вторник, 24 мая 2011 г.

Плохой опыт пирсинг

Г опыта

Плохой опыт пирсинг

Это является предупреждением каждому, кто задумывается о том, чтобы их пирсинг хряща сделано где-то, что использует пистолет. Я был настолько глуп, чтобы не делать каких-либо исследований на пирсинг, прежде чем я пошел в магазин, чтобы сделать это (у меня есть два верхних пирсинг хряща уха в каждом ухе). Магазин, я отправился в не использовать ничего, кроме позолоченные серьги для верхнего уха, они сказали, что поскольку она более "естественным", и мое тело будет принимать ее лучше. Я знал, что это фигня, потому что у меня были хирургические стальных пластин в моей руке в течение года после того как я сломал его, и ничего плохого не случилось, но они не сделали бы это иначе и мне очень хотелось, поэтому я позволяю им.

Пирсинг сам не больно, но глупая сука делают это не прокалывать все путем, с одной стороны, и ей пришлось толкать его через ее руки, она была в резиновых перчатках по крайней мере. Это заставило меня очень несчастным, не говоря уже о том, что она пронзила меня криво. Во всяком случае, я был счастлив с ними на первый взгляд. Я заразился действительно вскоре после (они рекомендовали использовать перекись водорода для чистки), но я не думаю, многое из этого, потому что мои мочки ушей заразился каждый раз, когда я пронзил их. Эта инфекция приходили и уходили часто, так что я обменялись шпильками они положили в для колец. Опять же, я не исследовать то, что вид металла в использовании, поэтому я закончил с кольцами стерлингового серебра, другой нет-нет, потому что они бросают тень и сделать инфекции хуже.

Так я жил с почти постоянной инфекции в течение приблизительно девяти месяцев, пока я не нашел FAQ о пирсинге и какие металлы в использовании. Действительно вскоре после прочтения этого, я пошел к татуировки / пирсинг студию и получил очень хорошие кольца (хирургической нержавеющей стали на этот раз). Мои уши, наконец, зажили, я был достаточно удачлив, чтобы не получили какой-либо келоидных рубцов или рубцовой ткани, и я готов пойти получить больше пирсинг.

Мой единственный совет людям, получая новые пирсинг заключается в проведении исследований, что вы получаете, и которые вы получаете от и будьте осторожны. И держитесь подальше от центра! Магазин, который сделал мой пирсинг был также реклама пупка пирсинг - с пистолетом. Я с содроганием думаю, кем они имеют искаженное с этой штукой.

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.