понедельник, 16 мая 2011 г.

Затылок: проклятие моего существования, любовь всей моей жизни.

Увидев мой дорогой друг ходить по залам среднюю школу с свет отражается от задней части шеи, я знал, то я должен был получить мой затылок пронзила. Пирсинг и татуировки всегда каталась в глубине моего сознания, потому что я всегда видел их как расширение физической красоты и искусства, но растут со слегка невротические мать всегда тормозится из этих мыслей становится реальностью. Это было, пока я обнаружил затылке пирсинг и прекрасной чек на $ 100 под моей кроватью.

Солнечным воскресным днем, я вытащил мой друг до Просвещенный искусство [ныне несуществующей] и расположен голову в голове дыру. Пирсингу и я смеялся и хихикал и прежде, чем я знал это, игла делала свой курс через мою плоть. Я никогда не чувствовал ничего, как удивительная, как иглы. Момент он пронзил меня, теплые электрические пик текла через мое тело, и я мог чувствовать каждый волос на моей голове встали дыбом. Я не хотел это чувство до конца, но как только он пришел, он исчез, и я был очищен с брендом порку новый стальной прут через мою шею.

С размещением и размером поверхности бара, я знал, что пирсинг затылок был бы мой идеальный маленький секрет. И это было. В течение 3 лет. Я успешно скрыл это от моей мамы, волновался волосы комоды, и дросселирования и поражен друзей и прохожих площадках. Все время я поверхность бар, мой пирсинг "gooed", за неимением лучшего слова. Каждые несколько часов, я бы массаж накоплению кожного сала из пирсинг канал, чтобы не "слизь" выходят на мои волосы и одежду. Но это меня не беспокоило, ведь она принесла мне ближе к моей пирсинг. Я ухаживал за этой вещи. Но я должен сделать что-то нарушить его. Вероятно, именно мысли получения других пирсинг или получить мой хвост зацепился на нем, но мой затылок был зол на меня. И он доказал это миграция. Я пошел, чтобы посетить моего друга Tye на пути Прохладный Татуировки [на время] и попросил его рассказать мне, что это был не оставляя мне на шею. К сожалению, это было, и он взял его для меня. Как Тай нажатии оставшиеся кожного сала из моего ныне несуществующей затылке пирсинг, он упомянул о возможности кожных якорей. Поскольку эта идея меня заинтересовала, я договаривался о встрече с ним встретиться через несколько месяцев после того, как старый пирсинг исцелил изучить возможности нового.

Август каталась, почти 4 года после получения оригинальных пирсинг, я вернулся в кресло, чтобы сделать еще один удар, буквально, на новый пирсинг. По сравнению с оригинальной резьбовых пирсинг затылке, кожные якоря сосать. Тай взял кожных удар сделать небольшое отверстие для ювелирных вписаться, а затем наносят большой физической силой, чтобы получить "пятой" якорь под кожей успешно, все с огромной болью. Левая сторона пошла на отлично. Правой стороны, не так много. Потребовалось почти в два раза дольше, чтобы получить пяткой под кожей, и когда я вернулся домой, оказалось, свисать немного. Но я полагал, что это был только отек тканей вокруг пирсинг, и начал ухаживать за ней в надежде, что она будет выравниваться.

Это не так. Правая сторона была явно неравномерно, благодаря рубцовой ткани из старой под пирсинг. Таким образом, в середине ноября я вернулся в Тай, достал правой стороны, и положил его обратно, немного выше. И это было прекрасно. За некоторое время. Рубцовой ткани от первоначального пирсинга, а также первая попытка кожных якорь, подкрался и начал толкать правой кожных якорь из. В это время, Тай был занят прекрасный новый девочку, поэтому я пошел к Тому Brazda. Он сказал, что я должен держать применения давления и масло чайного дерева, чтобы попытаться устранить жировую ткань под шрамом. И это сработало. За некоторое время. Но каждый раз, когда я пытался сделать что-то держать якорь в кожных, он боролся меня изо всех сил. Наконец, через год после того, как он помещается во второй раз, я побежал обратно в Тай и просила его, чтобы удалить его. Она выскользнула без сучка и задоринки и быстро зажила.

Я в настоящее время выглядит как дурак с одной кожной якорь на затылке, рядом с прекрасным шрам. Я планирую получить эту фиксированную когда-то в будущем, когда я не так зол на себя за то, позволяя ему получить так непокорности. В то же время, я получил мой перегородки пронзили, и я копил в течение трех кожной части груди якорь. Не позволяйте этой истории удержать вас от ваших затылок пронзила, я был счастлив, когда у меня было это сделать. Все зависит от того, как вы заботитесь о вашем теле и насколько сильно ваш шрам. Он все еще мой любимый пирсинг на сегодняшний день и улыбка немного, когда я вижу, другие ходили с ним. Пирсинг в потусторонний опыт, который я бы рекомендовал всем, кто хочет расширить свою физическую красоту металла и кости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.