понедельник, 16 мая 2011 г.

Бедро татуировки проще, чем ожидали!

История моей татуировки бедра.

Ведут: я заказал мое назначение пару месяцев назад, и первоначально художник мой (Ben на татуировки в городе Веллингтон, Новая Зеландия) думал, что это может занять около пяти часов, чтобы сделать, поэтому мы заказали мне в течение половины дня. Я хотел красными бантами на обратной стороне каждого бедра, и привел в цвете образцы и фотографии стиль, который я искал. Я также получил аллергии проверены на красные чернила в котором участвовали положив чернила образцов при большом бинты для проверки красный или подняты кожная реакция, а затем ждал моего назначения в рулон вокруг.

Выходные и раньше: я пошел в магазин, чтобы увидеть рисунок, и сделал пару изменений в консультации с Беном, в том числе вносить лентами лук стройнее и добавив ключ к дизайну.

День Татуировка: Я съел плотный завтрак, и купил немного воды и прибыл взрыва в установленные сроки. Мой художник был еще настройке, но okay'ed финальный розыгрыш со мной. Я наблюдал за ним создал свою рабочую станцию, мы приняли решение об окончательном размере и он напечатал от перевода. Я наблюдал за ним открывают пакеты для игл и собрать его машины, и мы обсуждали, что оттенок красного Я хотел луки и какого цвета ключ будет. Между нами мы решили, что мои ноги были пастообразных белый достаточно того, что белые чернила не были бы необходимы для бликов на лентах.

Надевая переводов, казалось, занимает некоторое время, что я был прекрасен с - Я предпочел бы мою татуировку не шаткий, - и, честно говоря, наверное, и следовало ожидать, так как различные остеопаты и врачи прокомментировали мой видимо заметным обкорнать односторонностью. Я думаю, пытаются поставить трафареты на меня смеяться бунт для моего татуировщиков, espcially с моей склонностью к соответствие части по обе стороны от моего тела. Кроме того, я бритая районе, где я был на самом деле тщательно татуированный примерно за час до моего appointmentr, так что Бен не нужно повторно брить его. После трафареты были на месте моей поддержки (мой друг) прибыл с immpecable времени (я бы на самом деле просто вытащил книгу, и мой телефон в случае, она была с опозданием.)

Татуировки заняло около двух с половиной часов, которая была waaaay быстрее, чем ни меня, ни моего художника ожидали. Чтобы быть справедливым, я обнаружил, боли быть предельно терпимым и своевременно устойчивый разговор с моим другом, и читать мою книгу, когда она вышла покурить, так что я не нужен перерыв на всех, и был достаточно отвлекаться, что Я не думаю, что я дернулся. Изменение дизайна, чтобы сделать стройнее лентами, вероятно, сократит время тоже, как она сократила количество затенения необходимо. Мы закончили одну ногу полностью перешел на вторую, и эндорфины были одеты с чуть-чуть к тому времени, подкладка было сделано на секунду, но это не было ничего подобного уровня боли, которую я ожидал. Для тех из вас, кто не в прошлом, я настоятельно рекомендую взять разговорчивый друг, если ваш художник в порядке с этим. Это первая татуировка, где я говорил кому-то на протяжении всего процесса, а не только ложь и сосредоточиться на боли, и это заставило опыта намного проще и намного более приятный. Также отмечу, чем Бен полностью милые и очень уважительно, и я чувствовал себя совершенно комфортно с ним.

Я кровотечение обильно, что является нормой для меня, и необходимость моего художника воедино Macguyver-эск бумажное полотенце, чтобы основанный обрезной gladwrap, когда мы были закончены, чтобы я не была утечка крови и пугая лошадей, как только я ушел. Я пошел в ванную, чтобы менять из коротких шортах я носил для татуировки и в более практичным и теплые юбки. Я предвидел, некоторые очень осторожны одевания и раздевания в моем ближайшем будущем. Я заплатил и отправился съесть что-то сохранить свой уровень сахара в крови вверх. (Чаевые не является нормой в Новой Зеландии, поэтому я сделал ему некоторые печенья вместо этого.)

Мой послеоперационном инструкции довольно стандартный: держать его увлажненной, но не жирный / влажный, держаться подальше от бассейна / бани / ВС, пока не зажили, не выбирайте черта, мыть грязные руки перед прикасаясь к нему, не выбирайте черта.

В пару часов между получить это сделать, и придя домой я остановил кровотечение, и экспериментировал с различными способами сидит так, что я didn''t больно татуированной кожи. Я забронировал в ближайшие два дня от работы, потому что один работа включает в себя находящиеся в потных кухне и других включает в себя как сесть за 12 часов смены, ни одна из которых казалась ужасно хорошая идея, на свежем tattoo.Healing было гладко, но более болезненным чем мои предыдущие татуировок, вероятно, потому что я просто не был готов к, как много кожи на моих бедрах движется как я иду.

В целом, это было удивительно позитивный опыт, хотя, и я очень доволен результатом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.