понедельник, 16 мая 2011 г.

Жаль, что я бы уже получил этот совет скорее - пожалуйста, учиться на своих ошибках!

Я не могу точно определить момент, когда я начал думать о получении татуировки и пирсинг. Все, что я знал, что я хотела татуировку Dopey от Белоснежки. Это было прозвище мое, потому что я был коротким и имел тенденцию к износу негабаритные одежду. Я начал собирать Dopey пунктов, когда мне было около 17 и пришла в голову идея для татуировки, когда мне было 19.

Вот немного истории. Это было в марте 1999 года. Я был на первом курсе, посещая небольшой гуманитарный колледж, который был приблизительно в 45 минутах езды от моего родного города Хатчинсон, штат Канзас. Погода была начинают получать приятно, и это означало, кожа-показ сезона росла рядом. Я рассматривал мою татуировку более и более тщательно. Я посмотрел конструкций на интернет, и нашел идеальное карикатуру Dopey. Я распечатал его и хранил его в сумку, чтобы я могла любоваться им в любое время.

В один прекрасный день, друзья мои Каролин & Mandy сказали, что собираются получить татуировки и пирсинг (Carolyn татуировки и Мэнди ее язык пронзили). Они знали, что я исследовал тему и спросил, где я рекомендовал бы идти. Единственное место, я действительно рассматривал была студия в моем родном городе, в упор. Они собирались идти в тот день и я попросил их, чтобы удержать в течение дня, потому что я был тест и не могла пойти с ними. Они сказали, что они оба были слишком тревожные и боялись chickening, если они не пошли в тот день. Я понял, и сказал им, что лучше дать мне все подробности!

Конечно, я отвлекся на протяжении всей моей тест, интересно, что Каролин & Mandy переживали. То, что казалось, как часы спустя они добрался до кампуса спортивных новых модов. Каролин получил лягушки татуировку на ее стороне, которая была полностью ее. Цвета были удивительными и дизайн был действительно симпатичный. Это заставило меня, что гораздо больше стремятся получить свою татуировку. Вскоре после своего опыта, я ехал туда, я. Я встретился с одним из моих лучших друзей из средней школы, Хизер, которая учится в колледже в нашем родном городе. Хизер собирается получить ее бровь пирсинг. Мы взволнованно сделали наш путь к Point Blank.

Хорошо, вот где я желаю, чтобы я сделал вещи немного по-другому. В студии, мы подписали в и сказал перед парнем стол, чего мы хотели. Он пошел, чтобы получить пирсингу и художник, работающий в этот день. Художник оказался одноклассником, Мэтт, который был на год раньше меня в школу. Так как я был 19 (почти 20) в то время, это сделал Мэтт 20 или 21. В то время это поощрял меня несколько, потому что было бы кого-то я знал, работающих на меня, и не какой-то страшный парень. Конечно, я знаю о чем вы думаете ... и это что-то мне очень жаль, что я бы мог подумать, как хорошо. Потому что он был так молод, он не был, что опытные.

Я показал Мэтт распечатку моей конструкции. Он сразу сказал мне, он не мог сделать его в цвета, которые были изображены на распечатку (Dopey зеленые одежды и фиолетовый шляпа) ... и теперь я не могу помнить оправдание, но это было нечто вроде он не думал, они бы взять на себя моя кожа или что-то подобное ... что теперь я знаю, была брехня. Он предположил, коричневатый оттенок для одежды и красный для шляпы. Это было не то, что я хотел, но я согласился на это в любом случае, потому что я действительно хотел татуировки (еще одна ошибка с моей стороны). Таким образом, он поставил все вверх и начал рисовать на моей ноге. Это действительно не больно столько, сколько я думал, что это. На самом деле, стоит с ноги на странный угол был более неудобной, чем игла! Примерно через час, это было сделано.

Теперь, имейте в виду, что я почти ничего не знала о татуировках, или как их рисовать, но я сразу заметил, что он использовал тот же толстой иглой он использовал на схему, чтобы сделать детали рисунка. Особенно я заметил, что лицо Dopey было все smushed вместе и на самом деле не захватить выражение лица я так любил в этом рисунке. Я был разочарован, но эй, я должен был постоянно Dopey на ноге, так что я был счастлив. Мэтт дал мне послеоперационном инструкции и прислали нам на нашем пути.

Я поехал обратно в кампус и ждал несколько часов, прежде чем принимать повязку для своего первого мытья. Как я проверил мой новых чернил, я обнаружил еще несколько проблем. Вместо того чтобы использовать любые цвета для лица и Dopey в руки, он только что вышел от пустых, используя свое тело для "цветных". Я был очень разочарован об этом. Кроме того, для глаз Dopey, он был также оставил эти пустые, просто положить линии отделить белое от ученика. Как, черт возьми это делает какой-то смысл?? Я был очень расстроен, когда я увидел, что. Она выглядела ужасно.

