понедельник, 16 мая 2011 г.

Прописные истины, любители и татуировки иглы

Когда у меня были Americanophilic период я ​​был очарован художник Дженни Хольцер, и, возможно, в особенности история того, как она однажды утром в 1982 году, пусть большая электронная доска свет на Таймс-сквер Манхэттене рекламировать сообщение вроде "Амбивалентность может разрушить вашу жизнь", "Убийство имеет свою сексуальную сторону "и" Все, что интересно, новый ". Я не знаю гораздо больше об этом инциденте, но этого было достаточно для меня. Я любил идею, прописные истины, а не рекламы в городской пейзаж, который она выбрала для работы в таких искусственного материала, так как световые табло в Нью-Йорке - городе, который во многом был центром мира, в котором подчеркнул, мужчин и женщины как раз собирались создать ревущих 80-х. Здесь мы можем добавить, что женщины в истории часто были рассмотрены быть ближе к природе, что женщины и женский ум был бы противоположностью искусственных и буржуа. Таким образом, это, возможно, имеющие отношение к ее работе, что она женщина, но все же решили работать в искусственных и неорганических материалов. Ну, я не мог бы быть первым, кто мог подумать, что.

Теперь десять лет спустя, у меня есть две цитаты Дженни Хольцер татуировками: "Злоупотребление властью нет ничего удивительного" и "Амбивалентность может разрушить вашу жизнь" на правом предплечье соответствующих на левой икры. Это можно рассматривать как дань, она художник, иногда я подозреваю, что творчество есть что-то Бог, учитывая, что я никогда не могут понять и, следовательно художников / писателей / и т.д., для меня загадка. Конечно, сделать татуировку себе может рассматриваться как выражение творческого потенциала, но я все еще любитель, и я посредственные - и это хорошо, очень и очень незначительное меньшинство всех, кто получают татуировки являются профессиональными художниками, до сих пор мы выбираем, чтобы отметить наши тела permently в любом случае. Одна из причин, что я записал предыдущем предложении является то, что тату-художник, который сделал «Злоупотребление ..." татуировка на моей руке, казалось, не будет полностью удовлетворен результатом. Хотя ему и не нужно беспокоиться об этом, мне понравилась татуировка. Я думаю, эксперт в области каллиграфии мог бы написать лучше и лучше текста, но, как я сказал, что я любитель.

Любительский или нет, еще кое-что о банальном сообщении чувствует себя очень правильно для меня. Другой вдохновение, за исключением Хольцер, на самом деле эти люди, что есть тема для их татуировки и другие модификации тела, такие как Эрик "Lizardman" Sprague. Скажите, что вы хотите о нем, но он определенно парень, который был план и темы для его модификации тела. Не сравнить мои татуировки с его работами, но по крайней мере я тоже тема. И тогда возникает вопрос, если я продолжу тему и получить третий цитатой татуировками? Вполне возможно, однако я хочу, чтобы узнать больше о каллиграфии во-первых, таким образом я могу дизайна, что одна я.

Это было что-то о фон две татуировки. Сейчас настало время, чтобы написать несколько слов о производительности. Татуировка на ноге была сделана человеком по имени Матс, и имя парня, который сделал татуировку на руке был Торд. Их стиль татуировки были немного разные, на самом деле я бы сказал, что Торд был скорее ремесленником. Он тратить больше времени на рисование мотив, Матс был свой "интернировать" написать текст на компьютере и распечатать его, Торд даже не было компьютера в студии. К сожалению, это было и так, что в то время как Матс студия была почти клинически чистым студии Торд пришлось гигиеническим стандартом, который был бы более подходящим для некоторых других судов. Он автоклав, иглы одноразовые, он вылечен мою руку, прежде чем он начал, и т.д. Но существует целый ряд мелких деталей, двухъярусные, казалось, не чистить между клиентами, он не изменил перчатки после касания что-нибудь, вещи, которые действительно снизил общее впечатление. Ну, возможно, я должен отметить, что татуировки во всех случаях исцелил хорошо.

Наконец, в некотором смысле это проблематично использование другим лицам искусство татуировки, я действительно не хочу Дженни Хольцер узнаете, что я получил эти татуировки. Конечно, переоценивать важность себя и свои татуировки, но есть вероятность, что я так говорить неправильно использовали ее произведение искусства, а использовать его таким образом. Другое дело, что может быть труднее понять и объяснить, но если бы я был ее я не хотел бы, если моя работа вдохновила татуировки. Я просто думаю, что я не хочу влиять на жизнь других людей таким образом. Конечно, мы всегда можем предположить, что Дженни Хольцер отличается, то почему кто-то должен быть художником, если не хотите влиятельных людей, даже влиятельных людей, чтобы получить татуировку, но это на самом деле не имеющие отношение к этой статье.

Редактирование: Как вы могли понять английский не является моим родным языком, но я думаю, вы можете прочитать в любом случае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.