понедельник, 16 мая 2011 г.

Начало, чтобы выяснить, кто я ...

Для того чтобы понять, кто я есть, надо понимать, как я был воспитан. Я родился в глубокий юг, к родителям с сильными Южной родители Крестителя. Я был воспитан, чтобы верить, что алкоголь был дьявол, только бродяги есть татуировки, и если вы "shacked вверх", вы должны идти прямо в ад. По большей части, я позволил себе выйти за рамки параметров моего воспитания.

Я вышла замуж в возрасте 20 лет, потому что моя мать, и мне пришлось бороться за ОГРОМНЫЙ говорю своим бабушке и дедушке я планировал "хижине вверх". К счастью, мой 31 год находится в 3-х дней, и да, я все еще женат (с самым сказочным почти 8-летний сын ВСЕГДА!). Мое воспитание было, как правило, немного цвета мой взгляд на другие, но он также держал меня от неприятностей. Я никогда в жизни не так много, как ВИДЕЛ незаконным оборотом наркотиков, или курят сигареты. Я был пьян когда-то, именно так я могу сказать, что я сделал это, и люди, которые знают меня скажет вам, что я последний человек, который когда-нибудь татуировки.

До того как я забеременела, мой муж и я действительно попал в спорт верховая езда АТВ. Это, конечно, привел меня в компанию тип человека, я действительно никогда не были вокруг, прежде чем. Hardcore, татуированный, сильно пронзила люди, которые слушают музыку кричать. Это меня заинтриговало. Тогда моя тетя получили татуировки. Это вызвало Somthing во мне, что начал расти в пламени. Я думаю о выполнении этого, но затем быстро уволить идея, так как я не та девушка, которая получает включен по боли. Идея играть пирсинг только заставляет меня тошнит.

Поэтому, когда мне исполнилось 23 у меня был сын. Я чувствую, что я потерял немного о себе. Я превратилась в маму моего сына, и хотя это лучшее чувство в мире, это также трудно на вашу психику. Я всегда была соблазнительная девушка, и лишний вес ребенка очень серьезно повлияло на мою самооценку. Как только мне удалось, наконец, тон резервного копирования и потерять немного веса, я начал играть с идеей "бродяга штамп". Мне понравилась идея, что места будут охвачены все время, но мало проблески будет рассматриваться здесь и там. Я получил хной никого, чтобы проверить это, и влюбился. Это действительно заставило меня чувствовать себя сексуальными снова, чтобы быть честным. Я сидел на этом желании в течение 4 лет, и решил, что для моего 28-летия, я собирался сделать сам (и мой муж) службы, и искра мою сексуальность снова.

Я наткнулся на пост на борту лошадиный бюллетень-то перешли, что отличает хороший татуировки от плохих, потому что я действительно понятия не имел. Я решил, что 6 из одного, полдюжины других. Умм, НЕТ! У нее был включен список отличные студии татуировки, которые были "примеры", а также психо Татуировка была в этом списке. Я нашел сайт, проверил художник портфели, и был рад, что я видел. Я понятия не имел явный уровень мастерства татуировки может достичь. Моя свекровь было 2, и ни одна была очень хорошей или впечатляет, так что я просто думал, что это татуировка нормой. До лучших времен, опять же, нет, ха-ха. Я читал, как дорого они ни были, и планируется потратить около $ 200 на мою первую татуировку. Пошел в магазин, чтобы осмотреться и встретиться с некоторыми художниками, и был поражен, как здорово все было, поэтому я сделал назначение, и пошел домой, чтобы придумать дизайн!

Я сделал борьбу с дизайном. Я хотел что-то tieing в центре моей жизни, моей семьи, и лошадей. Я, однако, не хотим имя моего сына огромными буквами на весь мир, чтобы читать, потому что я не хочу, чтобы он когда-либо смущает его. Так я исследовал различные шрифты, и пошел с "Tengwar", что и "эльфийском" языке по мотивам офф. Будучи LOTR поклонник, я почувствовал, что это достаточно привлекательным сценарием, чтобы сделать аккуратные татуировки. Таким образом, "Дакота" в Tengwar шрифта обрамленный с обеих сторон, прыгнув лошадей, представляющих меня и моего мужа то, что я решил пойти с. Я пришел с грубой, WORD документ распечатка как общее руководство, и взял его с собой в магазин татуировки о назначении дня.

Парень на стойке регистрации подставил меня с Мэттом, который был доступен. Я бы посмотрел на все портфели художник, и уровень работы был хорош во всех, я чувствовал себя, поэтому у меня не было конкретного художника я хотел. Мэтт был очень мил, посмотрел на мой дизайн, обсуждали то, что я хотел, и взял его обратно составляет то, что бы поток и хорошо работать на моей нижней части спины. Что действительно поразило меня, когда я сидел и ждал, был тот факт, что, несмотря на фанки трахать ковровые покрытия и яркие цвета, магазин оказался чистым. Она пахла, как больница, которая меня удивила. Звуки татуировки машины, сделанные моей крови поднимать, и мой адреналин делал мои уши кольца. Это было пьянящее чувство! Мой муж пытался удержать меня отвлекает, но я не уверен, что она работает очень хорошо, ха-ха! Примерно через полчаса, Мэтт взял меня к себе в район, усадил меня на столе, и показал мне проект. Она у меня перехватило дыхание, он был так здорово! Я бы хотел что-то вроде племенного глядя, и буквы были сплошным черным цветом с сильными глядя, лошадей опекуна стиле. Что было удивительным было то был большой, яй! Мой девиз на все это дело Tatto был, "Это будет мой единственный татуировки, так что я лучше пойду BIG, или идти домой". (Я ничего не знаю)

