вторник, 24 мая 2011 г.

Ниппель ангела пирсинг

Эл сосков Пирсинг

Я был заинтересован в пирсинг в течение длительного времени, с тех пор я впервые увидел местные дети ходят в школу с носом пронзил и их уши выстроились с клепками и кольцами. Я был очень молод и действительно не думаю, что было что-нибудь другое, что может быть пробиты. Потом я помню, как смотрел некоторые ток-шоу или другой, где тема о "уродов" или что-то на этот счет. Я наблюдал, как зрители стонали и смеялись и высмеивали некоторые из самых красивых людей, которых я когда-либо видел, который рассказал о своих пирсинга на их лицах, языки, соски и гениталии. Именно тогда я решил, что я хотела быть похожей на них.

Я начал получать nosering, лежа на форму согласия о моем возрасте. Это был мой 16-летие, и я проводил лето в Нью-Йорке по программе курса колледжа. Что приводит еще одну вещь. Я никогда не был человеком, где можно было бы подозревать, что я наслаждался пирсинг, татуировки, и т.д. В самом деле, я всегда смотрел, как один из тех азиатских пай-положительных героев, почета студентов, консервативным одевание, церковь ходок на прямой и узкий путь. Я все-таки на самом деле, за пределами маленькой шпильки в носу (что очень со вкусом, я думаю, и мой единственный лица пирсинг, по причинам, я буду вдаваться в более поздней версии.) Но в любом случае, я не на прямые и узкие, условно говоря. Я получаю частных трепет и чувство выполненного долга с каждым новым пирсинг я получаю. Даже сейчас я копил для моего следующего, и, надеюсь, в один прекрасный день я смогу получить достаточно денег, вместе, чтобы получить татуировку охватывающих по моей спине.

В любом случае, вернемся к моему пирсинг. У меня были nosering около года. Когда моя мать впервые увидела его, она спросила, если он был какой-то наклейки, которые входят в моду. Я сказал, да и застрял в истории в течение трех месяцев, прежде чем мама поняла, что наклейки не задерживаются на одном нос так долго. Я получил ад, торчал и, наконец, моя семья всего лишь надо было принять. (Хотя даже сегодня, спустя шесть лет, я до сих пор получает ехидные замечания по поводу этого, но я все еще думаю, что это прекрасно.)

К сожалению, я потеряла кольцо в носу примерно через год после получения. Я был в отпуске в Вермонте потерял стад во сне (я не ношу поддержки, потому что это такая боль, чтобы положить в,) не смогли найти никаких магазинов, которые были открыты, потому что было воскресенье, а короче говоря, к тому времени я получил в руки шпильки, отверстия были закрыты.

Пару лет прошло, и я не что-либо сделать, либо потому, что я не мог добраться до доверенного пирсинг магазин (я немного параноик о собираюсь немного не в труднодоступных местах, потому что я услышал, как один слишком много страшилки,) или из-за отсутствия средств.

Затем, в последние пару лет я переехал в Нью-Йорк и устроился на работу, которая открыла двери в мою любовь к Б. М. снова. Я получил мой нос переделан, и пошел дальше, чтобы мои уши сделано с парой пирсинг и мой язык сделал также. Я решил, чтобы не получить больше пирсинг на моем лице, главным образом, потому что я работаю как учитель школьника, и было бы, 1) будет слишком необычным для школы и школьного совета, чтобы учитель с чем-нибудь больше, чем кольцо в носу , 2) причиной поведенческих проблем с некоторыми студентами, которые не привыкли к / грязными на такого рода вещи, и 3) вызвать проблемы с некоторыми родителями. К счастью, мой нос кольцо тонкое достаточно, чтобы избежать каких-либо серьезных возражений.

Мой самый последний мой сосок кольцо. Я получил только один сделал, в отличие от другого, потому что я плохо себя чувствовал, о тратить все эти деньги сразу по получении им обоим сделали. Деньги, к сожалению, еще что-то у меня есть, чтобы следить за тщательно. Место, где я пошел к назывался Андромеды на площади Святого Марка в Ист-Виллидж. Девушки, кто это сделал для меня, я забыл название, но она была очень полезной обо всем этом. Я задал несколько вопросов о грудном вскармливании в будущем, сроки заживления, носить бюстгальтеры, и другие практические вещи. Я спросил, если бы она ее соски пронзили, что она и сделала, и как она относится к ним, как пирсинг чувствовал по сравнению с другими пирсинг и пирсинг, сколько она сделала до этого.

