вторник, 17 мая 2011 г.

Глаз обманывать и иглы к началу его покинуть

С тех пор как мне было 14 лет, может быть, 13, я хотел, чтобы мой анти-бровь сделано. Тем не менее, травмирующим опытом, некоторые из них могут найти трудно поверить, случилось со мной, когда мне было 12 лет, остановили меня от желания что-нибудь резкое удаленно возле моего лица. Мой глаз выкололи от его гнездо, типичная кошка дома. У меня есть шрамы, чтобы доказать это. Я был доставлен в больницу и переданы в большой городской больницы часе езды и работал в течение 8 часов, чтобы спасти моего глаза, и большинство из кожи вокруг него. У меня есть видение назад, но страшная боязнь чего-либо приближается к моему глазу, и из всех вещей, которые я хочу, чтобы мои анти-брови? В 19 лет я знала, если бы я хотел это сделать, я бы, чтобы преодолеть страх. Для меня, мой стандартный бровь казалась чуть менее пугающим, поскольку он не был непосредственно в моем видении. Однажды во время пребывания в моей бабушки я решился пойти к Крису, который знал историю моего глаза и почти все остальное будет его много раз, без моего мужа на посмешище меня. Мой дядя поехал со мной, за поддержку. Когда я сказал Крис он взгляд на его лицо, как "... Ладно ...." он, вероятно, пришел к нему в качестве сюрприза. Кто-то, что я знал средней школы получал свои татуировки работал и мне пришлось ждать несколько минут, но в те несколько минут я пытался думать о другом. Я знал, какая игла должна была быть использована, процедуры, и украшения, но каждый раз, когда она пришла на ум, голова закружилась, мое видение пошел размыто, и их голоса стали эхом. Наконец Крис сказал: "Хорошо, давайте сделаем это". Я сидел в том же кресле я всегда делаю на том же месте, как обычно. Мы втроем поговорили и он объяснил, почему именно знакомство "Я был настолько белым Я посмотрел мертв" и парень протянул мне шары стресс выжать, что он использовал в то же время татуировку. Поскольку Крис искали право украшение, которое, казалось, занимает весь день, когда она была на самом деле лишь несколько минут, я стал слабым и думал: "О нет, я буду так же, как та девушка, что было в здесь в прошлом неделю кто потерял сознание "," Крис мне нужно сложить "Я сказал, сделав глубокий вдох. Я обычно клиент, который приходит, получает это сделать, BS "в течение часа, платит и уходит, но на этот раз все было иначе. Каждый раз, когда я думал о том, что игла ближайшие сантиметрах от моих глаз, я должен был удерживать себя, выходя. Крис и знакомство смещается за стол на свет, чтобы я лег. "Здесь" я сказал, вручая ему стресса шнуры "Вы можете иметь ваши шары обратно." Я начал задавать вопросы о Крис пирсинг у меня уже был ответ. Тогда я спросил один вопрос, который никогда в жизни пришел из моего рта. "Насколько это плохо будет больно?" "Это будет просто ущипнуть". «Ущипнуть», справа, когда Крис говорит, "щепотку" он имеет в виду "не кусаются ваш язык, когда ты кричишь". по крайней мере это то, что я сделал это, чтобы быть.

Ноги стал трясти, и я закрыл глаза затянуты. "Хотите ли вы, вроде бы, держать меня за руку, что ли?" Парень спросил, увидев, "страх", написанная во всем меня. Внутри я кричал, ДА! Дай мне руку, и я буду копировать ваши руку из SOCKET как я сделал МОЙ МУЖ при родах! "" Нет, я хорош. "Ответил я. Крис был терпелив со мной, и я хотел бы собрать себя. Я сказал ему, что я был готов, хотя я действительно не было. Следующее, что я знаю, что было пинча зажим я полагал, а также незначительное тянет. я осмелился открыть мой правый глаз, хороший глаз, unscarred глаз, глаза без иглы рядом с ним, чтобы посмотреть, Крис переходя к стерилизации бутылки и ставит некоторые на хлопковые площади, чтобы вытереть глаза. "И это все?" спросил я. "Да, все это делается." Я чувствовал себя так глупо ожидать больше боли, ожидать более эмоциональной травмы, которую я сделал, но нет, это было все. "Cool". все, что я могу сказать. Я задержался нервным смешком, или, может быть, смех полное облегчение, как я вскочил из-за стола и пошел в свой кошелек. Я дал ему деньги и, как грубо и из характера это было для меня, я заплатил ему, пожал ему руку, и оставил сразу.

Весь путь по коридору, как я ожидается в обморок мышления "хорошо, это когда я иду вниз?" "Сейчас?" Но нет, я был в порядке. Все пути к двери и ван моего дяди. "Это то, что вы хотели?" Он спросил, разглядывая его, даже не веря себе, что я чайка это сделать. "Да!" Я сказал с гордостью. Тогда я выпустил рев смеяться, думая, что я действительно прошел с ней все. Я начал ван по отношению к моей бабушки, а теперь только страх в виду, будет ее просить одну из двух вещей "Почему ты так долго, два в Wal-Mart?" или "Что еще вы положите на лицо!" Ну, я не знаю, если я абсолютно на мой страх вещей рядом с моим глазом, но я знаю, что я возвращаюсь, чтобы увидеть Криса после Рождества для моего анти-бровь. На этот раз я думаю, что я могу справиться стул, как большая девочка снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.