох, и пусть его. В одном быстрым движением, игла пронзила мой сосок. Мое тело стало приятным огнем с головы до пят. Затем он вставил ювелирных изделий. Теперь я был счастливым обладателем пирсинг соска. В короткий срок после этого, у меня пронзила правый сосок. Опять же, опыт был почти таким же. Чисто замечательно.

Мой следующий пирсинг был ampalang. Я хотел, настолько плохо, что я, наконец, построили мужества это сделать. Это был первый ampalang Байрона, и мы вместе были на самом деле хороший опыт. Он отметил, пирсинг, и в мгновение ока, я должен был neede через головку моего члена. Я действительно вышел на зная, что я что-то, что большинство мужчин никогда бы даже вообразить. К сожалению, мое тело не признать, что пирсинг очень хорошо, и мне пришлось удалить его.

Далее, у меня было два hafada пирсинг. Снова Байрон сделал их.

Я держал все эти проколы в течение достаточно долгого времени. Но тогда, я убедился, что пирсинг был лишь этап для меня. Я сделал самой большой ошибкой в ​​моей жизни. Я вынул все свои проколы, и пусть они исцелить закрыты. Я до сих пор не могу поверить, что я сделал это.

Ну, вы можете поверить, что я начал собирать мой пирсинг снова. Я сейчас носит 10 штат Джорджия принца Альберта. Я просто не могу дождаться, чтобы она растягивается. Я планирую переделать мои соски, и кто знает, что еще приведет.

В заключение я хочу сказать, что пирсинг не только для маленьких детей, рок-н-ролл панков, геев, лесбиянок, или байкеров. Это очень освобождения опыт для всех. Если вы думаете, что Вы могли бы, как пирсинг, получить! Вы всегда можете взять его, если вы измените свое мнение. Если вы когда-нибудь сделать через Уинстон-Салем, штат Северная Каролина, капля за и посмотреть Bryon и Келли на краю Земли. Вы встречаете профессиональный пирсинг, посмеяться с Келли, подвергаться воздействию очень приятно группы людей, и, возможно, найти новых друзей жизни время.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.