вторник, 17 мая 2011 г.

На следующий день я получил свою губу пронзили. лучший день когда-либо другими словами.

Позвольте мне начать с того, мне 14 лет, это мой успех на губе пирсинг сделал не-профессионально, что все говорят, никогда не работает в основном.

Ну так что мой опыт восходит почти месяц назад, я верю. Это был своего рода сделай-сам вещь, хотя и не сам меня был друг, это сделать. Теперь у меня было много лекций по делать это самостоятельно и рассчитывает на инфекцию. Это был якобы не допускается на всех, хотя я не мог выбрать лучшего пирсинг defiy мои родители с. Кроме того, все нормально сейчас со мной и моей семьи, ни к неисправности или плохие слова больше, они также сказали, что если я когда-либо действительно получил его вниз было бы предположительно быть вырваны из моих губ, но, конечно, этого не произошло.

Позвольте мне продолжить это, я был один желающих много времени, и по прихоти я menchioned это мой друг, которому предложили сделать это за меня. Я с радостью согласился. На следующий день она принесла иглу, у меня было кольцо уже поставить в один раз сделали, которую я стерилизовать и привез с собой тоже. Излишне говорить иглы указано выше была английская булавка, которую я принял за стерилизованная также.

Дело было сделано на обед день мы планировали, в ванной комнате рядом. Я был настолько беспокойными и собрался, я никогда не получил пирсинг, мои уши, но когда я была маленькой, так что я не могу вспомнить ни его или боль. Когда я начал думать, что она не будет шоу, она, наконец, вошел с ней булавкой. К тому времени мой живот превратился Я так нервничал, и я начал задаваться вопросом, почему я не только отказался все же, я полагал, что я. Мы вступили в стойло и мои пальцы дрожали, когда я указал на то место, я хотел, на, чуть низкой, но я люблю его все равно. Она заверила меня, я был бы в порядке, и, чтобы успокоиться, я обязан и схватил на ближайшие металлическим прутом в стойло. Боль, которую я не могу вспомнить сейчас, это не больно много, и она поставила английская булавка в некоторое время, я обнял ее за вывод был через, само собой menchion. Получение частичной кольцо было не трудно, и я позволил ей сделать это для меня, как я все еще дрожал, как курица, но счастливые курицы.

Отек не большое дело, и он умер вниз через пару дней, я очистить его 2-3 раза в день с профессиональной пирсинг антибактериальным мылом, соленой воды, а некоторые не жидкость для полоскания рта алкоголем. У меня было это почти месяц я считаю, без проблем не pussing, никаких инфекций, а не по крайней мере, боль была detered на самом деле я занял 2 ibuprofens после каждого мытья. Я не жалею о своем выборе, и я люблю свой пирсинг много.

Это моя история, чисто информационный сказать, да, это возможно сделать непрофессиональный пирсинг, и он не заразиться, пока у вас есть правильные материалы, чтобы очистить его с. Если Вы хотите получить один я говорю ваши родители не будут изьята, если они говорят, что они будут, я кричал на около часа, прежде чем они приняли его и пошел дальше. Я спросил один раз, чтобы принять его, но это было, когда я впервые обнаружил его. Наслаждайтесь, если вы получите свой собственный, довольно интересно.

На другом нажатия отметить, что это будет хорошая идея, чтобы обезболить ваши губы, если вы действительно не можете переносить боль, я не делал таких так боль была на более высоком масштабе, но не плохо, глаза просто поливают в основном. Лед был бы хорошим methhod, легче получить и использовать. На другой ноте можно было бы плохо, как лед удерживает боль как вы это делаете, так что потом это может больно хуже. Я собираю это от мысли. Он также не кровоточат, для меня по крайней мере.

На последняя мысль, искать информацию, прежде чем сделать это, я так и сделал, так что я был готов к худшему, если это произошло, какие нет. Ох, и показать ваши родители, когда вам это сделать по своему усмотрению, скрывая это может сделать его хуже, espically, если он заразится, вы должны показать, тогда и обратитесь к врачу. Наконец, что я сделал, можно было бы опасно, да, я признаю, но это не так, если рассматривать его права ничего плохого не случится, а если вы используете иглу вы нашли где-то на земле все грязные и старые пыльные кольца, и вы никогда не чистить, да что почти garunteed. Не все пирсинг плохие, мой уверен, не было. Удачи вам, если вы того пожелаете для одного. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.