понедельник, 16 мая 2011 г.

Раковины ножом

Я была тяга пирсинг течение длительного периода времени, он чувствовал, что навсегда, так как я в последний раз был "зарезан". Единственная проблема была, я не был уверен, что я хотел. С моими ограниченными средствами и отсутствие энтузиазма ни за что больше на моем лице, (у меня уже есть три видимые лица пирсинг и т А не было хотите выглядеть беспорядочные и, как подушечку для булавок.) Я не был уверен, что я мог получить. Соски были чем-то, что я хотел в течение длительного времени, но те были слишком дорогими для моего бедного студента задницу. Я выбрал что-то на ухо.

Я провел хороший несколько месяцев просматривают ухо галерея BME в. Я стал весьма очарован Ладья пирсинг, и сформулировал грубый планы на получение этого. Однако, принимая хороший взгляд на мою ладью показал мне, что она была слишком мала, чтобы разместить пирсинг, и даже если бы это было возможно, пирсинг был бы поверхностным и шансы его миграции / отказа было повышенным. Я не хотел выплачивать небольшую сумму денег я за то, что шансы были, я не смог бы сохранить, и я не мог найти то, что я либо понравилось или не было. Таким образом, идея получения новых пирсинг был сделан на задний план, хотя зуд, чтобы получить снова пронзила так и не ушел.

Несколько недель спустя я оказался в положении, в котором я мог бы сделать пирсинг: у меня были деньги, я и мои друзья были отправиться в город, где не было студии, я надеялся, и я только что решился, что я хотел Раковина. Было оснастки решение, так как многие из моих пирсинг, но я не жалею.

Я и мои друзья взяли автобус до Ockendon, это было около 7. часам и уже темно. Автобус мы попали на, я думал, был тот, который остановился только за пределами студии. Увы, это не было, и когда мы вышли, у нас было 30 минут ходьбы в темноте, и дождь, и я была одета в платье.

Придя в студию, я нашел, что я был коротким фондов для пирсинга я хотел, к моему ужасу. Мой друг дал мне деньги мне нужны, не желая, что 30 минут ходьбы от предательского напрасными. Я подписал обычные формы пирсинга и Роб пирсингу привел меня в комнату пирсинг, который был таким же, как это всегда бывает: Чистый, с необычными бит Элвиса мерч везде. Он сказал мне, чтобы сесть и я спросил его, сколько это будет больно. В этот момент я была очень нервной, и спрашивал себя, почему я хотел получить пирсинг. Я на самом деле предполагается не получать его, полностью из характера для меня, это было так давно я получил что-то пронзили, что я был psyching себя об этом. Роб сказал, что это повредило бы примерно такой же, как мой Промышленные, которые испугались меня тем более, что и было больно ... много. Он нацелен все вверх, очищено и отмеченные моему уху и сказал мне, чтобы проверить помещение. Размещение посмотрел немного влево, а на самом деле не в центре, как я хотел этого, однако, это не было действительно можно поставить мой центр, как мое ухо не правильную форму. Марки по-прежнему выглядели хорошо, поэтому я дал Роб нормально Он сказал мне, что он от руки, так что я беспокоился меньше о болезненных зажимы, но недостаточно, чтобы успокоить меня. Он пронзил ... Он сделал хруст шум и резкая боль ножом в моем ухе. Она длилась всего в одну секунду. Я был шокирован тем, как МИНИМАЛЬНЫЙ боль была! Это такой толстый немного хряща. Я вошел в свою раковину в зеркало и абсолютно в восторге! Размещение так красиво и в соответствии с моей доли и пирсинг хряща мой пирсинг. Это действительно очень симпатичная вещица.

Я заплатил Роб, и оставили счастливый кролик, готовы к еще одной 30-минутной прогулки в дождь.

В целом я очень доволен своей раковины. Размещение является необычным, но очень красиво и как я уже говорил, прекрасно выложены мои другие пирсинг. Она не дает мне много горя на всех, и я даже не знаю ее там, если я рассеянно нуля моего уха, или ударить его с расческой. Я даже мог спать на той стороне и носить мои волосы без него становится tangelled в пирсинга. В целом, я думаю, что его очень хорошо, и я более чем доволен своим решением, чтобы получить его. Я надеюсь, что он лечит хорошо и быстро, и если он делает это я могу только рассмотреть возможность получения другой на моем другое ухо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.