понедельник, 16 мая 2011 г.

Моя первая татуировка ... из многих впереди!

Моя первая татуировка то, что я хотел, и все же отложили, так как я исполнилось 18 лет. Я бы хотел еще дольше, по сути, с 17. Я люблю смотреть татуировок, и всегда видел себя почти татуированные лица без татуировки - хотя я всегда говорил, я не хочу слишком много (да, "слишком много" субъективно и произвольно - подробнее об этом позже! )

Причиной дизайн появилась, когда мне было 17 лет тоже. Очень близко друг семьи (как и дядя со мной - он был там для меня больше, чем многие из моих "фактического" семьи) прошло после короткой, но невероятно агрессивным раком.

Я знал, что я хотел. Буква С (его имя) со звездой работал в дизайн как-то (как я увидел его как звезда в моей жизни), и я знал, что хочу его на мое внутреннее правое запястье.

Сейчас, в 21 я обнаружил себя еще с девственной кожей, бескраскового и до сих пор wussing из него. Я не все, что беспокоит боль, я в общем случае может обрабатывать разумное, не оставив потомства.

Наконец, я нашел себя в выбранной мной студии (Inkslingers, в городе Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания), забронировали и с моего депозита, все платные вверх! Я должен был вернуться в следующую пятницу - Я был удивлен, что нам удалось попасть в так быстро!

На этой ноте - можно подумать, что я бы мог подумать, дате через немного больше, как было накануне ночью мой парень был с его празднование дня рождения - очень трезвый раз для меня! Я все еще качался из в местном клубе ... Просто в самой манере общего тройник!

Следующую пятницу каталась, и мой друг, и я сделал наш путь, хотя, останавливаясь для пищевой первый (я читал в моих предыдущих исследований, которые едят до татуировка была хорошая идея для уровня сахара в крови, а что нет - так что китайский буфет , пицца и десерт казалось фантастическим план!). Мы пробирались через к Inkslingers и как только поселился с моим художником, прекрасным Хейли, я упоминал, это была моя первая татуировка, и я немного нервничал ..., но что я буду в порядке. Я не уверен, если бы это было больше для своей выгоды или мой собственный!

Дизайн она была разработана сценария у С с 'обратной' звезда - нет жестких линий на звезды, но вместо того, чтобы затенение вне звезды так кожа, где звезды ... Я любила его, и мы получили прямо на работу. Я помню отдыха мою руку на стул, и чувство спокойно ужасе.

Хейли была фантастически обнадеживают, и сказал мне, когда она собиралась сделать небольшую линию, чтобы я мог опыт ощущения и привыкнуть к ней. Это было прекрасно. Что бы я был паники о! Во время работы линии, только одно место на самом деле больно - я подозреваю, что это был сайт проблематично иглы, когда я провел некоторое время в больнице несколько лет назад. Даже место, что больно не менее, был не в какой-либо достаточно, чтобы заставить меня думать дважды, прежде чем отказ от будущего татуировки! По большей части, линия работа была выполнена лишь мягко-умеренной неудобно, но далеко не отталкивает достаточно, чтобы остановить меня все больше! (На самом деле сейчас, оглядываясь назад, я думаю, я могу только вспомнить, как неудобно-или нет, это было от того, что я говорил в то время! Может быть, это немного похоже на мать и боль иметь детей?!)

С линии работы (это очень маленький кусочек так что это не займет много времени), Хейли перешел на черный / серый затенения. Хейли предложил маленький бриллиант белых в центре С, которые сделали это действительно оживает.

Самое удивительное для меня было обнаружить, что затенение заставила меня хихикать бесконтрольно! Нельзя сказать, что я чувствую, щекотал сам по себе, это очень странная вещь!

Я в восторге от работы и получите картину один раз, я могу взять приличный снимок его ... И я попался в для татуажа № 2 в следующем месяце, в день моего рождения! Мой следующий запланированный дизайн для задней части моей шеи (так ли это окажется более сложным для меня, я не знаю!) И будет 2 кости, только будучи проката, в красный цвет. Излишне говорить, что я попался в с Хейли в Inkslingers снова!

Если вы, как я, - отчаянно нуждается в некоторое количество чернил, но откладывал - стиснуть зубы и вперед! Оно того стоит, и я уже так много запланированных на будущее! Что же касается субъективных и произвольный характер ", сколько слишком много?" - Я подозреваю, что мой границы сместились более чем бит, что одна - у меня есть чувство, что я буду в итоге довольно много татуировок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.