вторник, 17 мая 2011 г.

Первые татуировки? совет? магазин вокруг!

Так что я давно хотелось сделать татуировку так как мне было 17 или около того, но я не хочу торопиться с получать то, что не было какого-то прочного смысл в моей жизни. Вокруг моего 19 лет я придумал дизайн мне понравился из тенор-саксофон находиться над черно-белыми шашками (я большой поклонник музыки ска, как современных, так и будет весь путь обратно на Ямайку в 60-х годов). Я играл на саксофоне так как мне было 10 и он стал не только моим главным увлечением, но фокус моего степени колледжа и цели карьеры (я хочу стать учителем музыки), поэтому я знал, что это будет что-то я мог бы гордиться чтобы на моей коже в течение всей моей жизни. Теперь просто предшественником, когда моя первая мысль сделать татуировку произошло я сделал правило для себя. Является ли это татуировка, пирсинг, и т.д. Я сказал себе, что если я пришел с конкретной идеей и по-прежнему любил ее и хотел пройти с ней через год, то я позволю себе сделать это.

Немного после моего 20-летия я смотрел на проектирование и я до сих пор очень понравилось, поэтому я решил пойти дальше и сделать это. Я разговаривал с моим коллегой который был довольно тяжело подписан, и он сказал, что он получил большую часть своей работы, проделанной парень (не помню его имя, может быть, Джейми?) На новое место в городе под названием Аллея Таты. Ранее он работал в другом месте в городе, и переехал в Аллее Таты, когда они открыты. Я и мои соседи по комнате ходил там одну ночь, и говорил с ним о дизайне я хотел, посмотрел на некоторые из его портфеля материал, и решил пойти дальше и сделать это. Он сказал, чтобы вернуться на следующий вечер в 7, и мы получим ее в ход.

Так что в следующий вечер наступает, я что-нибудь поесть и получил там около 6:45. Художник (я буду придерживаться Джейми для удобства повествования, хотя она может быть не его настоящее имя ...) работал над довольно большой татуировкой Пабст логотип на кого-то, когда мы туда приехали, и сказал, что мы могли бы хотеть ходить вокруг центра города на некоторое время, пока он не закончен, или мы можем просто повесить там. Так как мы уже просмотрел свои фотографии и такой день до этого, и они были довольно новой студии (только несколько месяцев в этом месте), они не имели многое другое на что смотреть, мы вышли и пошли в несколько магазинов, возвращается около 8. К моему удивлению, он несчастный был все еще работаем над татуировкой PBR, и сообщил мне, что Роберт (владелец) были бы готовы сделать татуировку для меня, если что было нормально. Я сказал, что это было бы прекрасно, и он заставил меня сесть и начал получать все вместе. Магазин, очевидно, очень чистый, и хотелось бы надеяться, вы бы не упомянуть об этом, но он использовал новую стер Иль иглами и новые перчатки и т.д. Он поставил план на моем правом плече, и размещение выглядели хорошо так мы начинали . Я был фактически удивлен, боль не столь сильным, как я ожидал. Не поймите меня неправильно, это больно, но когда вы думаете о механике, что происходит, это не больно, насколько игла будучи неоднократно сунул в мою кожу должен иметь.

Я действительно не помню, сколько времени потребовалось, она не могла быть больше, чем за час или около того. Он сказал мне, основные вещи, трудоспособности, не выбирайте в струпья, не загаром руки, не используйте душистой лосьон и так далее, и завернул за меня. Это не займет все, что долго заживают, я помню, это больно в течение 12 часов и на следующий день это было прекрасно, я мог спать на моей руке, без каких-либо вопросов, и это только кровь немного первые два часа или около того .

Оглядываясь назад, на нем два года спустя, я несколько недовольны как весь опыт пошел. Я не проверял в работе с любыми другими магазинов до принятия решения о Таты Аллее. Я исходил, на хорошие рекомендации от моих коллег, но тогда, когда художник он рекомендовал прошли татуировки на кого-то еще, я даже не думал дважды, я просто пошел с ним. Я чувствовал, что Джейми был добр письма меня как клиента это не имело значения, что даже если это то, как он себя чувствует, это не право вносить оплату клиенту чувствовать себя таким образом. Когда Роберт закончил татуировку было не так глубоко, черного, как я ожидал, и он сказал, что мне придется вернуться, чтобы получить его подкрашены для того, чтобы она выглядела так, как я хотел, что если бы я знал больше о татуировках, я бы знал, что это не должно быть дела. В общем, я хотел бы покупки вокруг и беседовал с некоторыми другими художниками. Я планирую получить его подкрашены другого исполнителя в другой студии и получить некоторые цвета, добавляемого к нему, когда я могу себе это позволить. Мне нравится моя татуировка, и я не жалею об этом на всех, но мне это понравится больше, когда я могу получить его "конец".

Не делать то, что я сделал, ходить по магазинам вокруг и убедитесь, что вы абсолютно комфортно с художником вы решите пойти с. Вы всегда можете отступить и искать в другом месте, но вы не можете забрать вашу кожу, чтобы повторить попытку. Мне повезло, что я до сих пор в конечном итоге с татуировкой, что мне нравится, несмотря на не информированных и отвечает за ситуацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.