понедельник, 16 мая 2011 г.

Моя любимая губная серьга!

С тех пор как мне было 12 лет, я действительно очень хотел, чтобы мои губы пирсинг. Мои родители ( конечно) всегда были супер против этой идеи, поэтому мне пришлось ждать. В один прекрасный день (через пять лет после переезда из моих родителей место в Новой Шотландии до Ньюфаундленда с моим парнем) мой друг, который был ее центром и губная серьга язык пронзили оказались в Галифакс посещение моего сем. Я был вызван перед поездкой и забронированы на прием в известные пирсинг и татуировки место, называемое Грех на коже. Я должен был получить мой парень позвонить и сделать назначение, потому что я знал, я бы слабаком, если я должен был позвонить. Мне пришлось ждать, пока я не поехал в Новую Шотландию, чтобы сделать пирсинг, так как законом возраста, без согласия здесь в Ньюфаундленде на 19, и это 16 в Новой Шотландии. Boo!

Я был очень рад наконец-то получать мои губная серьга пронзили, но в то же время я был очень нервным. Это будет мой первый пирсинг, кроме моих ушей, которые я сделал несколько раз, когда я был моложе. Каждый мама возьмет их, я бы никогда не позволил ей положил их обратно, чтобы они продолжали расти более. Кроме того, они всегда пронизаны дрянной пистолет пирсинг. Большой "Нет Нет" Я узнал, так как находясь в сообществе Mod органа.

Brit твердил, что это было ничто, и что это не больно. Но я знал, что это было по-другому для всех, и она вполне может быть другая история для меня. Я читал кучу историй о разных пирсинг губы на BME и наиболее звучал как большой опыт. Другие звучало как подлинная история ужасов. Я начинаю думать о процессе слишком много, так что я решил просто войти и получить его с другими. Я знал, что я делал большую проблему из этого, то это действительно было.

Мы вошли в грех на коже, и сказал портье, что у меня назначена встреча с Скотта. Она точно знала, какой я была, сказал мне, чтобы занять место, и что он был бы прав в секунду. Я смотрел на все деревянные пробки они (уши, также растягивается до 00g в этой точке), когда Скотт вышел в основную комнату и спросил, что я искал, чтобы сделать. Я сказал ему, моя губная серьга, и он спросил, хочу ли я его ниже или чуть ниже линии губ моих, и я сказал, что хочу его под мои губы линии. Затем он достал дисплей ювелирных изделий, что я мог выбрать, но я привез свой 14г титана круговой штангу черных шаров на нем. Он посмотрел на него, убедился, что было бы разместить на опухоль, и сказал, что это будет работать. Он также уверен, что игла 14g будет хорошо, видя, как он обычно проникает девушек с 16g, и я согласился.

Он возглавлял Брит, и я в маленькой комнате позади него, что очень походило врачи должности, за исключением миллиард раз более чистым. Скотт посмотрел на мои губы в течение пары минут, в поисках идеального размещения, а затем помещают черную точку в самой середине губу. Я сказал, это выглядело идеально, и пошел перчатки. Он очищены внутри и снаружи губу с какой-то гель, а затем вытер его насухо. На пошел зажимы - которые не так плохо, как все говорят, что они ИМО. Скотт был мой лежать на столе, и убедились, зажимы были в нужном месте. Я спросил его, может ли он считать до 3 для меня, а не весь "вдох - выдох" вещь.

Таким образом, "Один, два, три ..." И мало крайнем случае. Закусив губу больно хуже. Честно говоря, ювелирные изделия происходит в больнее, чем пирсинг. Он разрешил мне полежать пару минут после этого, чтобы убедиться, что я в порядке. Дал мне послеоперационном информации, и послал меня на моем пути.

Исцеление был ветер. Я использовал солевые чистить пирсинг после того как я ел, целовал или копченые и Он исцелил красиво течение четырех недель. Это двигались чуть-чуть с точки зрения размещения, но ничего не заметны на всех. Он также не пухнуть ВООБЩЕ. И это удивило Скотт, когда я вернулся, чтобы получить его проверили на прежде чем вернуться в Ньюфаундленде.

Пирсинг стоил мне $ 30 долларов, и был действительно удивительный опыт. Не больно столько, сколько я ожидал, и это выглядит удивительным. Это теперь 10g, как я думаю, что это подходит моему лицу лучше. Это до сих пор мой любимый пирсинг, и я не буду избавиться от него в ближайшее время.

Если вы думаете о губная серьга пирсинг ... Пойти на это! Они замечательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.