понедельник, 16 мая 2011 г.

Соски растягивается до 8 штат джорджия, ж / внутренняя резьба штанг

Я пронзил обоих сосков в 1997 году с ЗППП. 14 га. штангой. Когда-то в 2006 году я решил, что хочу, чтобы размять пирсинг. Я читал, что боль может быть интенсивной и я жаждал этого чувства, похожие я подумал про большое чувство меня было сразу после моего соски были первые пронзили.

Поэтому я приказал в 12-го калибра ювелирные изделия и ... он выскользнул право дюйм Черт, за эти годы мой пирсинг протянули сами по себе. Так в 2007 году я решил получить 10 га. ювелирные изделия и 10 калибр конус и попробуйте снова. Еще раз, не сильно ощущение. Плотное прилегание, но не боль. Кроме того, мне не понравилась новая 10 га. ювелирные изделия, как-то шары были меньше на 10 га. чем шары на 12 га. Я не уверен, как мне удалось это. Кроме того, я всегда хотел что-то другое, чем нержавеющая сталь штанги.

Я просматривал мои любимые интернет-магазин ювелирных изделий и увидел титана ювелирных доступна в цветах. Теперь черепа, кости и т.д. не подходят мне, я, очевидно, прямо среднего возраста белых воротничков парень. Но цвета! Теперь, когда было интересно.

Так в 2009 году я решил попробовать снова и приказал, чтобы мои синие штанги титана в 8 колеи. Это ювелирные изделия с внутренней резьбой, в отличие от всех других ювелирных я когда-либо имели. Я не думаю, что было значительным в то время. С наружной резьбой ювелирные стержень штанги заканчивается чуть меньшего диаметра с резьбой раздела, вроде как конус, поэтому ювелирные проскальзывает довольно легко. С внутренней резьбой ювелирные изделия, тяг в конус, с винтами прикреплен к мячу. Подумайте, толкая резак печенья через соску, в отличие от винта.

Когда прибыл штанги, с 8 га. Конус, я не мог ждать, чтобы получить их сюда мой правый сосок прокалывается чуть глубже, и шире, чем левой, поэтому, конечно, я начал с этого. Вставка конус было больно, теперь я уже где-то. Но я клянусь, штанги чуть больше в диаметре, чем конус. Попытка вставить новую штангу быстро показал мне разница в сравнении с внутренней резьбой наружной резьбой. Даже с немного смазки, я не мог получить новую штангу более чем на 40% пути до конца. Я заканчивал тем, видя немного крови и, действительно синяках и болезненных сосков. Я признаю, кровь останавливает меня. Так что я решил попробовать левый сосок, но на этот раз я положил в конус и добавил шайбу 1 / 2 раскол в качестве спейсера за ним, носил его таким образом весь день, вернулся домой и manged, чтобы получить новый штангой дюйма

Вскоре я начал задаваться вопросом, почему именно был я жаждал боли? Это было не весело, это было не сексуально, мне было больно. Если бы я перевернулся на мой сосок ночью я проснулся. Это продолжалось в течение двух дней, затем боль ушла, и я остался с этой чудесной гипер-чувствительности, что я люблю. Две недели спустя, он все еще более чувствительными.

Дав моей правой остальные соска в течение нескольких дней, я решил попробовать снова, на этот раз я буду умнее, я бы поставил конус и носить его на день или два. Так как конус на это широкий в самом конце, очевидно, я должен был бы вращаться с какой стороны бы это сказать, чтобы протянуть через соску в равной степени. Таким образом, первый день на работе, я закрыл дверь кабинета и решил, что пришло время взять конус, и положил его через другой путь. Было немного больно, поэтому я решил вытащить его до конца в один рывок. Что-то порвал, у меня было крови вытекать из обеих сторонах моего соска. Сейчас я нахожусь в своем офисе, без Kleenex и кровавая соска. Помимо не нравится вид крови выходит из моих сосков, у меня есть проблема. Я должен идти через офис в туалет. К счастью, это не сильно кровоточат, я смог уничтожить его подальше с моими пальцами, и добраться до туалета, где я использовал скотч провести на бумажном полотенце. :) (Не слишком яркий Я знаю, мой мастеров был в другой субъект не пирсинг)

Итак, давайте соску остальные около 4 дней, и начать снова конус, но медленнее. После нескольких дней ношения конус и прокладку раскол машина, я наконец-то смог вставить новую штангу примерно на полпути через соску, там остановился. Очевидно, я был не в состоянии протянуть самом центре пирсинг, как я обоих краев. Тем не менее, в течение примерно 10 минут с небольшими толчками и скручивание, я, наконец, смог получить новые ювелирные дюйма Как он шел путем, только Discription, который подходит, это можно увидеть ювелирные изделия «коронации», как это проходило. Один day/36 часов боли, то гиперчувствительности снова.

Мне очень нравится, имеющий 4 синих шаров, новые штанги гораздо лучше, чем простой нержавеющей стали, но из этого опыта, я думаю, с внутренней резьбой ювелирные изделия лучше подходит для замены не растяжение. Я не собираюсь на 6 штат Джорджия, но вы никогда не знаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.