вторник, 24 мая 2011 г.

Пирсинг сосков в бостоне

Например Пирсинг в Бостоне

Пирсинг сосков в Бостоне

Дата: Вт, 9 ноября 1996 14:38:51 -0500 (EST)

Времени, наконец, получилось. Я собирался в Бостон, чтобы получить мои соски пронзили. Я нервничал, по двум причинам: 1. Я опаздывал и 2. Я еще не ел в этот день (потому что я опаздывал). Я приехал около пятнадцати минут в моем назначении ... трясется, как лист. Как я уже заполнении формы моего освобождения, женщина за прилавком заметил, что у меня были проблемы письменно прямо. Она спросила меня, если я в порядке. Я объяснил, что я нервничала, она улыбнулась и сказала, что была в норме. Затем я объяснил, что я не ел целый день, и в этот момент она попросила пять долларов и приступил к отправить меня вниз, чтобы получить настройки.

Я спустился по лестнице и встретил пирсингу, который был в конце концов даст мне эти отверстия я хотел так долго. Я много читала о ней, так что это было замечательно, наконец, встретиться с ней во плоти. Как мы обсуждали стиль украшений и размер, и она была маркировка мои соски, женщина из-за прилавка вернулся с бутылкой сока клюквы и некоторые крендели. Она спасла мне жизнь. Как пирсинг сделал ее последние приготовления, и я добил мой перекусить, мы взялись за дело.

У меня была 14 калибра из нержавеющей стали круговыми штанги установлены. Я был зажат и готов, по-прежнему нервная, и стараясь не смотреть. Женщина из-за прилавка держал меня за руку, она была вполне успокаивающий силы и я ценил каждую секунду она была там. Затем проколоть. Пирсингу использоваться 12-го калибра иглы. Это не больно столько, сколько я думал, что это будет. Я взглянул вниз, а игла была еще в и смотрел на нее нажать ювелирные изделия до конца. Хотя наличие иглу через мой сосок не было больно, было чувство насыщения, что было не совсем приятно. Как только был в ювелирном, будучи меньше калибр, было это замечательное чувство облегчения. Затем она procedded к следующему соска. Я все еще нервничает, первый был ветер, но я всегда слышал, второй болит больше. Я зажат и готова, и она пронзает меня снова.

Любой, кто говорит вам, второй болит больше говорит вам абсолютную истину. Но даже если он больнее, он все еще был далек от невыносимой. Она установлена ​​второе кольцо, опять чувство облегчения, как ювелирные изделия скользнул в, и на плечах шаров. Она положила малахит мяч между стальными шарами на каждом кольце. Я повернулся к зеркалу справа от меня, и увидел в первый раз мои новые дыры, и было абсолютно в восторге. Она перевязал меня, обсуждали послеоперационном со мной, и предложил информацию о новых бюстгальтеров и пирсинг соска. Я заплатил ей и поблагодарила ее, и женщина из-за прилавка и пошел по пути с этой огромной улыбкой оштукатурены на моем лице.

Это был первый пирсинг я когда-либо получали с нашими друга там для моральной поддержки. Почти все, что могли бы пойти не так, на моем пути к моему назначению, и сделал. Момент, когда я зашел в магазин пирсинг, все чувствовало себя хорошо. Это было здорово, и я хотел бы сделать это снова в сердцебиение (но я бы, вероятно, съесть завтрак данный момент).

Раб

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.