вторник, 17 мая 2011 г.

История моей моста

Я действительно никогда не любил пирсинг примерно до мая этого года, когда я пошел к своей первой пирсинг когда-либо, который был моим перегородки. В период с мая по июль я получил перегородки, промышленные, daith, брови и смайлик пронзили. После этого я ушел пирсинг в течение нескольких месяцев.

Но через некоторое время я начал получать желание получить еще один пирсинг. Я собирался пойти на 2-х недельный отпуск в Новой Каледонии, поэтому я думал, это будет прекрасное время, чтобы получить еще один пирсинг, так как я не стал бы работать в течение еще 2 недель. Вопрос в том, "что взять?"

Таким образом, после поиска BME и делать много исследований, я был настроен на получение моих моста, а также мои губы.

Я выезжал из страны, так что следующий четверг я заказал на прием в Trendez в Данидин, Новая Зеландия на понедельник до моего отъезда.

В понедельник утром пришла и весь день я был рад, наконец, получить два новых пирсинг. В 4.30 я добрался до Trendez где я встретил моего папы, которые должны были подписать согласие форм, как я говорю только 15. Я решила, чтобы получить 14 г 10 мм из нержавеющей стали Изогнутые штангой для моего моста и 14г 10мм губная серьга для пирсинга губы мои. После заполнения формы, я и мой друг Алеша (который был также получать ее губы пирсинг) поднялся на второй этаж в комнату пирсинг.

Имея в том, чтобы Trendez 5 раз до этого, я знал, процедуры и сидел в кресле, как мой пирсинг объяснил процесс очистки и как я должен оставить ювелирные изделия в течение 6 недель, прежде чем я могу изменить его во время стерилизации все оборудование, она будет использовать на мой пирсинг. Одна из причин, почему я всегда шли к Trendez том, что они очень чистые и профессионал с пирсингом они выполняют, и все сотрудники являются дружественными. Она также сказала мне, что я не должен пить и не курить в течение 6 недель, что мои губы пирсинг бы исцеления, поскольку это может вызвать инфекцию. Но так как я курильщик она сказала мне, просто мыть рот каждый раз, когда у меня есть дым.

Она решила сделать мой первый мост, как она сказала моя губа должна лед сразу после палатах, чтобы помочь с отеки. Она достала маркер и начал разметки моей моста. Впервые сторон были неравны, поэтому я заставил ее исправить их, после еще 3 попытки я тогда решил, что это была слишком высока, и я хотел его спустили в дупло нос больше. После извиняясь за это, она рассмеялась и сказала: "Все в порядке, Вы будете иметь, чтобы быть тем, чтобы жить с ним, если это шаткий, так что будьте так привередлив, как вам нравится." После нескольких попыток, и много убедительных от моего друга, что она была прямой и ей понравилось расположение тоже, я сказал пирсингу, что это было прекрасно.

Так она положила на зажимы и сказал мне, что я не мог закрыть глаза, если мне понравилось, то застрял иглу через время говорил мне дышать и выходить. Боль фактор? Нил, единственное, что я чувствовал неловкость была в том, зажимы на (который чувствовал, что кто-то медленно, пытаясь вытащить нос прочь, я не могла даже чувствовать иглу переживает. Это кровь немного, но не слишком много . Менее, чем я ожидал, как я читал опытом по BME которые утверждали, что это кровь довольно много.

Затем появились мои губы, которые я должен сказать, что больно совсем плохо. Очень очень острые жала. Из всех моих лица пирсинг я должен был бы сказать, что это один пострадал больше всего, и кровь самой, а также.

Когда ей было сделано с обеих пирсинг я встал, чтобы посмотреть в зеркало и был очень доволен размещение и внешний вид и мой мост и губу. Запекшуюся кровь вокруг моего моста сделали это выглядеть немного неровная, но позже, когда я получил дома и очистить от крови.

Потом я пошел в Макдональдс, чтобы получить воду со льдом для моих губ, которое билось очень сильно, Тхо мой мост даже не больно, ведь я еще не чувствовала вообще.

У меня было их обоих уже около месяца и процесс заживления прошел очень хорошо. Я очистил их и утром и ночью с маслом чайного дерева и чистой рот один раз в день с солью стирки. Первые несколько дней после моего мост был очень нежный и по-прежнему немного, но она никогда не пульсирует, как мой губы и сделал. Я также заметил, отек был очень минимально и я вряд ли заметит.

Я рекомендую Trendez в Данидин, чтобы кто-либо получает пирсинг здесь, как я нашел, что они очень опытный и будем рады ответить на любой вопрос о пирсинга вы получаете.

Что касается моего моста? Я люблю его. Мне нравится, как он совпадает с моим другом пирсинг и для тех, кто думает о получении его, сделайте это! (:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.