вторник, 24 мая 2011 г.

Еще один опыт соска пирсинг.

Другой опыт соска пирсинг.

Еще один опыт соска пирсинг.

Кажется, что я всегда был очарован боди-арта.

Когда я был маленьким ребенком в 60-х годов, я любил татуировки. Я бы визжат от восторга, когда я обнаружил, временные татуировки в моей коробке Cracker Jack. Я преследованиям маме, пока она невыдержала и нашел время, чтобы применить его для меня. (Некоторые из вас могут быть слишком молоды, чтобы помнить о тех, татуировки;

все, что было необходимо, чтобы перевести их на кожу немного воды (или плевать, если вы были в отчаянии.) Казалось, что мир идет к концу, когда трансфертов случайно попасть смыта.

Я также был заинтригован проколотыми ушами, и не мог понять, почему только девушки должны носить их. К тому времени мне было 10 или около того, я пытался получить мое ухо пронзили по крайней мере дважды, но никогда не мог пройти через это. Все больше и больше мужчин носили серьги, и я думал, что они классная вещь вокруг. Ну, потребовалось еще 10 лет, но я, наконец, получил свой слух пронзил когда мне было 20 лет. Я начал с одной шпильки, и собрал около 100 или около того различных серьги, прежде чем они потеряли свою новизну. Большие, маленькие, пластик, металл, стильный, манерной, я носила все это в тот или иной момент. Я даже носил как шпильки и обручем одновременно (я думал, что это был довольно смелый по тем временам). В настоящее время, я ношу шпильки или простой обруч, и все это старые новости.

Мне очень хотелось сделать татуировку в честь моего 30-летия, которое уже давно прошло. Я посетил пару кабинетов в Сакраменто, но не нашел искусство, которое я хотел бы носить до конца моих дней. Может быть, я слишком суетливым, но это должно было быть просто right.what если я устал вещь? Еще одной проблемой было то, что я решил выделить

что я думал, был мой самый большой актив, мой зад, поэтому я редко смотрим на татуировку как только он был завершен. Я хотел простоты и намека на "грех", а не жулик в моей шее от стояния в зеркало, чтобы посмотреть на мою задницу! Кроме того, лазерное удаление татуировок не является ни веселья, ни недорогой.

В конце концов, желание быть подписан исчез, и я был доволен, чтобы полюбоваться другим проявлениям живого искусства. Я просто сделал вид, что у меня есть татуировка назад нет, и все.

Перейти впереди несколько лет, к 1996 году. Я вернулся в Сан-Франциско (Багдада на залив). Я работал в непринужденной атмосфере, и подвергаясь большому количеству людей с большими татуировками. Новые чернила были вибрацию, которая отсутствовала несколько лет до, и еще раз я считал татуировки. Я также видел немало людей с пирсингом, что является Сан-Франциско, и все. Я думал: "Интересно, но это будет больно! Определенно не для меня."

Пару знакомых получили свои соски пронзили, и я до сих пор не видел притяжения. Хотя я был несколько привлекает новизна проколола соски на других людей, мое тело совсем другое дело.

Однажды вечером я сидел дома и смотреть "Экипаж" смешные, но очень недолго сидеть-ком на сети Фокс. Один из периферической символов, (в исполнении D'ondre Т. Уитфилд, если я не ошибаюсь) решает получить свой сосок пирсинг в торговом центре, где он, конечно, изувечены. Когда люди узнают? Вдруг, я был вынужден сделать это правильный путь. Я начал сделать некоторые исследования, и решил пойти в Gauntlet. Я побывала в магазине в Лос-Анджелесе несколько лет назад и зная немного истории компании, я думал, что это будет безопасным местом, чтобы быть пронзили. Я заплатил коротким визитом, чтобы чувствовать себя на место и посмотреть на ювелирные изделия выбора. Я был достаточно осторожен, чтобы не выглядеть "слишком заинтересованы", вы знаете, будучи случайным и все. Я ушел в тот день решив подумать, в конце концов, это был большой шаг, который я принимал, я не мог отвести внимание от идеи боли.

Я боролся с идеей в течение нескольких недель, и начал носок от денег на всякий случай у меня храбрым. Я был обеспокоен возможной реакции моего возлюбленного, а также возможность того, чтобы объяснить кусок металла вложена в моей груди к моему врачу. Как я и думал больше о посещении моим врачом, я понял, что регулярно давало моей коже, в случае нарушения каждый раз, когда кровь уже сформировано. Существовал не страх и боль была незначительной, не составило большого труда. Как только я дошел до этой точки, прилива изменились. Вдруг я был готов к пронзили. Я позвонил Gauntlet и договорился о встрече на следующий день в воскресенье.

Когда я сидел, хотя служба в церкви, все, что мог думать только о предстоящей дате с иглой. Мне удалось сдержаться, пока я добрался до магазина, думая, что "это сейчас или никогда". Я шел вверх по лестнице и направился прямо к прилавку. "Я здесь, чтобы получить мой сосок пронзили", я сказал с гордостью. Женщина за прилавком имел многочисленные пирсинг. Она взяла у меня по имени, был мне выбрать кольцо мой выбор и сказал, что кто-то будет со мной в ближайшее время.

Я блуждал в зоне ожидания и просматривал старые выпуски PFIQ. В течение 10 минут, меня зовут называли и Рут представила себе, как мой пирсинг.

Меня провели в просторную площадку, где Рут описал весь процесс и спросил, если я что-нибудь вопросы. Когда я ответил, что я был готов это сделать. Рут пошла на работу и через несколько минут я был все сделали! Я шел, не плыл из Gauntlet с большими, глупая улыбка на моем лице и кольцо на мой сосок.

Прошло более года с тех пор я получил свой пирсинг. Это особая для меня, потому что оно означает моя маленькая победа над страхом. Я часами беспокоясь о боли, участвующих в получении пронзили, и фактические Боль была довольно краткой. Да, это было больно бит, но я ушиб палец на ноге и пережил еще хуже. Я думаю, что лучшая часть получения пронзил кроме того, что невероятный прилив эндорфина является тот факт, что я могу теперь изменить ювелирные изделия на досуге. Мой боди-арт не должно оставаться статичным. Я думаю, теперь я ловлю себя на сборе

Украшения для тела. Есть несколько интересных штук, что у меня глаза на, теперь я просто должны начать экономить снова. В настоящее время я не чувствую никакой настоятельной необходимости иметь отверстия еще раз, но никто не знает. Возможно, татуировка следующим в списке!

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.