После нашего маленького сессии вопросов и ответов, я спросил ее, если я мог бы это сделать прямо там, и она согласилась. Во-первых, я пришел к спине, где мой сосок был измерен с какой-то датчик. На основании измерений, ЦБ РФ был выбран для меня, и я пришел к маленькой комнате. В комнате был один из тех кожаном переплете бумага, покрытая кресло вещей, которые вы найдете в кабинете врача. Кроме того, было заполнено банки упакованные иглы, резиновые перчатки, упакованные зажимы, алкоголь и йода тампоны, пробки, и я не знаю, что еще. Мне сказали, чтобы сесть на стул и взять мою рубашку. Затем она начала брать все инструменты ей нужно, говоря мне, как она пошла вместе то, что они были и указывая на то, что они все время только что вырвали из пакета, чтобы они использовались в первый раз, и был бы брошен после мы были сделаны. Ее руки были надежно спрятаны в перчатках из латекса и все окружение было только очень чистый и санитарии. На самом деле, я купил новое кольцо язык на этот визит, и она бы даже не позвольте мне изменить новый штангу сам, в случае, если я получил слюны на моих руках и я случайно задел что-то в комнате и получил свою слюну на всем протяжении этого . В итоге она меняется это для меня и сразу же надеть перчатки после линьки она была закончена. Это, конечно, заставило меня чувствовать себя очень безопасно, как в чистоте место.

Когда все, что было с дороги, мой сосок протереть йодом и спиртом для дезинфекции и отмечены Sharpie маркером пирсинг. Прежде всего, что она сделала, мой пирсинг сказал мне, что она собирается делать, как он собирается чувствовать и почему она это делает. Она заставила меня очень расслабленной и у меня было полное доверие к ней. Я проверил в зеркало, чтобы убедиться, что знаки были в порядке. Мы сделали некоторые изменения, и я снова сел. Мы были готовы.

Затем она разорвал пакет с зажимами, связанными резинкой вокруг него для напряженности и зажат мой сосок. Было холодно, немного неудобно, и я чувствовал себя немного покалывание боль, но ничего не мучительной. На самом деле, я как бы понравилось чувство. В любом случае, она тогда взял пробку и положил его на одной стороне моего соска и позиционируется иглы на другую сторону. Мне сказали, чтобы дышать глубоко. . . так и снаружи. Во вновь. . . так и снаружи. А на втором "из" иглы вошел я наблюдал все это. Я был загипнотизирован на самом деле. Я не мог оторвать глаз от всего процесса. Я чувствовал, как будто я был ушли из моих сосков, аутсайдер глядя дюйма Это немного больно, не так много. Это было похоже на дополнительный жесткий ущипнуть, а потом все закончилось, немного болит, но это было все. Существовал нет крови, нет ничего. Она взяла кольцо на, который я даже не чувствую и выскочил шарик дюйма

Это было вчера. С тех пор это было немного болит, но не более того. Обычно я не ношу лифчик, но я обнаружил, что если я делаю, это снимает чувствительность намного больше, потому что она сохраняет то от переустройства слишком много. Существовал малой кровью коркой по краям пирсинг в ту ночь, но это было легко убирается, и сегодня было немного хрустящие вещи там, но опять же, ничего не расстраиваться старше. В целом, я доволен своим новым пирсинг. Мой парень считает, пирсинг на теле являются грубыми и ему не нравится, что я сделал это без его ведома, но я знаю, что он любит меня, и это мое тело, поэтому там не так много, он может с этим поделать. Кроме того, я не хотел бы быть с теми, кто не может уважать то, что я сам себе человек, и кто не может видеть прошлое поверхности.

Кажется, что все вокруг меня, кто находится близко от меня ненавидит пирсинг, находит их уродливые или странные или грубой. Но то, что я по-прежнему сохраняются и в получении их что-то говорит обо мне, и любовь и увлечение у меня есть для них. Так что для тех из вас, кто находит себя окружают люди, которые умы закрыты для красоты пирсинг, не слушайте их! Они красивы, и вы красивы и будут по-прежнему, если не более, после получения вашего пирсинг (ы). Следуйте во что вы верите, а не другие, и преследовать свои мечты, потому что никто там будет делать это за вас.

-Angel

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.