понедельник, 16 мая 2011 г.

Ниппель @ ничего шокирующего

Например @ ничего шокирующего

Я всегда хотел, чтобы по крайней мере, думал о пирсинг мой сосок, но я никогда не мог реально получить мужество, чтобы пойти и сделать это. Я слышал, что пирсинг сосков был одним из более болезненные, и я действительно пытался сделать это с булавкой, когда я учился в средней школе (я знаю, что был не самый умный вещь, но я был молодым Punker), так Я знал, что это больно. Тем не менее, идея боли является то, что в конце концов заставили меня сделать это.

Я был сожжен частности девушка слишком много раз. В результате, я понял, если бы я пошел и был мой сосок пронзили, не только я буду делать то, что я давно хотел сделать, но опыт был бы также напомнить мне не связываться с этой девушкой еще раз. Я выбрал место, называемое ничего шокирующего в Fullerton, CA, потому что, из мест, которые я проверил, снаряд был единственным, кто взял время, чтобы объяснить мне все, прежде чем руки. Других снарядов говорили такие вещи, как "Ты собираешься это сделать или нет?" Кроме того, ничего шокирующего был самым чистым взгляда.

Пирсинг сам по себе не так плохо, как я себе представляла. Нервозность в животе было на самом деле хуже, чем пирсинг. Худшая часть всей процедуры, несомненно, зажимы. Первоначально я думал, что зажимное было пробить, пока он не спросил меня, если я был готов. Я сказал, да, и он это сделал. Это было более так быстро, что почти даже не было времени болеть. Это было похоже на резкий шнура и затем болезненность после этого, но это не было плохо. Когда я заплатил ему деньги потом, моя рука все еще дрожа от моей нервозности. Мне также пришлось принять несколько глубоких вдохов, прежде чем ехал домой, чтобы успокоить нервы. Как я уже говорил, будучи озабочены это было хуже, чем фактическая проколоть.

Это было около 3 лет назад и с тех пор у меня был другой сосок сделано и Пенсильвания сделали. Я думал о том, чтобы немного больше экстремальный пирсинг, потому что те начинают становиться полу-нормально, но опять же я не уверен, есть ли у меня смелости пройти через это. Тем не менее, эта девушка только что переехал туда, где я живу, и она уже пыталась связаться со мной, поэтому я только мог бы в конечном итоге происходит через это.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.