понедельник, 16 мая 2011 г.

Мой долгожданный ноздря пирсинг

Я был в пирсинг от времени мне было 12 лет. Я был очарован спирали пирсинг (который только что начали приходить на основной сцене), и я хотел один очень плохо. В конце концов я действительно получил одну, и с тех пор я был (не так) терпеливо ожидая моего следующего пирсинг. Итак, что бы это было? Я смотрел на губы кольца в течение нескольких лет, то решили, что будете выглядеть глупо на меня. Я никогда не задумывался о пирсинг носа, пока моя мачеха предложил мне на следующий день после моего окончания средней школы. Я дал материи некоторые мысли, и в конечном итоге решили, что это то, что я хотел.

Я родом из очень еврейской семье. Мой отец консервативного еврейского раввина и моя мать, которая развелась с отцом-то время назад, в настоящее время раввинского ученика. Мой отец женился на одной из самых крутых приемные родители когда-либо. Моя Мачеха поддержала мое решение, чтобы получить мой нос пронзили, в конце концов, она была той, кто предложил. Я очень волновалась, что мой отец не одобрил бы, но он сказал, что как только мне исполнилось 18 он ничего не мог сделать, чтобы остановить меня. Моя мать, с другой стороны, был очень против этого. У нее были свои неудачный опыт с пирсингом, во время ее кризис середины жизни она ушла и пронзил ее пупка на импульсе. Она боялась, что я делал это на свой импульсы. Так что она сотрудничала с другими моими двух родительских единиц, и они решили, что я могу получить мой нос пронзил один раз мне было 18 лет, но я должен был бы заработать. Это означало бы, делает все мои обязанности, не забывая в течение двух недель и брать на себя ответственность за планирование мое будущее, я не могу жить с моими родителями навсегда. Потребовалось некоторое время, но в конце концов, я показал, что я был достаточно ответственны, чтобы справиться с такой взрослой привилегий. Моя тетя прилетела из Техаса на праздник Пасхи, и она сама пирсинга человек, как меня, так что было решено, что она возьмет меня.

Дата была 26 марта 2010 года. У меня был хороший день на работе, и я был готов иметь большой остаток дня. Тетя взяла меня и моей маленькой четыре-летний брат к Макдональдс для некоторых обед (для тех из вас, кто говорят, что это не кошерным, я не ем кошерное вне дома), а затем пришло время. Первоначальном месте мы собирались пойти в называлось Тело образцов. Мы провели хорошие 20 минут, пытаясь найти его, только чтобы обнаружить, что они уже не в бизнесе. К счастью, с помощью iPhone моей тети, мы обнаружили, пирсинг место менее чем в миле от того, где мы были в то время. Мы отправились в место под названием Утопия, которая является не только местом пирсинга, но она также продает много классных одежды и обуви и аксессуаров. Так я заполнил мои бумаги, показал свой ID, выбрал довольно аметист стад, и мы все нормально. После немного, пирсингу взял меня обратно в комнату, где действие должно было случиться.

Я вошел в комнату с мягкой скамейке типа вещь, которую вы найдете в кабинете врача. Он имел документ, охватывающий его с ног ребенка и отпечатки ладоней. Сразу же, я заметил: "О мальчик, как и находясь в кабинете врача." Пирсингу ответил: "Да, только вы получаете то, что вы действительно хотите." С этим, я сел на скамейку и был он чист и запомните мои ноздри. Я выбрал правую сторону. Я был немного нервным о процессе, но снаряд был я закрываю глаза. Он сунул приемной трубки мой нос, а затем толкнул иглу через 1, 2, 3 ... И знаете что? Было больно. Но это определенно не было невыносимым. Это все равно получает выстрел в нос. Не так уж плохо. Пирсингу прислал мне домой с большой пакет морской соли и инструкции о том, как чистить пирсинг. Я мог не перестаем восхищаться его на пути домой. Я была так счастлива.

Так прямо сейчас, мой нос просто немного болит. Это было хуже, несколько часов назад. Я готовлюсь принять душ, а потом пройти с моим первым очистки. Если вы хотите ноздрю пирсинг, я рекомендую, если вы хотите один. Больно немного больше, чем спирали пирсинг, но это действительно не так плохо. Прямо сейчас, я задаюсь вопросом о том, как мой новый пирсинг получат мои друзья и рабочие места, когда я выхожу в мир с ним. Я работаю в дошкольном, и я уверен, что дети будут задавать вопросы. Большинство моих друзей, довольно прохладно с такого рода вещи, но когда я появляться в синагоге, как это для услуг, я не мог бы получить лучшую реакцию из прихожан. Но я сомневаюсь, что-нибудь подобное будет стоить моему отцу свою работу. Все, что имеет значение в том, что мне комфортно с ним, и что мне это нравится. И я проколоть моего тела для меня, и никто другой. И это так и должно быть. Я счастлив и взволнован и это только первая глава в моей саги модификации тела. Оставайтесь с нами больше историй в будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.