понедельник, 16 мая 2011 г.

Ниппель @ inkslinger бал '95

Например Inkslinger @ бал '95

Ниппель @ Inkslinger бал '95

Мой сосок пирсинг опыт '95 inkslingers мяча, как это. Моя жена и я были в татуировках в течение некоторого времени, чтобы мы следовали шоу и конвенций на западном побережье. Мы пошли на бал, чтобы войти в мою backpiece в черном и сером шоу. Я appox. 75 часов работы татуировки знаю, но все еще не было проколов.

Мы пришли пораньше, чтобы мы пошли смотреть на других художников и снарядов настройки на балу, это большое шоу с людьми со всего мира все они имеют кабины настройки, чтобы показать свою работу, вспышка, ювелирные изделия, ЭСТ. Мы очень весело на этих выставках, потому что вы можете встретить всех типов людей и зрения, работы вблизи. Конкурс будет трудно с более чем 75 участников только в черном и сером catigory, так что моя жена сказала, что пирсинг сосков может установить мою русалку татуировка на груди, и помочь сократить разрыв в конкурсе.

Мой друг тоже был там и сказал, что купит мне этот якорь, чтобы идти с ней. Мне понравилась идея, но не был уверен, что и думать об этом и решил подождать и посмотреть вокруг еще немного. Я все еще немного беспокоит боль фактор и начал щипать мои соски, чтобы увидеть, если бы я мог обращаться боль, мой друг сказал, что зажим худшая часть. В то же время мы столкнулись с другом, мы всегда столкнетесь на этих выставках [воскресенье ЛПП]. Он получил название, потому что он всегда получает татуировку на воскресенье, и я начал говорил с ним об этом, и он показал мне свой пирсинг сосков как сделано около 10 га. и он сказал, пойти на это боль интенсивна, но только в прошлом Повторный и он согласился с другим, что якорь будет хороший контакт.

На что я начал смотреть на ювелирные изделия и tryed наращивать свое мужество. Примерно в это время я начал шутить с женой и сказал, что если вы делаете это я тоже. Она засмеялась и сказала ок. Теперь я имел, пути назад не знаю, что она сказала, что она будет делать ее пупок, если я сделал мой сосок во-первых, я сказал, что ты первый, и она согласилась еще раз я застрял теперь пути назад нет. С этим мы решили посмотреть на ювелирные изделия и пойти найти Кристин профессиональных пирсингу, который был также на балу и поговорить с ней о ведении дела для нас. Об этом Бада вернулся и сказал: хорошо позволяет использовать мой дом на колесах, как место, чтобы сделать пирсинг и Кристин согласился, потому что она была просто зрителем, как мы. Она сказала, выделить некоторые ювелирные 12ga. Так было бы меньше шансов миграции после пирсинга и встретиться с ней в дом на колесах за 30 минут мы согласились и пошли, чтобы выбрать нашу ювелирных изделий.

Там, где много продавцы, и это можно было с легкостью подобрать материал. Мы оба выбрали плен бортовых колец 12 га. 5 / 8 диам. и направился к дому двигателя. Мы добрались, чтобы дом на колесах и там была небольшая вечеринка, и мы сказали им, что происходит, и все они хотели смотреть делом напряженности строил так что я decvided иметь пару напитков, чтобы помочь мне остыть это необычным, так как я не пью и, прежде чем я мог бы получить одно очко раздался стук в дверь, она была Кристина с улыбкой сказала она готова? и мы оба сказали, да и она сказала, кто первый мне или моей женой Сью? Мы оба сказала Сью, и она начала приготовительные Сью для нее пирсинг, примерно в это время людей, где получают лучшее место, чтобы они могли видеть и наблюдать, но прежде, чем я знал, что игла была уже хотя мои жены пупка не дрогнул на ее части, но теперь Я знал, что вверх.

Примерно в это время Bud появляется с якоря он обещал это был путь к большим казалось фунт серебра много для новых пирсинг, Кристин засмеялся и сказал, никоим образом не повезло мне, но теперь настала моя очередь Кристина мне встать так она может означать пятна на мой сосок, где кольцо будет и попросил меня посмотреть на позицию, чтобы увидеть, если он был в порядке со мной. Я смотрю в зеркало и сказал: хорошо позволяет это сделать, и с этим она очищается моя соска и осторожно положил ее на зажим, чтобы она могла, она как вход и выход марки на моих сосков это больно бит, но не так плохо, как я ожидается. Теперь пришло время для фактического пирсинг, Кристина дала мне несколько дыхательных exersises сделать вдох потом из затем в, и она будет проколоть мой сосок на мой выдох так далее мы пошли в то, и там это было Теперь у меня было иглы собирается хотя мои соски, что пик я теперь пронзили. Глядя на мои соски теперь было достаточно опыта, я был высок на endorfine пик Я чувствовал, флеш, но хорошо, что я сделал это то, что освобождает теперь настало время для кольца Кристина уже это preped с некоторыми vasaline поддержал его до иглы и скользнул это, хотя мой сосок больно мало, но не плохо то, что счастливый турист теперь я заплатил Кристин наконечником ее, и мы оба поблагодарил ее за услуги, мы должны были бежать 10 минут, чтобы показать время.

Через две недели мы пошли к Кристине и на этот раз настала очередь Bud, мы были его так работали до, что, когда Кристина пронзил его соски и он потерял сознание, как свет пришел в ближайшее время, и мы были на нашем пути. Ну Thats это для моего опыта пирсинг сосков может быть, я буду делать некоторые вещи еще в будущем, как и другие мои соски, поэтому я могу носить цепочку между мои соски и приложите его к моим якорем он все еще был бы хороший вид.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.