понедельник, 16 мая 2011 г.

Мой раковину. любимый пирсинг чтобы дата

Я думал какое-то время, что я хотел новый пирсинг, и после моей долей пронзили два раза с каждой стороны, а затем получить спирали в верхней части одно ухо, я хотел что-то, чтобы заполнить пробел в середине. Мое ухо похоже, что это было что-то отсутствует, и я чувствовал, что новый пирсинг все!

Я посмотрел вокруг на Интернет и ждали немного грануляции на моей спирали пирсинг исчезнуть, прежде чем остановиться на том, чтобы раковины пирсинг. Я видел, кто-то с одним и думал, что это выглядело прохладным, и весело принуждению моя мама в сводит меня с пронзительным магазин. Она была не лучшая приятно, что я получаю еще один пирсинг, но согласился под принуждением взять меня.

Я добрался до места пирсинга (Маркс и проколы, Эйлсбери) и заполнить все необходимые документы. Я нервничал, но сразу же освобожден, когда я сел в комнате на спине, что я собираюсь иметь такой же снаряд (Марк), что сделал мой спирали пирсинг (и пошел на все мои другие пирсинг с).

Марк вошел, натянул пару резиновых перчаток (Latex нетерпимости может сделать жизнь интереснее!) И начали обсуждать, какой размер ювелирного я хотел. Все мои текущие ювелирных был 1.2mm размера, а потому, что я хотел быть в состоянии носить тело спирали в моей раковине я решил 1,6 мм может быть проще.

Он вытащил из различных цветных штанги в герметичных пакетах и ​​я выбрал темно-синий бар титана. Он получил все оборудование в передо мной (стерильные иглы, пробки, онемение спрей, смазка, чтобы помочь пройти через иглу проще, маркером, очистки протрите), и сказал мне, чтобы расслабиться.

Он очистил мое ухо, и спросил меня, где я хотел, чтобы мой пирсинг. Дерна закон, который я выбираю бит прямо между двумя венами - (почему, когда я нервничаю, все мои вены выскочить и стать на пути!) - Он заявил, что готов пробить, но это будет сложно и не было риска, он может поймать краю одного из вены. Он, казалось, достаточно уверенно, что он может сделать это так, я был весьма рад оставить его до его здравому смыслу.

Он заставил меня лечь, потому что он мог видеть, что я был crapping себя, (что девушка!) И распыляется на некоторых "онемение" брызги. Я использую слово "онемение" свободно, потому что на самом деле не принимать любое из боли прочь, только что сделал мое ухо чувствовать холод в течение 2 секунд, пока игла прошла, и тогда я помню, как подумал, что это больно. После этого я получил огромный выброс адреналина и ввод ювелирные изделия не больно больше или меньше, чем фактическая пирсинг себе.

Я откинулся на спинку стула вверх, и чувствовал, немного nautious после этого, потому что боль чувствовал себя "глубоко". Это было более болезненным, чем моя спираль для примера, который просто почувствовал резкий и щипать. Тем не менее, не было крови, и я потратил очень много всего дома езды на автомобиле, глядя на мою новую пирсинг. Я был на самом деле не знают об этом на следующий день, пока я не сумел поймать его с моим расческа - Ой, - но я быстро понял, пока я не лежал на нем, или поймать его на чем, казалось достаточно счастливым сам по себе .

Через 2 недели мне пришлось лечь в больницу, чтобы миндалин, и они сказали мне, что я должен был бы принять все мои пирсинг из (к моему ужасу), но мне удалось разобраться положить пластиковых ювелирные изделия из PTFE через все мои пирсинг на держать их открытыми. (Я действительно не хотят идти через другой пирсинг раковины, тем более что он был бы через рубцовая ткань, если бы я его пронзили снова). PTFE служил мне очень хорошо, поскольку я не заживают особенно хорошо в большинстве пирсинг, так что если у вас есть проблемы я предлагаю взять бар PTFE вместо титана один.

Я была очень-очень плохо после моих миндалин, причем настолько, что я действительно не двигаться в течение недели, и был почти вернули в больницу. Это означало, что я на самом деле не чистить пирсинг на всех во время я был исцеления от моих миндалин (около 2-3 недель в целом). Не рекомендуется при нормальных обстоятельствах, но, как я был настолько болен, это означало, что я был слишком болен, чтобы возиться с ней, поймать его на чем-нибудь или спать на нем (я был подпирали из-за моего ушиб шеи).

В общем, он исцелил очень быстро, и без каких-либо осложнений / ударов и проблем. Это было буквально полностью зажили в течение приблизительно 6 недель. Я до сих пор есть еще один пирсинг, которая исцеляет, что отлично. 6 недель довольно хорошо будет для хряща пирсинг рассмотрении у меня были другие пирсинг хряща занять от 3 месяцев до лечения и затем еще темпераментные без всякой видимой причины в течение еще 6 месяцев.

Для тех, кто ищет, чтобы сделать это, да это было больно, но она не была невыносимой, и до тех пор, как вы оставите его в покое, за исключением уборки, то вы должны иметь великолепный новый пирсинг без особых усилий!

Моя раковина была моя любимая пирсинг, когда я получил его, и до сих пор, вероятно, моя любимая на сегодняшний день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.