вторник, 24 мая 2011 г.

Афро-американской истории соска

ICAN-американской истории соска

Ну ... это было две недели с момента получения мои соски протянул я должен сказать, - это невероятно. Позвольте мне рассказать свою личную историю модификации тела, и было бы положить вещи в перспективе ..

Я 32-летний профессиональный черный мужчина, который на самом деле никогда не чувствовал, что хорошего в моем теле .... Я 5'8, 180, и в хорошей форме, но у меня всегда были проблемы с тем, как я выгляжу. Скажу однако, что изменение моего тела дал мне новое чувство уверенности в себе. Я хотел представить что-то здесь, потому что это редко можно услышать от афро-американцев в пирсинг, но я хотел, чтобы вы знали .. мы, безусловно, существует! :)

У меня соски пронзила 8 лет назад, но только сохранил их в течение нескольких месяцев, потому что мой партнер просто не нравится, и считал их фантастическим. Но, как любой, кто имел "работа" сделана, она не просто "уйти" ... Поэтому в прошлом апреле 1996 года, я был буквально сидя на работе за своим столом в моем костюме и галстуке листая газету, когда я увидел объявление для тела Основы в Чикаго. Думали, что дремала в течение многих лет пришел прыгать вперед .... Я хочу, чтобы мои соски пронзила еще раз! Так правильно, что второе .. Я позвонил Тела Основы сделаны назначения на час позже ... и только что это было сделано! Mita пирсингу не могло быть и лучше ... Я был очень нервным и я очень нервничала о боли, хотя я был пронзил до ....( в плохое место .. оглядываясь назад, я не могу поверить, я получил пронзили в задней части липкий магазин в Ванкувере , Канада .... слава Богу мои соски исцелил хорошо)

Mita расслабленной меня, и я выбрал 14 калибра плен кольца мяч ... и, когда игла прошла через первую соску ... WOW! ... Больно, но это было более интенсивным пик моего тела приходилось иметь дело с! Просто через минуту, она поскользнулась ювелирных изделий в, а затем приступил к пронзил второй сосок который был жестче и я испытываю более сильную боль, но это не продлилось так долго ...

Я вышел из магазина на седьмом небе ... мой щиплет пронизаны снова ... это было здорово .. но то, что в мире я скажу моим партнером? Ну, в ту ночь .. Я wimped, и не сказала .... молился он не будет трогать мою грудь, что ночью и чувствовать их .. Во всяком случае, на следующий день я называю его с работы (wimp! я знаю), и сказал ему, что я сделал за день .. Он не принял ее хорошо на всех .. но знаете что? более месяца, он действительно вырос ценить их ....

Исцеление для меня было на самом деле довольно безболезненным, и я строго придерживаться послеоперационном процедур. Ну, пирсинг соска начальной были в апреле прошлого года .. С тех пор, у меня было их растягивается в два раза с 14 калибра до 11 калибр, наконец, 8 калибр пару недель назад .. Оба растяжений были сделаны искусства Тела Основы в Чикаго .... и мы по существу бриз .. (Несмотря на мою оговорками!) Скажу я не урод боли во всем ... но краткое ощущение вы чувствуете, стоит посмотреть ювелирные дает вам .... Я нашел эти 8 калибр соски, которые являются крупными в диаметре .. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО привлечь внимание .. они выглядят огромными, как я выбирал большие плен кольцо мяч ...

Я думаю, что я останусь здесь на некоторое время .. эти 8 кольцами калибр чувствовать себя .. но спрашивать в год! :) Во всяком случае, любой, посетив Чикаго должны проверить Тела Основы для любой работы, тела или татуировка мода .. Я рассматриваю татуировку .. но я не хочу, чтобы те вымываются татуировок, которые я видел на много черных людей .....

Ну, проверьте мои другие запись .. Я хочу рассказать вам о моих новых ПА и историю за это!

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.