Несмотря на не получаете именно то, что я хотела, когда он исцелил Я думал, что это было довольно здорово. У меня была татуировка, и это было что-то весело. Это было определенно разговор стартер. Все, от людей на территории кампуса, чтобы люди в продуктовых магазинах остановит меня и спросить об этом. В июле этого года, я решил, я должен был еще один. Я выбрал действительно здорово Лабрис дизайн (я всегда думал, что Лабрис был великим лесбиянок символ) и, тупо, направился обратно в упор. Я был один в этот раз, и что заставило меня немного нервничать. Он не был Мэтт, кто это сделал татуировку, и я не могу вспомнить имя художника. Я показал ему свой дизайн и они сделали это в передаче. Они застряли его на моей коже (я получал его на моей груди, над моей правой груди) и спросил меня о размещении. Я думал, это выглядело хорошо ... но что-то торчали со мной. Передача была очень упрощенный дизайн, если сложная картина Лабрис я принес дюйма я полагал, может быть, они были просто использовать, что в качестве руководства, и они бы добавить остальные детали от руки. Нет. Лишь 15 минут спустя, и они только что сделали простую схему того, что я принес в и сказал, что я сделал. Я был ошеломлен, и глупо Я не говорил и сказать: это было не то, что я хотел. Это было не страшно, но это было не то, что я не занимался вообще.

Дамы, добрый совет. Я никогда не думал болвана татуировки были прохладными. Вот почему я получил месторождение над моей правой груди, думая, что бы остаться там навсегда. Ну ... У меня довольно большая грудь ... и после 11 лет моей Лабрис татуировка опустились на юг. Это определенно что-то иметь в виду при рассмотрении получения груди татуировку.

Перенесемся в 2002ish, 3 года после того как я получил Dopey. К тому времени, новизна моя первая татуировка не рассеется, и я просто очень хотела, чтобы он фиксированный. Разве вы не знаете, я возвращаюсь к Point Blank. Я разговаривал с художником по имени Стив. Я сказал ему, что Мэтт сделал это чудовище, и спросил, если бы он говорил правду о том, как он не мог использовать зеленый и фиолетовый на моей коже. Стив не имел земного подсказку, почему Мэтт бы мне сказали, что. Он исходил установить его станцию ​​за TouchUp. Я начал улыбаться после наброски было сделано и он начал окраски в зеленый и фиолетовый. Мой зуб был наконец-то начинает выглядеть Dopey! Потому что линии лица были сделаны в / изложением иглы, все Стив мог сделать, это пойти на них снова, чтобы украсить их. Кроме того, он заполнил учащихся с черными чернилами, где Мэтт только что покинул линию. Он выглядел лучше, но это еще не точно захвата выражение Dopey в. Я был на 100% больше доволен этой TouchUp, чем я был с оригинальных чернил. TouchUp был свободен, потому что я получил его от той же студии, но я до сих пор наконечником Стив.

Перенесемся в 2009 год. Это было 7 лет с того подправить, и Dopey искал довольно упавшие духом. Линии его лица почти полностью сливаются. Весь план был выдувается и смотрела супер толстые. Кроме того, это было примерно в то время я заметил Лабрис сидел совершенно далее вниз по моей груди, чем это первоначально был размещен. Я получил еще 5 татуировки с Лабрис, и я стал осознавать все ошибки, которые сделали как нуб к модификации тела. Я начал серьезно рассмотреть вопрос о получении Dopey подкрашены снова, но я также боялся, что не было ничего, что могло быть сделано толстыми линиями контура, лицо, и другие детали.

Я горячее над этим около года. Я также заметил, проблема с татуировкой я получил от моего предпочтительный студии, где я живу сейчас. То есть кожа Иллюстрации в Оверленд Парк, Канзас. Я получил некоторые звезды на моем лопатки (те же звезды видны на верхней части каждой страницы книг о Гарри Поттере) и заметил, что звезды исчезли в некоторых местах. Я решил пойти в кожу Иллюстрации и поговорить с кем-то о получении звезд, Лабрис, и Dopey подкрашены в том же заседании. Я нашел другой Лабрис дизайн, который я думал сделать большой прикрытие для начальной татуировки. Я был установлен.

Когда я пошел в моей первой консультации, я разговаривал с Трей. Я показал ему мои Лабрис и мои звезды и он согласился, что те, touchups будет довольно легко. Но когда я добрался до Dopey, он признал, что подправить, что бы из своей лиги и он даже не хотите попытаться это исправить. Тем не менее, он направил меня к другому художнику, Крис, кто будет на следующей неделе. Он сказал Крис несколько лет больше опыта, чем Трей, и он, возможно, некоторые идеи о том, как исправить Dopey. Неделю спустя я пошел, чтобы поговорить с Крисом. Он признался, что фиксация Dopey будет проблемой, но он сказал, что некоторые идеи, которые он был практически уверен, будет работать. У него не было в любое время, ночью, но он сказал мне прийти на следующий день, так как они только принимают ходить модули по субботам, и прийти пораньше, чтобы я мог бить толпой.

