вторник, 17 мая 2011 г.

D.i.y шрамирование опыт. (начало моего собственного бытия моей собственной персоне.)

С тех пор как я была маленькой, она была пробурена в мой наивный мозга, пирсинг и татуировки были отвратительны и дрянной, поэтому, конечно, я поверил в это. Каждый раз, когда я видел, пирсинг, я думаю: "Фу. Это больные. "Особенно скажем, нос пирсинг. Же пошел с татуировками. Я всегда думал, что они глупы и уродливы.

Несколько лет спустя, я пошел в среднюю школу. Да, как и большинство скажет вам, он меняет свои взгляды по всем вопросам. Многие девушки, что мы "готы" и сцены они были одеты в черные платья с красными бантами. Я думал, что они уродливы и глупы, но потом, выслушав какую-нибудь музыку, видя некоторые картины, открывая мой взгляд, я понял, что они просто люди. (Я знаю, это звучит как я говорю, что они другой расы или что-то. Я предполагаю, что это просто, как я рассматривал его в то время.) Я научился любить свои волосы, их темным макияжем, и красивый, там одежду. Но наряду с открытием мой взгляд, чтобы разные люди, я открыл свой разум пирсинг и татуировки. Но я все же сказал: "Ну, я никогда не получить!" Тогда я еще не знаю ..

Перенесемся год-полтора. Мне было всего десять лет, когда я учился в 7 классе, одиннадцать день, 8-го класса начал. Я остался в моей нынешней средней / высокой школы около половины семестра, тогда я пошел в родной школы, потому что я не мог оторвать школу больше. После школы домой, я пропустил остальных 8-й класс и пошел прямо в девятый в бренд новую школу, которая только что открылась в этом году. Были люди с татуировками и пирсингом во всем место, и там было только 50 человек. Это открыло мне еще больше, и мне стало очень интересно, но все еще не достаточно для исследований или для получения параметров.

Быстрая перемотка вперед еще на два с половиной лет или около того, и это 10-й класс, только за несколько месяцев до летних каникул. Мой отец болен раком сожалению, и моя мама полностью подчеркнул, оставив меня с очень трудное время у себя дома. Мама кричит на меня все время, а папа не очень хорошо на всех. В конце концов, он идет под землей, и я провожу большую часть своего времени в доме моего друга Энн. Мой папа в больнице, и я не могу с ним справиться. Энн и я не спать всю ночь довольно много раз, и мы нашли BME.com, от скуки. Я посмотрел несколько татуировок, пирсинг и т.д. Это было на самом деле очень интересно, и мне очень понравилось. Наконец, я наткнулся на скарификация. Мне понравилось, что слишком, и он выглядел совершенно удивительное.

Мы смотрели, ну, я посмотрел на многих пирсинг, но рубцы остались со мной. Я очень не хочу использовать слово в конечном счете, но, в конце концов, мой отец умер в хосписе, и я позвонил домой из школы в тот день. Я плакала, и сразу же отправился в Интернете, чтобы успокоить ум. Я посмотрел другие истории. Я хотела татуировку, или пирсинг, много пирсинга, так плохо мне было больно. Теперь я знал много способов, чтобы сам пробить, но я не хотел ничего плохого, так что я отложил. Я поднял этот вопрос на моей маме, и, конечно, она была категорически против этого, говоря мне это было противно и дрянной. Итак, что было дано НЕТ.

Вся эта ситуация открыла дверь в мир пирсинг и татуировки.

Еще год, и я в 11-м классе, в возрасте 15 лет. Необходимость татуировки, пирсинг, или шрам был еще хуже, чем когда-либо. Я нашел Нежить группа Голливуд несколько месяцев назад, и сразу же влюбился. Они были удивительные люди, в общем, их музыка была замечательная, парни были сексуальными, и я мог полностью относятся к почти каждый из песен. После довольно немного подумать, у меня было восемь татуировки вращающихся вокруг Undead Голливуд спланировано. Но я просто не мог ждать.

После прочтения почти все "сделай сам шрамирование" истории, я решил сделать это сам.

Помимо того, я подумал, что absolutly удивительное, он чувствовал, что это был способ показать, что я сам себе человек, и мое тело мое искусство холста, что я могу настроить и идеально мне по душе.