Мэтт сделал обычные вещи авторитетных художник татуировки, перчатки, открыл новые иглы и положил их в пушки прямо там. Прикладные трафарет мертвой точки и заставил меня двойная проверка размещения. Я посмотрел в зеркало, и это было прекрасно. Я едва мог отдышаться, я был так взволнован. Я снова сел, и выразил свое беспокойство. Мэтт снова был очень мил, и описал, что он собирается делать, и что я должен дышать глубоко, и пусть он знает, если он был слишком болезненным. Он запустил машину, и проследить одну линию. Это было так странно. Это свирепых, горячее чувство, как булавка соскоб на солнечный ожог. Но как ни странно, не так уж и ужасно. Я дал ему хорошо, и я сидел, как скала, в течение примерно 2 часов. Я думаю, что немного меньше, чем это, но он не остановился на всех. Что я помню больше всего, как нежно он был. Его руки было тепло через перчатки, и он будет следить трафарет с этой пернатой сенсорный свет, затем аккуратно вытрите избыток чернил. Мы поговорили немного, и это было странно senation для меня, я чувствовал себя очень близко к нему до конца, лол. Он чувствовал себя очень интимный, который я предполагаю, что это. Он надевал первой постоянной маркировки на мое тело, она была очень ... Трудно описать опыт.

Части татуировки были очень болезненными. Рядом с моим позвоночника, и дальние края были грубо. Несколько раз я ловил себя затаив дыхание, и мой муж должен был говорить мне через него. Я сделал это, хотя, и, когда Мэтт распыляется окончательного пузырей из Бацитрацин на нее, она на самом деле чувствовал себя действительно хорошо. Я встал и проверил зеркало, и чуть не взвизгнула от восторга. Это был аккуратный, и свежий, и имели несколько незначительных недостатков, которые показали, что это была рисованной татуировки, а не предварительно потрясающий кусок флэш-памяти. Лошади только чуть-чуть разные, и 2 "» просто мало отличаются друг от друга, но именно это делает мою MINE татуировки, а не как у всех. Он объяснил, послеоперационном очень осторожно, покрыл его большой площадке марли, и послал меня на моем пути. Татуировка была $ 225, плюс я дал ему 10 долларов чаевых.

Последующее наблюдение было litte неуклюжим, так как это был первый раз, когда я была татуировка. Я мыл его 3 раза в день во время набора, и все это покрыто Аквафор. Примерно через 3 дня, то есть некоторые довольно струпья хардкора на нем. Это действительно утечка много чернил и плазменных первые 2 дня ... Я прошел через много белых футболках! Рубашки очень хотел, чтобы придерживаться татуировку, из-за сочетания Аквафор и плазмы, и трудно было спать в течение недели. Это было довольно тяжелым, и нежный, и я был очень осторожным, чтобы не позволить поясом моих штанов втирать его. Примерно через 2 недели, струпья упала, и я был немного разочарован тем, что он потерял немного чернил. Я запланирован прием для подправить, и Мэтт увидел меня снова примерно через 6 недель. Он провел около полутора часов переходя все это снова, WOW. Это было намного больше, чем я ожидал. Она больнее, однако! Этот район был почти гипер-чувствительной. Он не обвинить меня, но я дал ему $ 20 кончик так или иначе, повторяются послеоперационном процедур, пережил струпья снова, и через 2 недели после этого он выглядел гораздо лучше, чем это было в первый раз.

3 года спустя, я смотрю на это, и я немного в противоречии. Как вы будете читать о более поздних историй от меня, я получил еще 4 татуировки с тех пор. Я нашел студию и художник, что я чувствую ОЧЕНЬ превосходит Психо (но я до сих пор верят, что они большие студии, просто не BEST). Теперь я понимаю, что да, моя татуировка это хорошо. Но это не великий, и я хочу, чтобы все мои искусства, чтобы быть большим. Так что я не уверен, что я сделаю с ним в будущем. Она зажила фактически поднял на ощупь, поэтому не знаю, почему, что было. Мэтт сделал большую работу, но он был также довольно неопытным, только с 2-х лет татуировки под его поясом. Я определенно счастливы и довольны своим опытом, но время научил меня, что как и многие люди, я пал жертвой первую татуировку, что я чувствую, может быть лучше. Это определенно заставило меня чувствовать меня чувствовать себя очень сексуальной, и я делаю все возможное, чтобы скрыть это, если я наклониться и я знаю, что выглянуло. Вот почему я люблю его ... Я последний человек, которого Вы ожидали увидеть татуировку на. Я думаю, часть меня, сделал это для шок фактор. Оставайтесь с нами, у меня есть еще 4 писать рассказы о!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.