вторник, 17 мая 2011 г.

Части и принца альберта я пирс

И принца Альберта Я Пирс

Части и принца Альберта Я Пирс

После прочтения материала в BME я решил, что я не являюсь же необычная, как я думал. Я почти 44 летний белый мужчина, живущий в пригороде с женой, а некоторые дети. Костюм за днем, Levis в ночное время и по выходным.

Я сделал это через шестидесятых годов, не получив моего уха пронзили, даже не думал, что это круто! Мое первое желание поставить дыру в моем теле, за исключением того, что уже есть, произошло около пяти лет назад, когда я был в отпуске. Моя жена и я стояли в очереди в эспрессо стоять. Перед нами был молодой человек, который был без рубашки. Висячие с левой пресечь был 16g золотое кольцо. Я сразу же обращается к нему и свою левую пресечь дрожали, когда я пытался не смотреть.

После того как он заплатил за свой латте и двинулся дальше я спросил жену, если она видела его и что она думает об этом. Она сказала, что видела и думала, что это сексуально! Это все, что мне было нужно. Остальные отпуск я думала о том, как я бы пронзить мою пресечь.

Через несколько дней после того как мы вернулись домой, моя жена повернулась в начале ко сну. Это был мой шанс. Я сбит пару пива (не очень хорошая идея, если вы хотите использовать острые предметы для изменения вашего тела). Найдено большое 14г иглы штопки и получил все другие вещи, я думал, что нужно.

В ванной комнате, я снял с себя футболку и подготовлены сайта. Я запил с алкоголем (не пиво) и используется мало актуальные онемение мазь на нем. Через пару минут я взял иглу из алкоголя, установили его на стороне моего левого плечом толкнул. И толкнул. И толкнул. Он не пошел бы до конца!

Первый урок: штопка иглы не были сделаны для пирсинга.

С тем, иглы тайма мои пресечь я толкнул еще сложнее. Боль была напряженной, но чувственный. В конце концов, с достаточным давлением, острие иглы вышел другой стороны, но я не мог заставить его двигаться дальше.

С моей рубашки, штопка иглы застряли на полпути через мою пресечь и кровь стекала груди я пошел в гараж и получил свое плоскогубцы иглы нос. Вернувшись в ванную я использовал плоскогубцы, чтобы схватить иглу и потяните ее на сквозь.

Урок второй: Соски жестко!

Как только игла через Я полез в блюдо алкоголя и взял "кольцо". Я взял одну из золота серьги моя жена, которая была размером с иглу. Я выбрался через кольцо и ... БАМ ... У меня кольцо в мой сосок! Я влюбилась в его немедленно.

На следующее утро мой сосок весьма усилился, но выглядел великолепно с золотым кольцом через него. Я решил принять дополнительные целый час обед и посещение местных пола / фетиш магазин, чтобы прочитать о том, что я сделал. Около часа я посетил с парнем за драгоценности счетчика и узнал больше, чем я знал, что нужно знать о пирсинге, ювелирные изделия и т.д. парень получил удар из моего опыта, но предупредил меня об инфекциях, отказы и т.д. Кроме того, он продал мне 14г изогнутой штангой, что я вставил, как только я вернулся в свой офис. Это было здорово ... но теперь мои пресечь было действительно болит.

Через неделю я протянул отверстие 12g со штангой (не следовало этого делать, что в ближайшее время). С травмированными пресечь, я решил оставить его в покое.

Урок третий: Ваша жена захочет играть с ним, как только вы могу! К сожалению, потому что я не сделал это правильно, это было около месяца, прежде чем я мог выдержать, чтобы он работал над.

Во время работы в секс магазине в тот день я не мог оторвать глаз от так называемого "Принц Альберт". У них было изображение одного на дисплее, и я знал тогда и там, это будет мой следующий пирсинг.

Моя жена не был уверен, что один, но сказал, что это было мое тело, чтобы делать то, что мне нужно делать. В течение следующих двух месяцев я изучал в Интернете, и, задавая вопросы в местном магазине. Я смотрел Gauntlet видео. Чувство уверены, я решил сам пробить мой ПА, но сделать это прямо на этот раз!

Я купил пирсинг комплекте с иглой 10g и 10g приобрел изогнутую колокол бар вставить.

После того, как все, стерилизовать в соответствии с инструкциями, я вставил приемной трубки в моей уретры и приступил к проникнуть сквозь мою уздечкой, но не смог. Я не знаю почему, но мне не понравилось, что подход. Вместо этого, он сделал больше смысла для меня, чтобы проникнуть через мочеиспускательный канал и из уздечка. Да, я урод контроль и, как правило, сделать что-то мой путь.

Это работало на меня. С острой болью, игла легко проскользнул плоти и из другой стороны. Я осмотрел его, как я готовился ювелирных вставить. После иглу через, изогнутые штанги скользнула на место, и я ввернул шару. Я кровь около двух столовых ложек полный (я сгусток очень легко).

WOW! Я любил смотреть и чувствовать! Мой член был завернут в слоев марли и засунул в моей Джок ремень (я узнал эту технику с моей уролог, когда он сделал свое вазэктомии.

Я лег спать и примерно в 2:00 утра проснулся с сильной боли / удовольствия / давление в моей "вниз под 'регионах. Когда я пришел в себя, я вспомнил, что я сделал для моего друга там, и понял, что он был очень тяжелым и нуждались некоторое облегчение.

В туалет, я развернул его и, когда моя эрекция спала мало, взял мою первую мочу с ПА. Я забрызгали всей стене и полу. Мой мочи были некоторые засохшая кровь в нем, но не о чем беспокоиться. Мой член был rewrapped и спрятан до утра.

На следующей неделе было здорово. Я любил ощущение чего-то дополнительные быть там.

Моя после ухода прошел без сучка и задоринки (за исключением шестого дня, когда я немного увлекся и был мой первый пост проколоть оргазма. Получилось!

Моя жена любила его и не могла дождаться, когда ... ну, я не буду углубляться в это. Давайте просто скажем, что она любит играть с моими кольцами. Месяц спустя, я протянул ей 10g 3 / 4 дюйма изогнутой штангой, и именно там он остался.

В прошлом году я добавил два новых пирсинг: горизонтальный (ЦБ РФ) и вертикальные (штанга) в правой пресечь (сделано правильно). Нет больше иглы нос плоскогубцами и штопка иглы для меня! Это действительно выглядит жарко!

Что дальше? Не уверен, но Жезл Принца это то, что интригует меня. Если любой из вас есть и вы хотите послать по электронной почте с вашим опытом, пожалуйста. И если кто из вас не решаются о том, чтобы ваш первый пирсинг, не будет. Идите к ней. Вы не пожалеете об этом.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.