понедельник, 16 мая 2011 г.

Первая татуировка (запястье)

Я бы хотела татуировку для хорошего пару лет назад мне исполнилось 18. Я играл со многими идеями, но никак не мог остановиться на любом дизайне достаточно долго. Когда я, наконец, достиг своей 18-летия, я была еще не определились, поэтому я не думаю об этом слишком много. Я заканчивал тем, что получил мой затылок пронзила вместо того, чтобы и что заняты меня достаточно долго, чтобы забыть о получении татуировки. Примерно через месяц, я начал скучать снова и начал рыскать BME для вдохновения. Я решил, что я совсем как-то на моем запястье и вскоре после этого, моя идея, наконец, пришел ко мне.

Я решил получить 'Флоренции имя (как во Флоренции и машины) черного цвета в тот же шрифт, который используется в группе логотип. Для меня это было больше, чем просто факт, что я любил ее музыки, как ее представляли то, что я, наконец, начинает принимать и, как я. Я знал, что мне не нужно ждать, чтобы увидеть, если эта идея застряла, потому что я был так уверен, и я предпочитаю получать мои модификации тела на импульс. Потому что он был настолько личное, я вряд ли сказали любой из моих друзей, что я собирался сделать это и пошел, чтобы назначения в одиночку.

Pierced Up являются на сегодняшний день лучший тату-салон в Бристоле и пришли они очень рекомендуется. Моя мама получил две удивительные татуировки сделано там, так же как некоторые из моих друзей абсолютно без проблем, поэтому я доверяю их полностью. Они работают только по предварительной записи и лучше, если клиенты делают их в лицо, который мне очень нравится, как он заставляет вас чувствовать себя в безопасности в своих руках. Я получил все мои пирсинг делается в различных отраслях еще одна большая студия в городе, дырявые кожи и, возможно, пошел бы туда, но они немного репутацию татуировки несовершеннолетние и девушки, сделал мой затылок пирсинг не сделал очень хорошая работа, поэтому я не очень доверяю им. Я вошел в Pierced Up (очень, очень нервная) на моем пути домой из колледжа и был встречен женщина за прилавком с сумасшедшей прической и много чернил и пирсинг. Несмотря на наличие нескольких больших страшных парней вокруг, она была очень приятно и я чувствовала себя полностью в своей тарелке. Я договорился о встрече на следующей неделе и выплачивается депозит в размере? 20. Она сказала мне, я должен был бы заплатить еще? 20 на день, и напомнил, чтобы я принес ID со мной.

Я первоначально планировал ехать в назначении на моем собственном, но один из друзей только я сказал о том, что я собирался сделать предложил поехать со мной. Странно, я вовсе не был нервным и по дороге на встречу, я обнаружил, было предложение от одного из моих первых университетов выбор, и я был действительно счастлив и рад этому, который взял меня от мыслей, что я вот-вот сделать. С моим носом и затылка бы я так нервничал, я дрожал, так что я был удивлен, что я не волнуюсь вообще об этом.

Я действительно с облегчением обнаружили, что студия была пуста, кроме персонала, а другой парень, который ждал, потому что я волновался не было бы больших нагрузках пугает мужчин во всем! Художник, Маркуса, меня, чтобы заполнить форму согласия и пошел настроить оборудование. Женщина за прилавком узнал меня сразу и взяла мою форму, прежде чем просить ID. Мой друг, и я пошел, чтобы сидеть в зале ожидания в течение нескольких минут до Маркус призвал нас в комнату.

Он получил должность правом во второй раз, который я был освобожден потому, что я чувствовал себя немного смущенным прося его, чтобы изменить его, хотя я уверен, что он не возражал бы. Как только он сделал это, он заставил меня лечь на кровать и взял меня за запястье. Даже в этот момент я не очень нервничал. Он сказал, что собирается сделать небольшую линию т проверить это было хорошо тогда вперед. Он спросил меня, готов ли я, и от нее пошли. Сначала я был очень удивлен, это не больно вдвое меньше, чем я думал, что это будет. Он получил все хуже и хуже, как он пошел, и я держал за руку моего друга очень плотно. Худший бит был, когда он был все ближе к кости, но даже это было терпимо. Я думаю, что это был облегчен тем, что он все остановки и запуска так боль была менее постоянным. Мой друг рассказывал мне о UNI и партии я был haing вскоре занять мое отвлечься. По некоторым причинам, я продолжал смеяться, когда больно, вероятно, связано с подавленной нервы! В целом, хотя, боль была полностью управляемым, и я бы даже пойти так далеко, чтобы сказать, что мой затылок пирсинг был хуже.

Он не может иметь больше времени, чем десять минут, и когда это было сделано мне было страшно смотреть на него. Я только мельком заглянуть, но мой друг сказал, что он выглядел действительно хорошо, и женщина за прилавком пришел посмотреть и говорил со мной немного о Флоренции + машина. Она сказала, что понравилось, а что теперь все будут думать, что меня зовут Флоренс, который сделал меня lauhg. Маркус очищены мое запястье и обвил его пластика, что он сказал мне, чтобы удалить после шести часов.

Он сказал мне, чтобы очистить его теплой водой с мылом и использовать подгузник Bepanthen крема сыпь, которая к счастью, у меня уже был у себя дома, как моя мама сделала татуировку не так давно. По его словам, чтобы избежать погружая его в воду и просто использовать здравый смысл. Он пояснил, что в течение нескольких дней она начнет к парше и что я должен продолжать USI крем и мыло / вода, пока не был исцелен.

Я встал и с удивлением обнаружил, я не чувствовал себя слабым, как я чуть было не упал на затылке после моего пирсинга. Я пошел к стойке и боли женщина остальные? 20. Она сказала мне, что из-за площадь, не было шансов капли чернил, и что если бы это случилось, я мог бы вернуться и иметь его подкрашены бесплатно.

После шести часового периода ожидания, я аккуратно убирается избыток чернил и gunky вещи с мылом и водой в соответствии с рекомендациями затем наносят небольшое количество Bepanthen. В течение первых нескольких дней он был больной на ощупь и на четыре месяца, это все еще чуть-чуть подняты. Струпьев этап был худшим, как это было настолько зуд, но в конце концов он исцелил, и теперь это хорошо. Это большое преимущество, и я очень рад, что я получил это сделать. Большинство людей находит это странным, что у меня есть имя случайной девушки татуировку на запястье, но для меня это постоянное напоминание, что я не должен всегда делать то, что каждый хочет, чтобы я сделал.

Я полностью рекомендуем Маркус и Pierced Up. Маркус сам был довольно тихим, но он был полностью профессиональной и все сотрудники являются дружественными и полезными. Я бы определенно вернуться туда для любой будущей татуировки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.