вторник, 24 мая 2011 г.

Консервативным ноздрю получает нарушены

Onservative ноздрю получает нарушены

Консервативным ноздрю получает нарушены

Еще в 1985 году, когда я шел через мой "мятежный" этап (тату, пирсинг 6 в одном ухе, 3 в других), я остановился на получение моих ноздрей пронзил .. хотя это было то, что я действительно хотел сделать . Я боялся, что если бы я сделал это, я бы обеспечение бедности для остальной части моей жизни, как ни один работодатель не кажется, что я был достаточно "профессиональный имидж". Так что я продолжал с колледжем, парикмахерская школа, брак, одна дочь, руководящую должность в розничном работу, и, наконец, я приземлился идеальную работу ... в качестве руководителя семейном ранчо. Я дал ему год-полтора, заслужил уважение людей путем заметно поворота вокруг ранчо, а потом .. я сделал свой ход! Я предполагаю, что я, наконец, понял, что коровы наплевать, если бы я был "дырявый" или нет, и я хотел сделать что-то другое! Мой муж был очень поддерживают, и я решил THT, что пришло время сделать решительный шаг!

Теперь вот где я сделал небольшие ошибки. Есть два места в городе, я живу в котором можно быть пробиты. Один из них был очень рекомендуется моими друзьями, другие, казалось, никто много знаю о. так что я позвонил первое место и получил машину. Я оставил сообщение, и призвал другие. Они ответили на телефон. Таким образом я сделал назначение, есть два поддержку друзей пойти со мной, и пошел.

Месте была свалка! Люди курили все вокруг, не было автоклава, но кто знал, что если это сработало? Я выбрал ноздрю винт, и приготовился. "Снаряд" положил его в чашку алкоголя, и сказал, что должен был сидеть в течение 30 минут. Так что я сел на скамейку и стал ждать. Когда время истекло, я был поставлен на вес скамейке, и сказал, чтобы откинуться назад. Я думаю, что путают "снаряд", когда я попросил, чтобы мне сделали правую ноздрю, она действительно казалась набор на том, левом боку. Как только мы получили, что в порядок, она вставляется игла. Ой!!, И я кровь LIKE STUCK свинья, я имею в виду ВЕЗДЕ!! Я был полностью волновался! Затем он взял навсегда для нее, чтобы получить ноздрю вставляется винт .. Я не думаю, что она когда-либо сделать правую ноздрю раньше, потому что у нее был ужасный момент получения его в - у меня было крутить его в один раз она отказалась от ! Но тогда .. Я посмотрел в зеркало, и он был крутой!

Как только я пришел домой, я залитые меня носом в betidine и glyoxide. Уродливый, но эффективно. Я получил незначительные инфекции, но мне посчастливилось получить гриппом в то же время, поэтому мне пришлось все виды антибиотиков. Теперь, это 4 месяца позже, и я полностью исцелилась.

Итак, позвольте мне рассказать вам о выпадения.

Моя мама, который также является моим начальником и очень консервативны, взял его очень хорошо. Как это было зимой, она спросила, похолодало, имеющие кусок металла в нос. Тогда она сказала это выглядело круто на меня. Благодаря маме!

Наша дочь прошла через сложный период с детьми в школе (она в первом классе в частной школе христианской), все они просили ее об этом, и это заставило ее чувствовать себя странно, но теперь мой нос не новость.

Мой мастер на ранчо, вероятно, самое трудное время, чтобы привыкнуть к нему: я получил стандарт "Что ты сделал для себя ???!!" речи, а потом я получил "Можете ли вы принять это, когда мы имеем дело с определенными людьми?" Но он, наконец, оказались там, где он не ставит глаза на нос каждый раз он смотрит на меня, и он привык к тому, что она не выходит .. для кого. Недавно мы приняли участие конвенции огромный рейз крупного рогатого скота. Я сделал замечание ему, что никто даже не посмотрел в два раза. Он говорит: "HELL ОНИ НЕ!" Хахаха!

Это подводит меня к людям мне приходится иметь дело с на ежедневной основе, люди, которые входят в состав очень консервативны скотоводства общины. В целом, те, которые я полагал бы какой-то хитрожопый замечание, действительно удивил меня застенчивым усмехается и замечания вроде: "Эй, я нашел, где ваши отсутствует серьга должен."

"Хм, вы не говорите ....", отвечаю я. Это обычно очень весело. (Вы должны осознать, эти старые-тими фермеры, как правило, в 60-х годов!)

Тогда Есть друзья, что я думал, примите меня ни на что. Практически все было интересно об этом, и поддержку. Тем не менее, некоторые из них имели самое трудное время с ним. ПОЧЕМУ? Это не их лица, или их личности, это мое! Я думаю, что те люди, которые действительно заботятся о внешности. Я говорю: "Винт их!" Теперь мне интересно, что, чтобы проникнуть дальше - мой муж настаивает на соски! >: Р

Вернуться к носу пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.