Я решил в тот день, который был в тот день, ха-ха, и попытался его (большая ошибка) на моей руке, с английскую булавку. Я положил HU4L (Hollywood Undead 4 Life) на моем предплечье, в ужасно видимые пятна. Я вырезал очень глубоко, и пошла кровь практически сразу. Я очистил его, и поставить на свитер.

Тогда, я решил, что я сделал бы это снова в другом месте, менее заметны. Я думал о размещении, инструменты, все. Я решил на ноге под коленом, только слева от меня. Около полудня, я украл бутылку спиртом из ванной наверху, наряду с большим количеством ватные диски. Я схватил стакан, из кухни, а некоторые фольгу, а некоторые бумажные полотенца. Я направился обратно вниз, чтобы мой «подземелье» (я 'свой' подвале. Это как маленькая квартира.) И скрывается в моей спальне. Я мыла его сверху донизу, и положил мою поставок. Тогда, я бегал внизу найти все виды острых предметов. Я обнаружил, лезвие бритвы, швейных машин иглы (она толще базы, и чрезвычайно острый, острее, чем простой швейной иглы.), А английская булавка. Я налил весь стакан спиртом, и опустил в нее инструментов, для дезинфекции. Может быть, не самая лучшая идея, чтобы поместить их все в тот же стакан, но это слишком поздно для этого.)

Я терпеливо ждал весь день, и, наконец, примерно в 8:30 ночи, когда моя мама спала, я направился вниз по лестнице.

Я открыл свой ноутбук, и пошел на Facebook, и Bmezine.com, как отвлечение. Я положил мне на Hollywood Undead, DVD Отчаянные меры, и пошел на работу. Я стащил с себя брюки, надел шорты, и дезинфицировать мою ногу. Помыл руки по крайней мере три раза, и получил свой инструмент из алкоголя.

Ну, я решил Смешные маски Человека. Я проследил крышка от бутылки на мои ноги с шариковой чернил, похлопал его с РА еще раз, и началось. Я взял булавку, и почесал ногу. Это на самом деле не больно, но я не собирался достаточно глубоко в малейшей степени. Итак, я схватил иглу, и пошел за ней. Я сократил все глубже и глубже. Самая трудная часть была небольшой треугольник из маленьких кругов под его правым глазом.

Это не было кровотечения столько, сколько люди, которые сделали это сами сказали, поэтому я схватил лезвие бритвы, и углубился. Я разговаривал с многими людьми во время этого, и два из семи попросили посмотреть фотографии. Остальные думали, что я был глуп и не хочет его видеть.

Наконец, я решила, что было сделано, и заливают спиртом на нем, и обыскивали его с зубной щеткой. Я пытался повязку, но я не мог идти с ним дальше. Так, я пошел без него. Это не больно, довольно много.

Следующим утром, я посмотрел, если бы она коростового, и он не имел. Ну, это было так, но это был очень тонкий струп. Тем не менее, Я дала ей зубную щетку, и дезинфицировать его с более РА Я пошел в школу, от боли. Я хромал, и HU4L коростового чрезвычайно, так что я не мог свернуть мои рукава мимо моего запястья.

Два дня спустя, HU4L и маски были коростового приятно, и я взял у них много. Но я хотел большего. Так что я проследил из звезды на моем запястье, и вырыл дюйма Мое оправдание для этого, потому что я не хочу носить браслеты, или не быть в состоянии ролл мои рукава, я спал на резкое проволочные серьги, и она нарезанный мою руку. Каждый принимает мой парень мне поверил.

Еще три недели спустя, я в душ, а я смотрю вниз, а маска выглядит фиолетовым. Я пожимаю плечами, думая, что это мои глаза, как горячая вода вызывает у меня кружилась голова, и искажает мое видение, так что. Когда я выхожу из моей душе, я положил ногу на раковину, и фиолетовый, и все струпья белые, а падает. Я схватил зубную щетку, и получил все струпья прочь. Я полагаю, сам шрам будет довольно темно, потому что это облегченный немного, но это довольно темно. Там только очень небольшая часть маски, которая по-прежнему коростового закончилась, и HU4L почти полностью исцелен.

Так вот, это начало становления себя.

Мне жаль, если я целиком и полностью скучно тебя до смерти, но это моя DIY опыт скарификации, и я планирую получить это сделать профессионально в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.