понедельник, 16 мая 2011 г.

Австралийский опыт пирсинг пупка

Tralian пирсинг пупка опыт

Примерно за десять месяцев я был очарован bodyarts и особенно пирсинг. Я нашел это довольно чувственным, чтобы смысл быть эротической, и хотел, чтобы мои пупка пирсинг для почти так же долго! Таким образом, в последние несколько недель я исследовал с помощью чистых о гигиене, последующее наблюдение и т.д., на изучение и понимание процедур и чего ожидать.

Но сегодня я наконец получил смелость пойти в студию пирсинга и "просто посмотреть" на ювелирные изделия, может быть, поговорить с пирсингом. Странно (!) После 4 минут смотрел на стеклянной витрине я бы выбрал 14 калибра кольцо из нержавеющей стали с 4 мм диаметром шарик, и платил в кассу.

Студия была чистой и были примеры предыдущей работы на выставке, наряду с книгой клиентов комментариев, в основном доказательства успеха студии через положительные замечания в книге. Когда я вошел в маленькую белую комнату Дебби (снаряд) показала мне свои инструменты, щипцы, и сделал точку показывая мне одноразовые иглы она будет использовать. Она выделена входа и выхода на мой пупок с ручкой, а потом я лег и контролируемое дыхание.

Наконец самый ответственный момент! Один невероятно короткий укуса боли, а затем ощущение, которое я никогда не чувствовал раньше, то я был невероятно вызвали из боли и мысли кольцом, внутри меня ... Я только начал хихикать, как сумасшедший от счастья. После этого Дебби дала мне несколько страниц по последующему наблюдению и рассказал мне, где я мог бы купить антисептическим раствором (и т.д.) из дружественных химик поблизости.

Целом опыт был, как ничто другое, и боль элемент был очень минимально до точки небытия. После этого первого пирсинг зажила, я прямо назад, чтобы получить обе мои соски сделано, как хорошо!

Если кому-то интересно, студии детали ... "Pierced и Гордый на Дека" Магазин 33 "Марка" Orchid пр., Surfers Paradise, Австралия, телефон (07) 55389844

Джон Boxall - 27 апреля 1997

Вернуться на пирсинг пупка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.