вторник, 17 мая 2011 г.

Пирсинг сосков у круга медузы

наркотик в кругу Медузы

Пирсинг сосков у Круга Медузы

(Пожалуйста, простите за неформальность я обсуждал ли быть более формальной или писать так, как я обычно делаю в группах новостей / электронной почты стало легче письменной форме, как я обычно делаю для этой среды:..). Описанная процедура может быть не в порядке - я пишу это как thoughs приходила мне в голову).

Welp, наконец, пошел и сделал это. Получил мой сосок пронзила вчера (20 апреля). Пирсинг был Пирс Замбрано в круг Медузы; N 3268 Кларк, Чикаго, Иллинойс, 312-935-5950. Он сделал два моих мочку уха пронзает и я настоятельно рекомендую его. Великий врачебный такт!

Это был мой первый не проколоть ухо, поэтому я не был уверен, что ожидать. Сообщения на раб и Закона о госзакупках я разговаривал с оказала большую помощь в Prepping меня опыт. Я хотел штангой вместо кольца. Пирс выбрал 3 / 8 "14г прямой штангой. Я думал, что немного меньше, думая, может быть, 1 / 2" было бы лучше для очистки, но решил пойти с решением пирса в.

Он протереть области с двумя жидкостями, коричневый (бетадин?) И ясно (bactine?). Он держал Q-Tip до бара и положил две марки на Q-Tip, чтобы позволить комнате для набухания и очистки. Затем он пунктирной центре моего соска и по центру две метки на ватную палочку, маркировка обе стороны от моего соска. Я смотрел на них, и казалось короче, чем я ожидал. Хорошо, я думал, меньше мяса, чтобы пройти. Мы прошли через дыхание в таких взять меня от боли. Я прошла через это b4, но мое сердце все еще гонок. Он провел некоторое время, убедившись, что я был спокоен b4, что пригласили меня лежат на столе. Некоторые чел скажите мне, зажим наиболее болезненная часть процедуры, поэтому я попросил показать зажим на месте, прежде чем приступить проколоть. Я полагаю, что я хотел бы знать, когда худшее уже позади.

Я был "практикующих" b4 проколоть, щипать мои соски с моими ногтями, чтобы привыкнуть к зажим и иглы. Я был уверен, применять много сил, чтобы лучше подготовиться:). Так Пирс зажимы меня, и я получаю ощущение похожа на мою практику. Я еще не начался узорной дыхание еще. Так что это худшая часть? Это было очень заметно, но ожидается. Я решаю, я не хочу видеть, проходящий через иглу:) и началось мое дыхание. Я рассчитывал время между вдохами, мое сердце замедлился, и я просто ждал. Казалось, что долгое время, пока я чувствовал острой иглы. Это было в отличие от моей практике! Боль была сосредоточена, целенаправленный характер. Мое дыхание скорость возрастала, и мое сердце взял. Черт это ужалила! Мне показалось, что Пирс обратился anasthetic. Он, наверное, заметил мое состояние и остановился нажатием иглы. Я не мог сказать, если он был весь путь до конца - мои глаза были закрыты, и я дышал быстро. Боль стала скучной пульсировать. Пирс положил руку на сердце, подошел patterend дыхание со мной. В через нос, держите на 3, через рот. Я продолжал слышать слова повторяют в уме, как я это сделал. Сосредоточьтесь на словах. Резкая боль возобновилась - сделал игла не пройти весь путь или он вставки ювелирные изделия? Я продолжал дышать. Это тогда казалось Пирс сделал шаг назад, возможно изучение выравнивания, размещения, что угодно. Я заметил, чтобы он ушел на некоторое время, потом возвращаются, корректируя иглы / штангой (я не знаю, как далеко по процедуре мы были), отступая назад снова. В настоящее время боль утихла, чтобы биться, но я все еще тяжело дыша и сосредоточился на шаблон. Потом я почувствовала, что он крепления бисера и знал, что и было сделано. Он успокоил меня немного и сказал, что я мог сидеть, когда я чувствовал до этого. Мои глаза медленно открылась, и первое, что я хотел было зеркало! :) Я хотел увидеть! Он остановил кровотечение и распухло, но в остальном чувствовал себя прекрасно. Мне сказали позже, что он много крови, да так, Пирс не мог видеть знаки больше. Но это было сделано, и чувствовал себя прекрасно! Я заметил небольшое увеличение, но это, возможно, было из-за отека. Пирс поставить некоторые Neosporin на мой сосок и подошел последующий уход.

В тот же день я пошел на концерт. Решил упираться и не двигаться вокруг слишком много. Ощущения определенно увеличивается! Я чувствовал, бас стучит в моих сосков:). Пульсирует слегка активизировались с каждым ударом. Было очень интересно! Концерт был настолько горячим, моя рубашка была мокрой от пота, и я не знала, если бы я пошла кровь. Но пока это не больно я бы не беспокоиться. Случайные удары дал мне краткий шок, но она ушла сразу.

После того как я вернулся домой, я пошел, чтобы очистить его. Существовал засохшая кровь по сторонам, но никаких серьезных кровотечений. На следующее утро, я заметил то же самое. Эти сошел с легкостью под водой или bactine и Q-Tip. Он по-прежнему выглядел немного опухшим сегодня утром, но я был в состоянии сдвинуть планку в, из, и вращать с легкостью. Я не был уверен, если бы я был вращающийся бар или, если мои пальцы просто скользят по бусы.

День 1 после пирсинга, и я переучивания вещи, как надеть / удаление рубашки, с рюкзаками, с помощью ремней безопасности, и т.д., чтобы не поднять мою соску:). Это был большой опыт, но я не думаю, что я буду делать другой только пока.

Тпх фер чтения!

Тед Лю, dcn@uiuc.edu

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.