вторник, 24 мая 2011 г.

Мой сосок плана расширения

Соска плана расширения

Мой сосок плана расширения

Я думаю, что как и многие люди, которых я взорван 'горячей и холодной' о том, мои соски пронзила - и это только теперь, когда я действительно в серьезных пирсинг соска, а также другие крайней плоти и мошонке пирсинг.

Мой первый пирсинг сосков были в 1990 году, я начал с скудные 1.6мм кругового кольца через каждый сосок, который я быстро вышли на 2,5 мм 3,3 мм, то кольца. Они были просто здорово и сделал мои соски крайне чувствительны (даже хуже, чем раньше!). Тогда я решил пойти в отпуск на Каймановы острова, и я понял, в первый день ходить по Seven Mile Beach, что наличие колец, через соски просто не было на! Так что на вторую ночь я взял их, думая, - глупо, - что я бы поставил их прямо в спину, когда я вернулся в Англию.

Что глупо думать, потому что отверстия фактически запечатаны и, несмотря на то, что я пытался кольца просто не хотел бы вернуться дюйма Так что я сдался, но призываю, чтобы заставить их снова пронзила был слишком силен, так что в среднем 1991 года я получил пирсинг сделать снова.

На этот раз я начал с 2,5 бара - но все пошло не так, как ожидалось, как я заболел в Замбии и должен был иметь тройной обход - и как хирург в Южной Африке, сказал: таких "ювелирных" не было хорошая идея, когда выполняется операция. Так всегда есть смешные стороны жизни!

Шесть лет спустя, и в цветущей здоровьем, и теперь очень хорошей форме, я решил получить не только мои соски сделано, но моя крайняя плоть и мошонка. Но на этот раз страх боли бытия пронзила, казалось гораздо сильнее, чем раньше. Во всяком случае, я знаю, эксперт пирсингу в Англии, и он договорился приехать в мою квартиру, чтобы сделать первый пирсинг соска. У меня было два 2.6мм баров положить через соски, это время установлены очень глубокий за соски. Это имеет эффект оставив все соска для 'играть', - но и для меня означало, что я мог бы еще пирсинг соска. У меня также есть довольно известный соски - по крайней мере, половина дюйм до того, пирсинг было сделано.

Через месяц я, что я называю основные работы соска сделано: мое нетерпение, чтобы все сделать сразу отвергло любые здравые идеи! Так снаряд изменил мою два 2.6мм баров и положить в два больше 4,0 бар. Ничего себе, они выглядели хорошо. Но это был только первый этап. К счастью полной анестезии была использована, в противном случае я не думаю, я мог бы до конца с полной процедуры. Мне всегда нравилась идея видных соски, так что за 4,0 бара я предыдущие 2.6мм баров вставляется вертикально за новый пирсинг. Хотя не было никакого ощущения в сосках в то время, я продолжал смотреть на мой новый пирсинг и мышление "наконец-то!" Чтобы завершить процедуру мой пирсинг затем вставляется очень туго кругового кольца (1,6 мм) перед горизонтальным 4,0 бар.

Это и эротически приятно, а также действительно привлекательным, чтобы смотреть на мои соски - с тремя пирсинг в каждый сосок общая ширина металла прихода к 8.2mm!

Я очень брезгливый - вид крови наполняет меня ужасом, - но я был полон решимости у меня крайняя плоть и мошонка пронзили. Мне потребовалось много времени, чтобы решить, чтобы сделать это, но теперь я не знаю, что остановило меня. Кроме того, я хотел, чтобы моя плоть пирсинг, чтобы начать с большого кольца - почему я не уверен, но вот что получилось. Так что с стиснул зубы и много пота я представила себе снарядов руки. Странно я вряд ли чувствовал вещь - хотя я очень волновалась, если это один пошло не так. Мой пирсингу привез некоторые большего размера иглы делать то, что я хотел, это означало, что я теперь гордится обладатель 2 х 5 мм колец, через каждую сторону крайней плоти. Вес из них достаточно, чтобы вызвать незначительное количество растяжение крайней плоти, которая на 1 "навес был хорош в любом случае.

Наконец у меня есть три кольца по обе стороны от моей мошонки, к сожалению, они не имеют такого огромного для меня, как другие мои пирсинг, но я надеюсь, это чувство изменится!

Что касается моего следующего пирсинг я планирую на ПА, хотя я неразрезанные, как я всегда хотел иметь возможность иметь жезл вставлены.

Я буду держать всех в BME посоветовал, чтобы мой прогресс.

Спасибо за замечательный сайт.

Кристофер

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.