вторник, 24 мая 2011 г.

Handweb опыт

Erience

"Введение Джастина к пирсингу" - или - "Эй приятель, мне больно"

я думал о том, чтобы руку пронзила в течение длительного времени. почему-то не думал об этом только что обратились ко мне. Я никогда не был слишком страшно привлекает, прежде чем пирсинг, даже мои уши. но только мысль о том, кольцо через мой handwebbing ..

я пошел и говорил с пирсингом около двух недель до получить это сделать. я сказал ему, я думал об этом, и хотел большего количества деталей. Он сказал мне, что они всегда рекомендуется стороны пирсинг, из-за высокого коэффициента обслуживания сети, а также высокая вероятность отторжения. отказ фактор, конечно, мне захотелось, чтобы он сделал даже больше - просто чтобы посмотреть, если мое тело выдержала. я сказал пирсингу я должен был бы думать об этом некоторое время, и вышел. в течение пяти минут, я знал, что я понял.

я получил шесть отпуск день с работы, и моя подруга, и я поехал в Бостон, чтобы насладиться различными пейзажами. мы пробыли два дня, поехал обратно домой (Нью-Йорк область) на треть. как мы стали ближе к городу, я решил сделать это, прямо тогда. мы спустились к месту, сказал ему, я хотел, чтобы идти вперед вместе с ним. он был доволен - я думаю, что он действительно хотел это сделать, но это был его долг, чтобы препятствовать его.

Мы выбрали драгоценности, и я сказал ему, я хотел кольцо. он рекомендовал кольцо в любом случае, потому что он чувствовал, что это легче чистить, чем штанга. более раздражающего, чтобы жить, с ним стоит на пути легче, но легче содержать в чистоте в то время как он исцелен. оказались подвержены 12gauge кольцо. Размер испугал меня сначала, но я сделал мой ум, чтобы сделать это, поэтому мы пошли вперед с ним. Он выскочил шарик выключен, и скрученные кольца так, чтобы было большое отверстие между двумя концами.

мы исходили в пирсинг комнату, а я сидел на кожистые таблице. он подготовил инструменты гадости. он очищается руку с некоторыми коричневато вещество, промывают его тщательно, а затем очищается моя рука снова с алкоголем. Он ущипнул вокруг на некоторое время, убедившись, что ничего не было жизненно важное значение в путь. он рукой согнуть мой большой палец по-разному, так, чтобы он мог видеть, где кожа сложенном когда моя рука была закрыта. сказал он Есть около трех крупных складок, и что пирсинг должны быть в месте, которое вроде близко ко всем из них, что делает мою жизнь легче, когда я закрыл руку с пирсинг в нем.

он нашел место ему понравилось, и отметил его с перманентным маркером. Мне понравилось, что ему понравилось. Он очищается от истины он сделал, сделал несколько измерений, и отметил входа и выхода отверстия. он положил зажим над этим районом. Я не уверен, собственного имени, но он вытащил кожу жесткой и сделал его жизнь легче. он обнародовал иглы - я был нервничать. он смазывается желеобразное вещество по всей области моей стороны, и большая часть иглы. Здесь речь идет ..

я закрыл глаза и расслабился. я сжал мою странно мало $ 16 шляпу Маки в моей левой руке. (Я левша, и я был моей правой рукой делается.) Он сказал мне, что я хотел сделать глубокий вдох, выдох, и было бы конца. я взял дыхание .. держал ее .. , отдав его ..

"Ах, Nevermind. Минутку", сказал он, возиться с чем-то на столе. Затем мы были готовы еще раз. я дышал, чувствовал игла сидит на моей руке. выдохнул, почувствовал острую боль. это не жало, больно - но это был не более чем на две секунды. я открыл глаза, чтобы найти два дюйма шип выступает из моей руки. толщина иглы поразило меня. и никакой крови, либо. я сказал ему, я ожидал, и он спросил, если я хотел его попробовать еще раз ..

он получил кольцо готово. я снова закрыл глаза. я предполагаю, что он толкнул иглу через, а затем его с кольца. я не могла видеть - я действительно не хочу. это было не так плохо. Затем, он наклонился кольцо снова вместе и положить шарик на нем.

когда мы были через, он спросил меня, как это было. "Неприятный", все, что я мог сказать ему. Он спросил меня, что я думал о пирсинге, и я сказал ему: "я могу жить с этим." я предполагаю, что он ожидал, что я бы приподнятое об этом, но я не такой человек.

мы перешли инструкции по уходу, он дал мне несколько листков бумаги, и я был на своем пути.

это было неделю сегодня, и это исцеление вполне прилично, я думаю. У меня была проблема поворотом кольца первые два дня, но это было нормально после этого. я очистить его два-три раза в день с hibiclens, и я вымочить в английской соли три или четыре раза, всякий раз, когда я могу. пух от чего-то ожесточенное вчера, хороший сильные боли и много покраснение. я пропитанной его примерно на сорок пять минут и все было хорошо снова.

Самой большой проблемой является то, что игла сделаны прямо дыры, но кольцо (что очевидно) изогнутые, поэтому он тянет плоть вокруг немного. Что больше, кольцо флопов о каких-то, она упирается в большой палец, или стороне моей руки. когда он перемещается, она тянет плоть вокруг с этим, поворачивая его вокруг. Я привыкаю к ​​этому, и это не больно, но это ужасно неловко чувство, тем более, что я никогда ничего не было сделано раньше.

_ _ | | _ Цифра "". (Это неточная | | | | _ схема служит не | | | | | цели, кроме как | | | | | -------- пальцы развлечь меня.) | | | | | | | / \ === - --------- кольцо \ \ _ | | большого пальца ------ \ | \ _ вы не поверите, количество вещей, которые трудно сделать, когда, используя только одну руку. чистить волосы, пуговицы рубашки и брюки, шампунем, шнуровкой ботинки, пытаясь поставить на дезодорант, пытаясь вырвать довершение дезодорант, в первую очередь, пытаясь оторвать один из тех пакетов кетчупа открытым .. если ничего другого, это пирсинг научил меня ценить "подарок" моего рождения полностью функциональным.

Я работаю в музыкальном магазине тридцать восемь часов в неделю, и через три дня у меня было по меньшей мере пятнадцать человек смотрит на меня с ужасом и спросить: "не больно?" конечно, это больно, вы пытаетесь придерживаться большой кусок нержавеющей стали через ваше тело. shessh. я уже давно (полдюйма) ногти на всех пальцах, как это (еще один знак моей бесполезности), а кольцо в руке заставляет меня смотреть все более злой ..

С:. Hairy@raven.cybercom.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.