понедельник, 16 мая 2011 г.

Мой долгожданный пирсинг языка:)

Я хотел, чтобы мой язык пронзили так как мне было 12 лет, но имеющие очень разумный родители мне не разрешили это сделать, пока я был немного старше (что, конечно, хорошая вещь!). Хотя, действительно, ветер меня, когда я был моложе, я с удовольствием они заставили меня ждать, потому что он позволил мне быть зрелым в моем выборе, а в конце концов, это может быть опасно, если пирсинг вам это сделать в неположенном месте! И вы должны быть очень строгим в уходе за ней (никаких инфекций там спасибо!)

И вот я здесь, в возрасте 21, вышли из дома, и зарабатывать свои собственные деньги. Трем критериям я должен был встретиться, предоставляемое мой прекрасный новый кусок металла! Это может быть моим 23-го, но черт возьми был тот, который я хотел больше всего! И хотя это звучит странно, только одного, что на самом деле сделали меня очень нервничал!

Сегодня, 20 марта 2010 года был окончательно мой день, и я спустился к Сьюзан Птичье чтобы сделать это. Я вошел в приемную в 12:40 вечера, и было очень тихо, я ожидал, еще несколько человек там, но я не собираюсь жаловаться, если это означало, без очередей! Я узнал, поэтому она была настолько пустой, хотя был, потому что они закрывают за 20 минут, ой! Но они были счастливы, чтобы вместить меня:) уеу!

Так что я заполнил обычные формы - нет у меня нет ВИЧ, не гемофилия и т.д. ... подписал его и платил 30, прежде чем руки таким образом это было сделано, и я не мог отступить? (Не выждав почти 10 лет я собираюсь дать себе шанс вернуться назад!!) Потом я сел в зале ожидания для пирсинга, чтобы покончить с клиентом до меня. Из она, подойдя, поздоровался со мной, она была очень дружелюбны! Она проверила мои формы, а затем дайте мне знать, что она будет со мной в один момент, когда комната была готова.

Как только она собрала мне и взял меня с комнату, я встретил тот прекрасный стерильный запах - может быть, я урод, но, черт побери, я люблю этот запах! Это всегда заставляет меня чувствовать себя как дома! : Д. И. сидел на кровати и смотрел на нее выйти все инструменты и ювелирные изделия, которые будут использоваться. Я бы врать, если я сказал, что на данный момент я не был очень нервный! Не знаю почему, может быть ожидание, наконец, получить это сделать:) Я заканчивал тем, что делал нервной чат чит .... я чувствовал себя глупо, но благословлю ее, она расслабилась мне легко.

Так после того как она говорила со мной, и есть все, сортируют, она проверила мой язык (все хорошо, Ву!) И пунктирная знаком в центре. Затем появились онемение спрей (который только что сделал мне говорить странно, и пускать слюни LOL), а затем зажим. Я могу честно сказать, что это действительно больно - я был в шоке! Как резкое ущемление (показывает, насколько хорошо онемение спрей был тогда!). Но я напомнил себе, что после этого я бы новенький бар в рот, чтобы сделать все это стоит: P

Она спросила, готов ли я, "да!" (Ну поклон!), А затем в пошел иглы. Это было больно, но нигде не столько, сколько я думал, что это! Она была очень быстро делают пирсинг, и прежде чем я знал, что у меня язык осторожно подняли обратно в рот и зеркало, чтобы увидеть мой новый друг:) Был никакой крови, никаких drewling, как я ожидал, и никаких огромных количествах боли! Ей было очень приятно тоже, потому что хотя он был в прошлый раз закрытии она сидела со мной, пока я был уверен, что я был в порядке, чтобы уйти. Такой вид леди!

Я так счастлив с ней! И он действительно сделал 10 лет ожидания стоит: P

Я пишу это через 5 часов после пирсинга, и я могу честно сказать, это не чувство, что плохо! Минимальная отек и не огромное количество боли (хотя, когда он решает больно, она пойти на это LOL). Все, что я пил так как попадая в это ледяной водой (очень успокаивает) и пытались съесть немного пирога (который мне удалось половина -! Whoo), так что все во всем удивительный опыт пирсинг, и я не могу ждать, чтобы получить меньший бар положить в ближайшее время, чтобы я мог увидеть его во всей красе:) Мне посоветовали ждать 3 недели, прежде чем вернуться, чтобы он изменился, хотя, как вы можете иметь его изменился раньше она предпочитает, чтобы знать, что это 100% хорошо, прежде чем принимать из большой бар. Изобразительное мной, я предпочел бы, что слишком!

Все, кто изучает язык пирсинг, я бы сказал, это сделать! Это действительно того стоит:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.