вторник, 17 мая 2011 г.

Снаг опыт на пирсинг феникс

Г Опыт на пирсинг Phoenix

Снаг Опыт на пирсинг Phoenix

1996 году был большой год для получения пирсинг для меня: мои соски в июне; язык в сентябре; поперечные доли в октябре, и, чтобы закончить год, пару snugs сделано вчера вечером сделки Кристоф на пирсинг Феникс.

Крис и я организовал торгово-аут для snugs, в котором я дал профессиональные услуги в качестве наборщика за его, как пирсинг. Я думаю, что мы оба довольны результатами. Я люблю бартерной системы!

Это был первый раз, что Крис сделал аккуратный, но я знаю его много лет и он продемонстрировал свое мастерство, как пирсинг в исполнении моей поперечной пирсинг доли (которая заживает хорошо и дает мне минимальными проблемами, BTV).

Когда я сказал Крису, что я хотел, я показала ему распечатку snugs из BME (спасибо тебе большое за BME, Шеннон!), Поэтому мы бы оба на одной волне о пирсинге. Он измерял мое ухо и проверили его на кровеносные сосуды, которые могут быть в порядке и согласился попробовать пирсинг для меня. Мы говорили о ювелирных размер и калибровочные неделю до и согласился на 16 га. штанги с дополнительным 1 / 8 "длиной для очистки.

Вчера вечером я пришел на Феникс готова к пронзает. Это был первый раз, когда я не был нервный заранее, что я думаю, что сделал весь опыт намного легче. Мы говорили, пока он очищается пирсинг области и получил свои инструменты готовы. Я должен подчеркнуть, что он берет большую заботу о гигиене и перекрестного загрязнения и заставляет меня чувствовать себя вполне комфортно о чистоте его установки.

Мы столкнулись с препятствием, когда он отметил мое ухо, потому что я просто не мог видеть внешнюю маркировку даже с зеркалом из-за способа голову и ухо кривой, но я мог видеть внутренние знаки, и они выглядели хорошо для меня. Крис проверил, чтобы убедиться, не было бы места для двух штанг, не трогая и там посмотрел быть достаточно места для двух бок о бок.

Время для сложная часть. Я читал уютно историй, которые я мог бы найти на R.A.B. и полагал, что я мог ожидать чего-то не очень приятно. Я чувствовал, Крис получения иглу готов и запущен, что специальные "пирсинг дыхания" мы все знаем и любим. Это был тяжелый толчок и боль полностью в отличие от любой другой пирсинг у меня были и гораздо легче иметь дело. Я полагал, что это был хороший знак, что я чувствовал себя хорошо достаточно, чтобы ругаться. =) Эндорфинов ногами в то время Крис становился следующий иглы и я был готов к второму. Второе проколоть был почти таким же, жесткий толчок и странные, не-приятное ощущение.

Я взглянул на две штанги преткновения в мое ухо и был довольно удовлетворен. Крис не был доволен размещением первый, потому что это было не так прямо, как другие, он сказал, что он может занять его и дайте отверстие исцелять и попробовать снова, но я несу мазохизм только до сих пор и А не было 'т чувствовать себя до делаем это снова на более поздний срок. Мы столкнулись с другой проблемой, когда он положил шары на штанги и обнаружил, что, поскольку первый был не совсем прямой, шары протер вместе. Снова он предложил, чтобы он мог взять из штангой, но я собираюсь дать этому попытку. На следующей неделе, когда они входят, мы помещаем меньшие шары на штанги, чтобы остановить контакт, и я думаю, что небольшим углом сверху проколоть будет незаметным, как только я может сократить штанги.

Сегодня мое ухо распухло и чувствительны, но я могу двигаться штанги достаточно, чтобы очистить ухо и я полон решимости babying это некоторое время, чтобы посмотреть, что происходит. По крайней мере, я их сделал на той же стороне, что и поперечные, чтобы я мог спать на моей правой стороне, если не оставил. =)

Веселье, развлечения, четырнадцать отверстий и теперь я из идей (пока что) ... время для новой татуировки! Ура!

Janessa

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.