Я пошел в следующий день, 20 марта 2010 года. К сожалению, я не получил там достаточно рано, и парень уже был в очереди на татуировки от Криса. Я не возражал подождать. Я расчистил этот день, чтобы я мог потратить половине дня, не чувствуя себя торопить. Кроме того, я люблю людей, смотреть на татуировки и пирсинг студии! Подождав пару часов, он, наконец, моя очередь. Крис хотел начать с Лабрис в первую очередь. К сожалению, после нескольких попыток изменения размера дизайна я принес, он просто не мог заставить его работать над моей старой татуировки. Он спросил, буду ли я возражать, если он пытался что-то от руки. Он заверил меня, что он будет использовать маркеры, чтобы привлечь на моей коже во-первых, прежде, чем взять иглу для меня. Я согласился, и он начал рисовать на моем болвана. После нескольких попыток, он обратил то я мог бы согласиться, и он принялся за работу. Конечный продукт на самом деле не то, что я имел в виду, но оказалось, чтобы более глубоко и детально, чем я изначально дизайн принесли, поэтому я был очень доволен результатом.

TouchUp на звезд прошел без инцидентов, и, прежде чем я знал это, настала очередь Dopey в. Хотя Крис уже красочного меня около 45-60 минут в этот момент, я начал получать очень нервничал. У меня было чувство, что это был или будет очень большим, или он должен был быть катастрофой. Крис поставил меня в покое, хотя, просто говоря: "Давайте посмотрим, что мы можем сделать для Dopester." Я не сказала ему это, но с тех пор я получил татуировку 11 лет назад, я всегда называл его Dopester.

Я рекомендуется создать резервную копию немного в этой точке. Вечером, что у меня первой консультации с Крисом (он же накануне вечером) у меня была блестящая идея, чтобы попытаться найти первоначальный картина, которую я нашел на проектирование Dopey в. К счастью, она была использована несколько мест в Интернете, так что я нашел его в кратчайшие сроки. Видя, дизайн снова заставил меня очень, очень расстроен. Я не смотрел на этот проект с оригинальным неудачную татуировку Мэттом. Существовал много деталей, которые не уделялось должного внимания, что я никогда не взял на. В оригинальный дизайн, Dopey был пояс. Пояса были полностью прерваны. Кроме того, Dopey имеет часть ноги, показывающий из-за, как он стоит. Нога была окрашена в зеленый, как остальные его штанов. Крис фиксированной обе эти вещи. Кроме того, Крис подписал фактические тон мяса для рук Dopey, лицо, и немного ногу, а не только с помощью моей пустой кожи.

Конечным результатом было невероятно. Крис полный рабочий чудо, и я не мог быть счастливее. Это все равно, у меня новая татуировка. Что я больше всего впечатлил как Крис реконструировано лицо Dopey в. Я не уверен, как он это сделал, но детали все там и строки не пюре вместе на всех. И, глаза на самом деле имеют белые и СИНИЙ УЧЕНИКОВ! Я пою хвалу Криса, где я могу, и я говорю всем моим друзьям, которые планируют новые чернила пойти к нему. Я не могу ждать сезам Dopey все зажили, и я с нетерпением жду, чтобы показать ему от этой весной и летом.

Есть несколько уроков, которые можно извлечь из моего опыта: 1. Не ожидайте, что художники качества татуировки для работы в небольших городах. Оглядываясь назад, я бы уже смотрел на студии в городе Вичита. Интернет ценный ресурс. В отличие от 1999 года большинство тату-салонов теперь есть обзоры, портфелей и т.д. онлайн. Мне очень жаль, что я надежность современных интернет-тогда.

Будьте очень осторожны молодых художников татуировки. Я не сомневаюсь, что Есть некоторые талантливые люди там. Тем не менее, я бы обязательно попросите, чтобы увидеть портфель младшего художника. Это на самом деле хорошая привычка, независимо от возраста художника.

Задавайте вопросы! Я продолжаю бить себя в порядок в течение не прошу больше вопросов при получении этих первых 2 татуировки. Во-первых, я бы спросил Мэтт почему он думал, фиолетовый и зеленый не работал бы на моей коже. Очевидно, он ошибся, так как Стив и Крис не было проблем с использованием этих цветов на меня. Во-вторых, когда они положили Лабрис передачи на меня, я должен был спросили, как они собирались сделать это в дизайне я принес дюйма

Проверьте работу художника тщательно, прежде чем покинуть студию. Если что-то выглядит не так, сказать об этом. Это позволит избежать неприятных открытий при принятии повязку позже. И, если они действительно художник с целостностью, они хотят чтобы ты был счастлив со своей работой.

Вот как Dopey огляделся Лето 2009 года:

http://i142.photobucket.com/albums/r87/impychick/dopey.jpg

Вот Dopey ночь сенсорным Криса до:

http://i142.photobucket.com/albums/r87/impychick/newdopey.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.